На что годятся ахалтекинцы?

И да- основное направление- скачки и шоу!
Тогда мне непонятно, чем вы меряетесь с Леонидом. Он вроде как позиционирует своих лошадей в спорт. Причём больше в выездку. Без потери породных качеств. Скачки - это не спорт, а испытания.

Поверьте, что это без желания уколоть, просто донести как выглядят ваши разборки с Бабаевым со стороны для многих форумчан.
Понимаете, я не судья породных выставок ахалтекинцев и не разбираюсь в скаковых лошадях. Но я видела фото лошадей, которых вы выставляли на спортхорсе как перспективных в выездку. И я правда не хочу вас обидеть, но когда я вижу ваши фото и фото бабаевских лошадей, причём не пару, как вы говорите, а десяток, то различие между ними разительно. В пользу вторых.
Я сужу как спортсмен по выездке. Мне не очень интересны внутрипородные дрязги. Если вы пойдёте на форум скаковиков, то вполне возможно ваши лошади будут там лучшими. Я не знаю. Но если мы говорим о выездке, то нападки на Бабаева выглядят нелепо.
 
Но если мы говорим о выездке, то нападки на Бабаева выглядят нелепо.
Да и не только о выездке... Тип и экстерьер тоже отличаются ого-го как. А движения у бабаевских тоже гораздо чаще попадаются хорошие. Опять же видимо сказываются направленность селекции в спорт, в частности выездку. Но факт есть факт, у Бабаева процент аллюрных лошадей на порядок выше, тогда как у многих других заводчиков чемпионами продолжают становиться швейные машинки
 
Бабаев больше тут не появится. Зря стал хамить. Спорил бы мирно и сидел бы на форуме.
Ничего. При встрече в морду ему плюну обязательно за его слова .

Чем вам Я не угодила?
Тем что имела мнение сказать о рыхлости бабаевских лошадей?
Вы видите верхушку того что он выставляет. Из многочисленного поголовья- пара лошадей.
Остальное- брак. Продажи у него прекратились. Он и бесится.Заводчик блин:( Испохабил породу.Остальное- брак. Продажи у него прекратились. Он и бесится.Заводчик блин:( Испохабил породу
Здесь беситесь только вы, Коста.