Почему нашенские породы не катят.

Ну, разговор на эмоциях с дамой я тоже считаю абсолютно не конструктивным, поэтому Эйше свои послания адресовать не буду (я в тонких материях не разбираюсь, я просто тупо про лошадей тут, а не про трепетные движения души - поэтому цинизм мне прошу извинить, форум все-таки конный, а не о тонких материях).

По видео: приведенные выше чуть более информативны - жаль, что их не видно на шаэлевском сайте. Есть пара вольтов и диагональ (если имелась в виду диагональ?))). Я могу быть чуть более пристрастна - нет, не к заводчикам, к лошадям))) Текинцы мне нравятся, поэтому из меня не самый строгий критик.
Показалось, что лошадь местами берется скорее силой (что нормально для 3-х летки, но не для лошади 9 лет). Ничего для спорта не увидела (но я конкурист, тут интереснее выездку послушать).
Под поскОкать по полям эту лошадь не рекомендовала бы - лошадь на "заочный" взгляд под сильного всадника.
Ну, скажем, если вспомнить, что на любом видео лошади делятся на две категории: "на фиг" и "я бы съездил посмотреть", то эта лошадь скорее относится ко второй. Но я не беспристрастный критик: и текинцев люблю, и сама себе невыезженного 3-летнего жереба брала (нетекинского)))) без каких-либо умений)))

Последнее редактирование:
Оу, вечер перестает быть томным.
А я логику вижу в таком ценообразовании, до того, как с лошадьми работать начали - они все такие перспективные ;). И
Я бы, на месте заводчика, вообще не продавала бы интересный молодняк до трёх лет, а на продажу в категории "отъём" или "годовик", пускала бы только то, что явно не подходит в ремонт, с явными недостатками или откровенно бесперспективных. А вот интересный молодняк, реально заслуживает высокую цену, ибо "такая корова нужна самому"...

до того, как с лошадьми работать начали - они все такие перспективные
А когда от них требуется только мамку сосать и даже будущие пропорции (а иногда и масть) непонятны - еще перспективнее!!;)