Выскажите мнение о фото-2 :)

Alexandra

Новичок
Раз уж у нас тут стало модно просить в лоб высказывать мнения о фото, я тоже попрошу.

Фотографии мои. Я фотограф не профессиональный. Интересуют меня в фотографии, собственно, две вещи: композиция и сочетания цветов. И настроение :lol: . Об этом и прошу Вас говорить. Собственно, о другом тоже можно, только с поправкой на то, что я не всегда понимаю спецтерминологию.

Спасибо.

6762069.jpg


6762064.jpg


6762145.jpg


6762175.jpg


6762179.jpg


6762178.jpg


6762183.jpg


6762334.jpg


6762335.jpg


6762423.jpg


6762457.jpg


6762458.jpg


6762461.jpg


6762493.jpg


6767464.jpg
 
Когда снимаешь высокие вертикальные объекты, не задирай аппарат. У тебя из-за этого башня падает. Камера сама должна быть расположена вертикально. Другой вопрос, если ты сознательно стараешься достичь этим какого-то визуального эффекта, но к чисто информационно-ознакомительной фотографии это неприменимо, потому что ведет к искажению.
Неудача с костелом Св. Терезы: черная дыра в центре, и не видать ничего. В храме, конечно, не поиграешь освещением, и приходится мириться с тем, что есть, но в таком случае не следует делать заведомо проигрышные и неудачные кадры. Снимай что-нибудь, освещенное лучше, пусть даже это будет не вся внутренняя панорама, а какой-то фрагмент, а близкую вещь можно снять и со вспышкой - но пусть будет хороший кадр.
 
Понравилось сочетание цветов на этой фото. Даже не сочетание цветов, а небо. Удачный кадр!
Этот кадр не очень удачен. Во-первых, завалена башня, во-вторых, ИМХО слишком много объектов на фото, я не могу понять,ЧТО именно вы хотели сказать этим кадром, на что надо обратить внимание? Хотя, безусловно, фотография интересна. Даже не могу сказать чем
 
Василизк написал(а):
Понравилось сочетание цветов на этой фото. Даже не сочетание цветов, а небо. Удачный кадр!