Mormyshka
Pro
В статье написано, что у автора сценария в тексте все сцены были с пометкой приблизительно такого содержания: темно, ничего не видно, мелькали тени.
All the scenes in the script with any nudity had a descriptive tag line: 'It is dark. We can't see clearly'. I wanted those scenes to be about shadows and arty camera angles, not about skin – Joe Eszterhas
Если это действительно так (зная его другие фильмы, сомневаюсь), и сценарий рассылали в таком виде, то артисты могли изначально себе по-другому это представлять. Сценарий якобы был хичкоковский, мистический психологический триллер. Там упоминается Vertigo и другие хичкоковские клише.
Но всё повернулось другим боком.
Актеры играют в таких фильмах по разным причинам. Стоун однозначно был смысл сниматься. У Дугласа - туповатый наркозависимый коп (и отлично получился), у нее же роль главная. Недавно читала на том же ВВС про Дирка Богарда, зачем, будучи кумиром миллионов, он снялся в Ночном портье и других поздних фильмах, шокировав всех этим выбором. Оказалось, это был своеобразный coming out, шокирующий "привет" комформизму, личное откровение с протестом, на почве гомосексуализма. Возможно, Дуглас боролся с комплексами. В результате, также вошел в историю.
Что же касается режиссера, я уверена, что тот же Стенли Кубрик мог показать запредельное насилие и эротику с вдесятеро меньшим количеством кадров насилия и эротики, или вообще без них, заставив это каждого додумать и ужаснуться. Жестокость его фильмов вообще запредельная. А Лолиту он снимал в пуританские времена в 1962 году.
All the scenes in the script with any nudity had a descriptive tag line: 'It is dark. We can't see clearly'. I wanted those scenes to be about shadows and arty camera angles, not about skin – Joe Eszterhas
Если это действительно так (зная его другие фильмы, сомневаюсь), и сценарий рассылали в таком виде, то артисты могли изначально себе по-другому это представлять. Сценарий якобы был хичкоковский, мистический психологический триллер. Там упоминается Vertigo и другие хичкоковские клише.
Но всё повернулось другим боком.
Актеры играют в таких фильмах по разным причинам. Стоун однозначно был смысл сниматься. У Дугласа - туповатый наркозависимый коп (и отлично получился), у нее же роль главная. Недавно читала на том же ВВС про Дирка Богарда, зачем, будучи кумиром миллионов, он снялся в Ночном портье и других поздних фильмах, шокировав всех этим выбором. Оказалось, это был своеобразный coming out, шокирующий "привет" комформизму, личное откровение с протестом, на почве гомосексуализма. Возможно, Дуглас боролся с комплексами. В результате, также вошел в историю.
Что же касается режиссера, я уверена, что тот же Стенли Кубрик мог показать запредельное насилие и эротику с вдесятеро меньшим количеством кадров насилия и эротики, или вообще без них, заставив это каждого додумать и ужаснуться. Жестокость его фильмов вообще запредельная. А Лолиту он снимал в пуританские времена в 1962 году.
Последнее редактирование: