Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
И влюбляются вдруг в подсудимого судьи
И влюбляешься ты а в другого жена
И влюбляются кошки и влюбляются мышки
И влюбляются черви в кучу дерьма
О тоска без начала
О тоска без конца
(С)
Не Хайям)

ЗЫ: кстати с подсудимым и судьёй реальный случай был у нас в советское время.
 
И влюбляются вдруг в подсудимого судьи
И влюбляешься ты а в другого жена
И влюбляются кошки и влюбляются мышки
И влюбляются черви в кучу дерьма
О тоска без начала
О тоска без конца
(С)
Не Хайям)
Ну, в общем-то, да, Г.Самойлов, он не О.Хайям.:) Но под настроение тоже очень даже ничего.
 
Шантаж и кидалово одно, а любовь другое) Они не зависят друг от друга) ты правда не понимаешь, что я пишу?)
правда не понимаю.
я убогая думала что любимого человека вылечишь безо всяких условий. Только бы он здоров был. я думала что на любимой женщине мечтают женится а не убегают от свадьбы.
я думала что любимого человека не шантажируют его же болезнью что бы он на тебе женился.
так что я правда не понимаю
 
255dab0fe5512ffca0ded85727ace872

Я мудрая, заранее знала, что всё будет именно так)
и дура, что всё равно решила влезть) лучше бы слив засчитали...))))))))
 
про любовь есть в итории Февронии и князя, дамы:
Князь Петр полюбил Февронию за благочестие, мудрость и доброту. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания.
вид любви-то другой просто, тот, что ставится в пример..
можно и другие источники читать на эту тему :)
в истории показано превозношение князя, который так долго болел, положился в итоге на волю божию, а потом слукавил, не хотел с простолюдинкой заключать союз. речи о " браке по расчету" со стороны Февронии, по-нашенски на счет расчета, никакой не идет, когда дело стоит в душеполезных историях христианских :). Феврония для князя - типа указание с целью смирения и т.д.
Потом-то далее история их развивается, и во за тО их на самом деле канонизировали :)
если подытожить:
Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака. Именно в этом - смысл и назначение его.
 
в истории показано превозношение князя, который так долго болел, положился в итоге на волю божию, а потом слукавил, не хотел с простолюдинкой заключать союз. речи о " браке по расчету" со стороны Февронии, по-нашенски на счет расчета, никакой не идет, когда дело стоит в душеполезных историях христианских :). Феврония для князя - типа указание с целью смирения и т.д.
Потом-то далее история их развивается, и во за тО их на самом деле канонизировали :)
если подытожить:
с христианской точки зрения может быть, но мы смотрим с обычной. а с обычной всё это выглядит не очень красиво

кстати то что детей не было... ну вот такая вот любовь) чисто христианская. Нам не святым мало подходящая
 
по ходу дела они оба - покровители христианского брака (то бишь речь непременно о таинстве венчания в церкви двум христианам) - так что только с этой точки зрения :)
 
Сверху