Хозяева фризских лошадей, помогите разобраться!)

Valeria777

Новичок
Здравствуйте! Хозяева фризских лошадей помогите разобраться!)
Я - совсем начинающий любитель, думаю о приобретении фризского коня. Для удовольствия и эстетического наслаждения. Хочу высокого, от 165. Возникает куча вопросов:
1. Мерин или жеребец ? Возраст от и до?
2. Примерный ценник?
3. Подводные камни в уходе и содержании ?
3. Юридическая сторона: какие документы подтверждают, что конь мой? Только договор купли- продажи? Как вообще купить лошадь правильно?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!)
 
Запаситесь 1000000 на лошадь. Минимум от 20 тыс в месяц за содержание. Пару сотен на форс мажоры. Эстетика Ваша!
 
Последнее редактирование:
Valeria777, у меня другого формата к вам вопрос: сколько вы с лошадьми и что о них знаете?
Минимум от 20 тыс за содержание
Это вы очень бюджетную сумму назвали, только если содержать в клубе уровня ниже среднего и по минимуму тратить на лошадь ( вет.врач, коваль, расходники такие как средства по уходу за лошадью, средства по уходу за амуницией и т.д.) и это без тренера и коновода.
Хочу высокого, от 165
Окститесь. Фризы такого роста попадаются не часто и стоят вполне себе. Тем более, что есть 2 типа фризов: упряжной тип и спортивный, они разные по сложению и росту, но тут тоже играет роль и генетика и то как лошадь росла/растёт, что ест, сколько и где гуляет, в каком тренинге находится.
Юридическая сторона: какие документы подтверждают, что конь мой? Только договор купли- продажи?
Договор купли-продажи и паспорт лошади, если он оформлен/переоформлен на вас.
Мерин или жеребец ? Возраст от и до?
Это только вам решать. Но жеребцы далеко не для всех, с ними надо уметь общаться и работать, чтобы это не стало проблемой для вас и всех окружающих.
2. Примерный ценник?
От 300 (+- 50 т.р.) и до бесконечности.
Подводные камни в уходе и содержании ?