В субботу я твердо решила, что поеду к Ахиллу.
Хоть и легла поздно, но проснулась с удовольствием в 8.15, чтобы успеть на автобус на 9.30. Вышла на кладбище вместе с какой-то девушкой, она пошла в ту же сторону, что и я. Мы с ней разговорились, хоть не скучно было идти! Она помогает «обделывать» строящийся дом, рядом с Ахилловским хутором.
Когда мы уже подходили к амбару, Лера (так звали девушку) говорит: «А вон и Ахилл бродит». Я смотрю – зигзагами перемещается фигурка по проезжей дороге. Завернул потом к соседским хуторам, там попродил, а потом поехал д. Миша и Ахилл втопил рысью домой, круг сделал

Я вошла в дом, меня очень тепло встретили, поговорили немного и я пошла смотреть на Ахи Вздохи. Вздох стоял у конюшни и нализывал снег. Посмотрел на меня любопытными глазами, а когда я зашуршала портфелем, сразу сунул нос мне в руки. Угостила сухариками, дала чуть-чуть сахара, остальное на «работу» или игры.
Гривища у него отросла дай божЕ! Но такая жидка, что ему даже не очень это идёт, хотя с его мощной шеей, имхо, ему и надо длинную.
Вот так он выглядел, когда я его угостила:
Он все такой же в плане приставучести, все так же цапает за все, что в радиусе досягаемости его зубов:
Пока я переодевалась в доме, его поставили в конюшню, чтобы он не мешал соседям

Пошла брать щетки, и что же я вижу, ГАРКРОТЫ.
Еще б напялила на него мундштук!!!
Почистила, подравняла хвостик, начала расчесывать гривку, он весь расслабился, вытащил все

Заседлались, как же тяжело было затягивать подпругу, он такой высокий, большой…
Поехали…
Я не взяла прутик. Всего катались мы минут 25. 15 туда, 10 обратно (так примерно). Так вот 10 минут из первых я пыталась его перевести в РЫСЬ! Сначала мягко, уговорами, потом начала конкретно колотить, посмотреть хотя бы на его реакцию. Ноль! Он даже ухом не повел, как я только не тряслась в седле. Психанула, слезла, сорвала прутик.
Он флегматично посмотрел на него и сказал «Да пошла ты! Я хочу Шагом!». Конечно, после более чувствимых шлепков он согласился на тюлюп-тюлюп. Потом быстрее почесал. А потом даже галоп!!
Обратно он и то еле в рысь переходил, какая нормальная лошадь не хочет быстрее домой??
Пришли домой, расседлались. Набрала полные карманы сахара, взяла капсюль и пошла к коню. Конь удивился, почему я еще не ушла, но вспомнил, что я даю ему сахар и уткнулся мне в руки.
Вот таким кокетливым взглядом он смотрит:
И он еще сомневался выходить или нет:
Вышел расчесанный:
Поначалу он ходил за мной как за сахародавательной машинкой, конечно, подходил на Иди Сюда, но как-то…без энтузиазма. Пробовала я побегать от него, он ноль реакции. Потом все-таки вспомнил молодость и разыгрался, побегал за мной рыськой по сугробам, в общем, накачали мы себе мышцы.
Ходит-останавливается-ходит-останавливается…:
И вот один раз я далековато от него оторвалась, причмокнула и побежала дальше, дык он состорил такую гримасу и как рванет галопом вприпрыжку ко мне, я думаюа – убъет. Вовремя остановился, молодец

Один раз забрели в сугроб рядом с большим камнем, вот значит обхожу я этот камень по периметру, и Ахи идет прям след в след, ну и значит невзначай мне наступил на ногу, я быстро встала, чтобы не задавил, а он и не думал даже останавливаться, я встать еле успела, как он второй раз наступил, в общем, выкатилась я в сторону, чтобы остаться в живых.
Что-то устала я туда-сюда ходить по сугробам, приманила Ахи к трактору и с трактора залезла на него, думала, сейчас будет «урок пассажира». Ан-нет. Ахи шагнул вперед и остановился. Стоял так минут 10, не меньше, а я лежала и смотрела в небо, периодически вытягивая руку, чтобы дать сахарок. Ахилла тоже так разморило на солнышке, стоял – ушки меня слушают, не двигался, почти не дышал

и косил одним глазом, не придёт ли сахар вдруг.
Слезла, Ахилл стоит весь расслабившись:
Хорошо поработали над осаживанием. Я просто наступала на него (около его головы, чуть сбоку) и говорила «Назззад», ходил энергично, без недовольства. Хотя немного стремно было, вдруг цапнет, пространство личное он не соблюдает. Иногда когда «наступления» на грудь не хватало, просто пару раз пробарабаню пальчиками по плечу и он двинется.
Потом он прошел по сугробику, вынюхивая что-то, и приседая. Подошел ко мне, опять поосаживали, пару раз поклончик сделали. Он очень испугался, когда его нога (кот. в моей руке) начала подгибаться назад, а другая уходить вперед. Забоялся потерять равновесие и вскочил.
Опять пошел в тот сугробик и плюхнулся:
И сразу ко мне

Потом мне зачем-то надо было в конюшню сходить, он за мной, и стоит. Я говорю – заходи или пошли в леваду гулять. Он стоял думал, посоветовался там с кем-то:
Ипошел гулять со мной. Но сначала встал в позу «Сфоткай меня!».
И мы пошли потихонечку в леваду. Около входа, Ахи увидал работающих людей, и, кажется, машина заводилась. Очень красиво стоял:
Жмурик:
Насмотрелся и мы пошли обратно в конюшню:
Опять думал, заходить/не знаходить:
В конюшне я что-то с ним возилась-возилась, начала заплетать гриву, вот что вышло, я просто вспомнила, что Anilin писала в своем дневнике про гриву в три косички

У меня правда и в две получилось, но в две я не сфоткала, не подумала что-то…
Ахи снова подкован, лично мне, я не знаю правда, но на мой взгляд очень уж некрасиво!
Посюсюкалась и пошла в город. Там всретились с Анькой, закупили жрачки и отправились к нам на хутор. Там убрались в двух боксах, накормили и уехали, дома я была только в 20.15 где-то. Дома не была почти что-то 11 часов
