Зоотехния. Профессиональная переподготовка.

Работаю с лошадьми больше 10 лет (инструктор, берейтор, конюх). В/о в свое время не получила. Средне-специальное образование совсем не конное. Проходила курсы во ВНИИКе, но для большинства работодателей это ни о чем.
Периодически посещают мысли попробовать себя в роли начкона. Одна знакомая работала начконом в нескольких местах вообще имея за плечами только 9 классов. Понятно, что главное-опыт, профессионализм и пр. Однако и наличие профильного в/о очень даже часто требуется.
Цены на образование взлетели в последнее время фантастически(
Вот нашла такой вариант:
http://irgsha.ru/edu/pp/zootekhniya-konevodstvo/index.php?sphrase_id=5111
Как думаете, подобный диплом будет считаться как в/о зоотехния или нет?

Тема неактуальна. Надо было просто получше погуглить:
"Нашел упомянутое выше Типовое положение в действующей ныне редакции (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г.).. Вот что в нем сказано:

"Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. Направление профессиональной переподготовки определяется заказчиком по согласованию с образовательным учреждением повышения квалификации."

То есть строчка "Переподготовка рассматривается как получение второго высшего или среднего профессионального образования" некорректна и взята с потолка с целью введения в заблуждение.