Почему нашенские породы не катят.

Ну, разговор на эмоциях с дамой я тоже считаю абсолютно не конструктивным, поэтому Эйше свои послания адресовать не буду (я в тонких материях не разбираюсь, я просто тупо про лошадей тут, а не про трепетные движения души - поэтому цинизм мне прошу извинить, форум все-таки конный, а не о тонких материях).

По видео: приведенные выше чуть более информативны - жаль, что их не видно на шаэлевском сайте. Есть пара вольтов и диагональ (если имелась в виду диагональ?))). Я могу быть чуть более пристрастна - нет, не к заводчикам, к лошадям))) Текинцы мне нравятся, поэтому из меня не самый строгий критик.
Показалось, что лошадь местами берется скорее силой (что нормально для 3-х летки, но не для лошади 9 лет). Ничего для спорта не увидела (но я конкурист, тут интереснее выездку послушать).
Под поскОкать по полям эту лошадь не рекомендовала бы - лошадь на "заочный" взгляд под сильного всадника.
Ну, скажем, если вспомнить, что на любом видео лошади делятся на две категории: "на фиг" и "я бы съездил посмотреть", то эта лошадь скорее относится ко второй. Но я не беспристрастный критик: и текинцев люблю, и сама себе невыезженного 3-летнего жереба брала (нетекинского)))) без каких-либо умений)))

Последнее редактирование:
Оу, вечер перестает быть томным.
А я логику вижу в таком ценообразовании, до того, как с лошадьми работать начали - они все такие перспективные ;). И
Я бы, на месте заводчика, вообще не продавала бы интересный молодняк до трёх лет, а на продажу в категории "отъём" или "годовик", пускала бы только то, что явно не подходит в ремонт, с явными недостатками или откровенно бесперспективных. А вот интересный молодняк, реально заслуживает высокую цену, ибо "такая корова нужна самому"...

до того, как с лошадьми работать начали - они все такие перспективные
А когда от них требуется только мамку сосать и даже будущие пропорции (а иногда и масть) непонятны - еще перспективнее!!;)
У меня тут по соседству есть одна, кстати...месяца полтора от роду. Мож, загнать тысяч за десять евро, пока не доросла до цены в полтинник деревянных?;) Обалденная кобылка, кстати. Папка - вороной хороших кровей, мамка - вороная белоруска (мы все помним, где оказываются дети "изподтележных" маток? Правильно, на Олимпиаде))))

Хм, Леонид, а это ваша личная политика (которую вы только что разумно аргументировали) или обычная практика на отечественных и европейских заводах?
Что-то я другое вижу, просматривая предложения.:rolleyes:
Это общая практика для профессионального коннозаводства. Посмотрите результаты продаж аукционнов, наивысшие цены до полутора лет у чистокровных пород и до трёх лет у полукровных. Дальше цены или падают или растут в зависимости от результатов, достигнутых конкретно взятым животным. Но мы ведь не говорим о индивидуальных ценах, мы говорим о ценовых категориях.
Ценообразование в любительском коннозаводстве непредсказаемо, тут скорее продаются расходы суммированные в голове продавца.
Что касается Оюна, то он скорее предлагается на продажу в качестве апробированного производителя.

Посмотрите результаты продаж аукционнов, наивысшие цены до полутора лет у чистокровных пород и до трёх лет у полукровных. Дальше цены или падают или растут в зависимости от результатов, достигнутых конкретно взятым животным.

Извините, тут у меня математика засбоила.
Наивысшие цены не могут дальше расти. Наивысшие - это наивысшие. Если они дальше растут, то становятся еще наивысшее.

Извините, тут у меня математика засбоила.
Наивысшие цены не могут дальше расти. Наивысшие - это наивысшие. Если они дальше растут, то становятся еще наивысшее.
))) Вы же знаете нет предела ценам, как и очарованию, особенно когда лошадь начинает оправдывать надежды.

Знаю. Искала лошадь под ребенка.
Наивысшие цены были на перспективных лошадей (от М) в 5-6 лет. Приемлимые на тот же М, но уже в 12-14. После 15 лет тот же М при хорошем характере был всего около 20 тыс.

До двух лет цены были минимальными, если не пытаться отхватить непременно сына Тотилоса.

Мне всегда казалось что цены формируются примерно так:
1. Отъем до 1,5 лет "ипподромный" - цена А
2. В конце сезона - цена А- и А+ (побежал, поскакал или нет). А- может доходить до мяса.
3. В конце второго сезона А++ на тех, кто показывает результаты.
4. По окончанию иппо-карьеры на "призовых" - А+++ (производители) и А+ (мерины и середнячки)
В спортивном:
1. Отъем до 2 лет цена А
2. От 2 до 5 А+ и А++ в зависимости от результатов.
3. Дальше идет разброс на хобби (А) и спортивных (А+++) до 15 лет, потом падают обе категории
И это без учета здоровья и пэдигри. Ан масс, так сказать.
Но дело в том, что заводы и не должны продавать побежавший-поскакавший-запрыгавший товар. Он уже к тому времени должен быть реализован! Конец 1-2 сезона на иппо или это заведомо саморемонт, который не продают просто так.

И очень отдельной мыслью.
На одном из Эквиросов на "круглом столе" были озвучены "гениальные" мысли:
1. Конный спорт высших достижений не двигает масса любителей, хоббиков и спортивных секций. Его двигают спонсоры.
2. Желательно, чтобы спонсор был окольцован или значился в отчестве.
Поэтому и не нужны наши породы в "Высшем Спорте" и товары российские туда же. Нужны просто бабки. Ну, может. тека или орловца на лужайку для декора купят, как матрешку в сервант (или что там теперь в моде).
Это не мои мысли и я с ними не согласна. Но вот так "они" думают. И доля правды в них есть!

Многие заводы отъем не продают вообще. Те, которые убирают брак, а не продают его, и у которых все нормально с финансовым положением. То есть если вы приедете и заплатите цену, которая намного выше его реальной цены - продадут, но если спросить "кто из отъема есть на продажу", скажут, что нет его
Поэтому Подход Шаэль (а название склоняется, кстати?) вполне типичный. Зачем продать молодняк дешево, если может вырасти лошадь экстра-класса? Кто будет платить за отъем сотни тысяч? А трех-четырехлетка такие деньги вполне может стоить.

О продаже молодняка: читали, как продавали 2-хлеток с частных конезаводов в конце 19-го - начале 20-го века?
Продавали всю ставку по какой-то "средней" цене, а покупатель брал всех в надежде, что попадётся "звезда" и окупит расходы на покупку остальных, когда будет видно, побежал или не побежал.
Так был куплен и Крепыш, хотя покупатель от него и "отбивался", считая его самым худшим в ставке.

Посмотрите объявления "куплю". Купить желают взрослое или хотя бы заезженное. Покупатель в массе не готов платить много до заездки, Шаэли видимо приятное исключение. И просят покупатели видео под седлом. На свободе / корде тоже спрашивают, но хватает одного видео, а вот под седлом хотят несколько и в разных ситуациях.

Карл Хестер в одном из интервью рассказывал, что покупает молодых в среднем по 4 т. евро. Кажется около 20 лошадей у него в работе. Англичане пытаются свою породу для выездки приспособить и опа, Шарлотта уже жеребенка прикупила. Интересно, ей государство за это бабла отвалила или все таки это пиар основанный на любви англичан к своему английскому?
А насчет высоких цен на молодняк, может это скорей верно для чк, там зависит от родителей и цена на таких поднимается очень высоко. А потом бац, жеребенок и не поскакал, а поскакал тот, которого купили гораздо дешевле. Не оправдал надежд. И такое бывает.
Вот одно из интервью и там о покупке как раз

Хестер Валегро кастрировал, как бесперспективного. А Валегро стал чемпионом... Что можно увидеть у малышей, кроме скелета?

Так вот именно. продашь отъем по копеечной цене, а он вырастит Валегро. Разве заводчику это надо?

Я чайник. На мой взгляд, лошадь не держит аллюр. Сбивается с одного на другое. Еще и задом дергает. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, а всадник слабо коня контролирует :)

О продаже молодняка: читали, как продавали 2-хлеток с частных конезаводов в конце 19-го - начале 20-го века?
Продавали всю ставку по какой-то "средней" цене, а покупатель брал всех в надежде, что попадётся "звезда" и окупит расходы на покупку остальных, когда будет видно, побежал или не побежал.
Так был куплен и Крепыш, хотя покупатель от него и "отбивался", считая его самым худшим в ставке.
Как раз сделка из-за Крепыша не состоялась) Заводчик хотел продать ставку непременно с Крепышом, но у того хрустели суставы, и покупатель считал, что это будет для него обузой, такая слабая лошадь) И требовал ставку без Крепыша) В итоге не сошлись) Ставка распродалась потом по отдельности, а Шапшал Крепыша увидел уже в трехлетнем возрасте)

Все таки для заводчика самая выгодная продажа - это отьем. Так как у отьема наименьшие вложения. Дальше с возрастом себестоимость растёт, а перспективы становятся все четче))) и к взрослому состоянию цена может стать меньше себестоимости, да и ценника, за который лошадь можно продать в отьеме. Так что все просто)))
Цель заводчика - разводить как можно выше по качеству лошадей, ценник на которых растёт с возрастом и подготовкой.

Сверху