заносит..

Scorpionixa

Новичок
Значицца такс.. я сейчас работаю молодую кобылу ( хэ 5 лет), которая мало чего еще умеет. но пока все идет очень даже хорошо, и повороты, и остановочки, и подьем галоп. но вот проблема с самим галопом. на поворотах ее мрачно выносит за пределы плаца. головешку сгибает, и понеслась родимая. я ниче зделать не могу, т к с шенкелем до конца не разобрались, да и со шлюсом проблемки.. и получается так, что рысью я ее отрабатываю, она умничка зая просто, а вот галоп настоящее мучение. с одной лошадью тоже самое было. так я сначала пыталась на корде галоп верхом делать, чтобы обьяснить коню что к чему, после месяца гоняний он стал делать вольты на галопе. а вот с этой не знаю что делать.. пробовала ее гонят просто на корде , заносит, но не так сильно, но все равно приходится удерживать ее в пределах длины корды..
может просто подождать? пока на корде гонять галопом.? не знаю..
 
Лучше всего пока на корде. Есть еще один вариант, но он кустарный: Можно, когда ты поворот будешь проходить, пускать паралельно с тобой лошадь, которая хорошо поворачивает. Принцип такой - лошадь, хорошо идущая на поворот, не даст твоей свернуть не в ту сторону. Так постепенно и научится.
 
У меня конь тоже на рыси просто зайчик, а вот галоп... :cry: . Он скакал, поэтому на поворотах нехилые виражи закладывает, я себя прям Шумахером чувствую :twisted: .
 
А лошадь какая, может крупная? Некоторым лошадям трудно делать повороты на галопе, если с ее точки зрения ей мало места для нормального поворота. Это может быть связано с недостачной гибкостью позвоночника. Попробуй поделать с ней упражнения для оазвития гибкости - помогает!
 
Попробуй поворачивать преимущественно внешними поводом и шенкелем.