Заступись за Друга.

Всем привет. Доброе утро, добрый день, доброй ночи. Здравствуйте.
Меня зовут Настя. Учусь я в МГППУ (психолого-педагогическом институте).
Моя будущая профессия называется довольно таки интересно и это организатор работы с молодежью.
В целом, я занимаюсь верховой ездой около 7 лет. Начинала в КСК Измайлово(благодаря измайлово я обрела лучшую подругу, с которой дружим по сей день), потом побродила по парочке конюшень и выбор остановился на КСК Легион. А также иногда приезжаю в Люберецкий Конный Двор к частному коню.

Дневник решила создать для того, чтобы сюда кидать различные видео, статьи о конном спорте, чтобы они не терялись и фотографии, потому что в вконтакт все не выставишь, на эквистриан тоже, а сюда можно кидать те, что и похуже :)


Почему такое название дневника? Почему небесный конь? Небесный конь - это ахалтекинец? Или кто-то другой?
Да, это текинец. Почему?
Потому что познакомившись с одной кобылой в Легионе, я поняла, что с каждым разом эти кони мне нравятся больше и больше.(спасибо выставкам за это :) )
Вообще, моя мечта - это конюшня с орловцем, рвп, дончаком, будехой, владимирским тяжом(поддержим отечественного производителя), но я все-таки надеюсь, что смогу приобрести свою мечту и это будет АХАЛТЕКИНЕЦ.

Пи.Си. О тренировках в Легионе и немножко об Измайлово можно почитать в моем старом дневнике(+ фото с выставок 2013 и 2013 года). (сейчас я там не пишу. так как не могу войти в тот аккаунт, потому что не помню пароля от почты на которую регистрировала его, а восстановить пароль не получилось.)
вот ссылка на него: viewtopic.php?f=6&t=117448

ненужная нужная информация: я есть в инстаграме, мой ник : cvetoook

С некоторого времени я веду дневник с @Mak-mak
9Qg2aRQ8RMI.jpg


Собственно я:

1YLJjwI0wIY.jpg

(фото вставлено в 2022 году, фото из 2019 года, раньше тут было какое-то другое, но оно пропало).
Жгут


Кагор(конь девчонки с которой вместе в Изме занимались, приезжала в гости)