Высшее образование в ПССИ - открытие новой специализации

Sanny

Новичок
Всем добрый день!
Я являюсь студентом Подольского социального-спортивного института (Московская обл., г. Подольск) на направлении "тренер-преподаватель". И, как действующий всадник-спортсмен, я заинтересована в развитии и продвижении образования в конной сфере. У нас появилась возможность открыть новое направление в нашем образовательном учереждении, а именно "тренер по виду спорта: конный спорт". Что мы получим: диплом высшего образования по специализации. Практика будет проходить в конно-спортивном клубе города Подольска.
Это будет как очная, так и заочная форма обучения. На базе колледжа или как второе высшее образование пойдет по скоращенной программе.
Для открытия специализации нам требуются желающие: минимум 5 человек, которые готовы пойти учиться с сентября 2023 года. Запись предварительная, заранее оплата не требуется.
Запись по телефону: +7 916 716 60 97 (можно через whatsapp)
 

Вложения

  • IMG-20230429-WA0003.jpg
    IMG-20230429-WA0003.jpg
    195,7 KB · Просмотры: 57
Какова стоимость,программа обучения ?На сайте вашего заведения нет никакой информации.
 
Какая продолжительность обучения? Как можно получить подобный диплом заочно ( это к вопросу о программе), проживание возможно? на базе какого кск будет практика? Так много вопросов и ответов нет.
 
Какова стоимость,программа обучения ?На сайте вашего заведения нет никакой информации.
Стоимость обучения в пределах 80 тысяч рублей за учебный год.

На сайте учебного заведения пока что информации нет, она появится, когда запустят данную программу официально.
 
Какая продолжительность обучения? Как можно получить подобный диплом заочно ( это к вопросу о программе), проживание возможно? на базе какого кск будет практика? Так много вопросов и ответов нет.
Продолжительность обучения 5 лет.
На базе колледжа или как второе высшее образование 4 года.
Проживания не будет.
Практика планируется на базе КСК Фаворит.