Затон. Как всегда много фото))

Fleur

Новичок
Решила к вам присоединиться и завести дневничок :) Очень надеюсь что он будет кому-нибудь интересен :)
На лошадь первый раз села когда была совсем еще маленькая). Это был обыкновенный покатушечный конь(или жеребец :roll: ), Глюк, которого приводили девчонки к метро катать детишек. Я уже почти не помню как он выглядел, помню только масть,вороной, или темно-темно гнедой. Насчет роста судить не могу, сама мелкая была.
Потом еще разок прокатилась на лошади одной моей хорошей знакомой. Она меня отпустила шагать в леваду, лошадь понесла, я упала, вывихнула ногу. Но лошадей не разлюбила :)
Непосредственно верховой ездой занимаюсь с ноября 2005 года. Начинала в "Битце". занималась у замечательного тренера, Быловой Ольги Владимировны. Ходила в прокат, не в группу. Еще, я помню иногда ходила к Федорович. У нее я халявила и отдыхала :) Т.е. просто ездила по стеночке, изредка сменяя направление. Но любимым тренером, конечно, была Былова.

Потом я уехала на лето на дачу, там занималась в нескольких конюшнях, но очень редко. С осени я перешла из Битцы в КСК "Ясенево" (Ресму). Потом оттуда ушла моя тренер, я перешла на некоторое время в мустанг. Потом заболела, мама не разрешала ездить на открытом плацу и я вернулась в ресму. Ходила в прокат, и вот теперь после некоторых раздумий взяла кобылу в аренду :) (кобылу зовут Лагуна, отсюда и название дневника)
А дневник завожу чтобы писать о наших с кобылой тренировках, так их легче анализировать и легче следить за нашими достижениями (а я надеюсь они у нас будут) :D
 
Nadeja, спасибо) буду рада видеть здесь одноклубников :D
 
Кать, Энесс, спасибо :D
сейчас соберусь с мыслями и напишу :) и фоточки будут, и рассказы 8)
 
С началом дневника! :)

А сколько стоит аренда в Ясенево?Точнее пол-аренда, на 2-3 дня?
 
Light Shadow, спасибо :D

По просьбе трудящихся напишу про кобылу сначала.