Добрый Желатель
Опытный
я сильно извиняюсь, но реклама имеет свои законы и про геронтологов в ролике это мимо ))) вот совсем мимо. Это на канал Здоровье, рубрика "полезный совет", но никак не реклама.Средство для ухода за обувью! Я узнала о пропитке от нашей форумчанки (чтобы обувь не промокала).
Кстати, от запора и поноса не то они рекламируют.
От запора: пойти к эндокринологу, для начала (а их лекарства маскируют проблему, хотя иногда эндокринолог не поможет).
Аналогично от поноса - терапевт, геронтолог подскажут лекарство (Панкреатин, например). Не всегда ведь понос от отравления.
На одно средство по уходу ха обувью ТВ не проживет.
Вообще это спор в пользу бедных - кому, чего и как надо. Маркетинг и стратегия рекламы это целая наука, продвижение бренда - тоже. И на тех, кому нужна консультация геронтолога, масс реклама ориентироваться не будет это точно. Этому рынку интересна финансово стабильная и независимая часть аудитории. Которая увидела, запомнила, купила. Так это работает - образ и стимул.