Коники Зурбаганского

В его понимании кобылы без жеребца - бесхозные, он несколько раз объединял табуны, и прололжает попытки. Я и сосед этому мешаем. Если изучить поведение табунных лошадей (по книгам) и сравнить с поведением жеребца, то станет ясно, что поведение Ралли вполне вписывается в наблюдаемую картину.
В табуны, где имеется жеребец Ралли не ходит. Хотя местообитание таких табунов ему известно. И расстояние от них до нас сравнимо с текущими походами.
Желание нарастить косяк для жеребца естественно. В этом наши планы не совпадают. С моей стороны важна выдуманная мною селекция, сосед же держит лошадок поближе к себе. Собирается обновлять прокатных лошадей (+-20 лет), заранее готовит замену.
Вот и хожу гуляю. Гулять по местности гораздо интереснее, пожалуй, чем стоять в пробке по дороге до конюшни или чистить в ней навоз.
IMG-20230812-WA0001.jpg
 
Вам это конечно не нужно и не важно, поскольку поведение вашего Ралли Вас умиляет. Но его поведение имеет огромные минусы, делая его не пригодным как косячника.
Задача косячного жеребца - сохранять целостность косяка (семьи), преумножать его, блюсти его границы, не растерять кобыл, защищать от внешних факторов, таких как хищники, другие жеребцы, гасить конфликты внутри косяка и т.д. Делать это жеребец должен круглосуточно.
Если жеребец оставляет косяк и убегает от него, то это плохой жеребец и своих природных функций он не выполняет. Мало того, такое поведение "бродячего" жеребца провоцирует тех людей, кому такое поведение коня не нравится и он не желает, чтобы бродячее животное бегало вокруг его участка или пыталось попортить его собственность в виде огорода или животных, на действия, направленные против этого животного. Коня банально могут отравить или покалечить. Не все хотят, чтобы их кобыл крыл кто-то со стороны. Если бы в моих реалиях появилось такое животное, то я бы была очень сильно возмущена.
Иногда, чаще ночами (когда люди спят), Ралли шляется в ещё одну конюшню. Там мериновали жеребца, а имеющийся там понь на главу явно не тянет. Вот поглядывает на красоток. Там их порядка 10. Свой табун чаще всего приводит с собой. Но бывают изредка одиночные вылазки.
Хозяева да, возмущаются.
Думаю главное в этом деле - чтоб в каждом табуне был жеребец, тогда они сами договариваются и соблюдают границы таких договоров.
 
Последнее редактирование:
Хозяева да, возмущаются.
Думаю главное в этом деле - чтоб в каждом табуне был жеребец, тогда они сами договариваются и соблюдают границы таких договоров.
Не каждому требуется жеребец. Если бы в конюшне и был жеребец, что он может сделать взаперти, слыша соперника? Убиваться об денник? Разбивать себя в кровь? Я бы на месте хозяев была в ярости. От меня заявления в полицию и администрацию поселения давно лежали бы и регулярно проверялись/обновлялись. И вот эти самые хозяева конюшни также могут и вправе начать принимать более серьезные меры, чем просто возмущение.
 
И вот эти самые хозяева конюшни также могут и вправе начать принимать более серьезные меры, чем просто возмущение.
Да, да, именно. И банально отравить. И не будет больше "общего жеребца на всю округу". Ни какого не будет.

По поводу "не надо глистогонить - оно само рассосётся" - посмотрите занимательное кино в этом посте. https://vk.com/feed?w=wall-209475757_76334 Кто-то конечно, выживет, а кто-то нет. Но я считаю, что уповать на "природа сама знает, кому жить, а кому умирать - по меньшей мере, безответственно. Когда человек заводит животное, он берёт на себя ответственность за его благополучие в первую очередь, и безопасность третьих лиц.
 
Последнее редактирование:
Хозяева да, возмущаются
Интересно будет посмотреть на твоё возмущение, когда шкура бестолкового жеребца будет сушиться на заборе бестолкового хозяина.

И ведь ничо не смущает человека! Его имущество шляется где хочет, пытается хозяйничать на чужой территории, хозяева территории судя по всему нормальные воспитанные люди и пока просто возмущаются - а этому всё хихи хаха, членом жеребца восхищается (хотя это меня удивляет меньше всего).

Когда твоё бесхозное имущество пришкандыбает на трех ногах (если вообще..) - сильно не печалься. Ну и не лечи, конечно, Природа лучше знает чо там с этим "улучшателем" потом делать.

ЗЫ: приходи к моей кобыле с попытками её покрыть вот такое "улучшательство" - я бы владельца этого недоразумения за козлячью бородку приволокла бы сначала к местным властям, а коль не помогло бы - кастрировала вместе с конём. Ибо все одно нахрен никому эти гены не нужны. И нет, ничего бы мне за это не было.

Богата идиотами земля, конечно. Богата.
 
@Zurbagansky_Sasha , те, кто пишет у Вас в дневнике, действительно беспокоятся за Вашего жеребца, поймите.
В первую очередь - за него, т.к. правильно Вам пишут - его могут отравить, покалечить, убить.
Ну и Вам нужно здоровое потомство от Ваших кобыл - не смотрите на соседей, что они якобы не прививают и не глистогонят ("Говорят - говорите тоже!").
Насчёт того, что соседи, владельцы лошадей, обратятся в полицию - сомневаюсь (думаю, что они, как и я, не привыкли надеяться на полицию), а вот решить свои проблемы безо всякой жалости к животному (Ралли) вполне могут.
Это у него на фото рёбра так видны? Может, он слишком много сил тратит на эти походы к кобылам?
Ладно, Ралли бегает к кобылам ночью, когда они закрыты в конюшне. А прибежит днём, когда они пасутся или работают ?
Не такое страшное дело убирать навоз. Просто, надеясь на круглосуточный выпас, Вы хотите обойтись без покупки сена.
 
Начал думать о земле, подальше от дорог, есть тут в горах места заповедные...
Главное, чтоб ручей круглогодичный был, родник или озеро...
 
, те, кто пишет у Вас в дневнике, действительно беспокоятся за Вашего жеребца, поймите
Нет))
Беспокоятся за себя, окружающих и экосистему Крыма. А этот оригинал может отправиться к праотцам в процессе возлюбления собственного жеребца - вряд ли кто заметит.
 
Нескольких барышень убрал в игнор, есть такая возможность в чате.
Кто то из древних говорил, человек это наполненный сосуд, хочешь узнать человека - толкни его. Из него выплеснется то, из чего он состоит.
))
Я состою из кукурузы древнего мексиканского сорта. Оаксаканский сорт.
IMG-20230811-WA0001.jpg

На днях корова пробилась в мои посадки, прошлась как бульдозер. Собрал початки с поломанных стволов. Спасибо корове - наелся молочной кукурузы вволю...
Осталось ещё много отличных стволов с початками, чтобы успели вызреть. Часть семян оставлю на посадки в следующем году, часть продам. Постепенно в моём питомнике появляется ассортимент разных полезных растений. Редких или старинных сортов. Подбираю настоящие сорта, планирую больше внимания уделить чаирам - древним посадкам прежних крымских времён. Знакомый готовит карту таких садов. Снаряжусь по осени и - в экспедицию.
Ну это мечта такая))))
На семена кукурузы можно сделать предзаказ.
 
Последнее редактирование:
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид (с)
Дровосеки с бородой они такие... трепетные натуры)

Кстати о глистогонке. Товарищу, видимо, просто не доводилось видеть, как из лошади вываливается кило червей сантиметров по 30 длиной.
Ну и внутренности "естественно живущих" тоже видеть не доводилось на вскрытии.
Поэтому пусть любит природу дальше)) Пока она сама его в ЧС не занесла. Природа - она, дурочка, терпеливая.
 
Когда то Джеми Джексон в своей книге "Натуральная расчистка" написал - "игнорируйте конфликты, вредные советы и позвольте Природе быть вашим советчиком по уходу за копытами".
Изучаю книгу, поскольку у некоторых лошадок пора заняться копытами.
Но! Данная парадигма хороша для ухода за лошадками в целом. Природосообразное содержание лошадей форева!
20230814_143500.jpg
 
Последнее редактирование:
Я изучал модель содержания лошадей по его книге "Рай в леваде", и даже начал строить эти два забора. Но! У самого Дж. Джексона забор то был один и он держал своих лошадей вне левады, за забором! В разных местах он оборудовал кормушки-поилки-чесалки-валялки и всё работало. Так зачем он ввёл в технологию второй забор?
Возможно, чтобы вариант тропы был адаптирован для использования в любой стране, в том числе густонаселённой и с разными нормами закона.
Сейчас, до наступления осени, мне нужно принять решение, делать второй забор до конца или приучать лошадей к внешнему периметру сделанного внутреннего забора.
Ну пришли они вечером, прошлись вокруг гектара, поели сено да овёс, попили и пусть, если хотят, идут на тебенёвку. А хотят - кружат вокруг до утра.
20230805_080705.jpg
 
Последнее редактирование:
Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов.
Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему?
Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8,5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.

Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8,5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8,5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляет 4 фута 8,5 дюйма.

Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8,5 дюйма.

Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. Длина стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной системе мер эта длина (4 фута 8,5 дюйма) не является числом целым.

Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8,5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.

Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения зависят напрямую от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.

©️
IMG-20230313-WA0012.jpg
 
Внутривидовая конкуренция в реальности сильнее внешневидовой).
Поэтому портной спорит с портным, а конник с конником.
Но, когда возникают трудности, мы приходим на помощь!)
 
Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов.
Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему?
Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8,5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.

Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8,5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8,5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляет 4 фута 8,5 дюйма.

Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8,5 дюйма.

Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. Длина стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной системе мер эта длина (4 фута 8,5 дюйма) не является числом целым.

Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8,5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.

Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения зависят напрямую от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.
Ничего писать не хотела, но это прям вот на больной мозоль!))) 🤣

Такую глупость мог написать только человек, у которого реально в голове вместо мозга кукуруза)))🌽🌽🌽
Вы хоть факты то проверяйте, а не слепо списывайте всю ту чушь, что в интернете пишут. Не надо свое невежество столь явно демонстрировать)))

А если по существу возражать...
Во-первых, что такое "космический корабль"? Я вот знаю ракету-носитель, разгонные блоки , и собссно космические аппараты, различного назначения. Что из всего этого "космический корабль", по вашему? И что так жестко ограничено по диаметру?

Во-вторых, американская сверхтяжелая РН Сатурн-5 была в диаметре 10,1 м. То есть если нельзя сделать шире, но хочется, то можно?)))

В-третьих, никто такие крупногабаритные грузы в сборе не возит, а если и возят, то далеко не только по железной дороге. Есть куча других способов. И для этого существует спец.техника.

И в-четвертых, хорошо, что наших конструкторов во главе с СергейПалычем никто лошадиными задницами не ограничивал.)) Может по-этому то мы в космосе первыми и оказались!))) Кстати, наша железнодорожная колея шире аглиЦкой и америкосовской.)))

Так что учите мат.часть!! Проще будет за умного сойти)))

П.С. А вообще, спасибо, вы сделали мой день!))) А то скучно отчет по "Арктике" писать, а тут такая развлекалочка))) Спасибо!))
 
Ничего писать не хотела, но это прям вот на больной мозоль!))) 🤣

Такую глупость мог написать только человек, у которого реально в голове вместо мозга кукуруза)))🌽🌽🌽
Вы хоть факты то проверяйте, а не слепо списывайте всю ту чушь, что в интернете пишут. Не надо свое невежество столь явно демонстрировать)))

А если по существу возражать...
Во-первых, что такое "космический корабль"? Я вот знаю ракету-носитель, разгонные блоки , и собссно космические аппараты, различного назначения. Что из всего этого "космический корабль", по вашему? И что так жестко ограничено по диаметру?

Во-вторых, американская сверхтяжелая РН Сатурн-5 была в диаметре 10,1 м. То есть если нельзя сделать шире, но хочется, то можно?)))

В-третьих, никто такие крупногабаритные грузы в сборе не возит, а если и возят, то далеко не только по железной дороге. Есть куча других способов. И для этого существует спец.техника.

И в-четвертых, хорошо, что наших конструкторов во главе с СергейПалычем никто лошадиными задницами не ограничивал.)) Может по-этому то мы в космосе первыми и оказались!))) Кстати, наша железнодорожная колея шире аглиЦкой и америкосовской.)))

Так что учите мат.часть!! Проще будет за умного сойти)))

П.С. А вообще, спасибо, вы сделали мой день!))) А то скучно отчет по "Арктике" писать, а тут такая развлекалочка))) Спасибо!))
Пожалуйста, умница))
внизу, под повествованием, которое мне, кстати, понравилось, есть значек (с),
возможно под космическим кораблём подразумевался автором пилотируемый (корабль), точнее его часть, перевозимая по ж/д до места окончательной сборки? Такую традицию ввел ещё Циолковский, правда называл их небесными кораблями. Непилотируемые варианты - обычно специалистами называются "космические аппараты".

Ну мощность автомобилей измеряется в лошадинных силах))? Во всём мире. Роллс-Ройс правда отличался тем, что скрывал мощность двигателей на авто, налоговики и тут вмешались.
Влияние лошадок в этом случае бесспорное.
 
Последнее редактирование:
С данного момента на посты (ответы, комментарии и пр.), где автор переходит на личности, отвечать не буду.
Глупо тратить на склоки минуты жизни.
Игрорируемых через несколько дней обратно включу, как в последней серии СГ сказано - каждый может иметь пару шансов))
 
Последнее редактирование:
Сверху