Пынгвын
Участник
Думала, нужна или не нужна такая тема, но поскольку обсуждение все равно возникло в одной из тем, создаю.
Предлагаю поговорить о "старой" и "новой" школе. И не только спортивной.
Не ради поиска истины, а ради возможности каждому высказать свое мнение и узнать мнение собеседников.
Интересно то, что среди современников прежней школы, существовавший в нашем отечестве, есть о ней самые разные мнения. Не менее разнообразные мнения и у тех, кто обучается и занимается сейчас, в новых условиях. Предлагается не так спорить, как просто мнениями поделиться.
Лично мне как родителю это еще интересно с точки зрения того, как должно быть построено современное обучение ребенка. Мне кажется, сейчас времена сильно другие, чем в нашем детстве, и хотелось бы взять максимум пользы от прежних методик, а недостатки прошлому и оставить.
Для затравки выскажу такое наблюдение. В советское время уж если ребенка чем-то занимали, то сразу с прицелом на будущую профессию. Если это спорт – то это СПОРТ, с интенсивными тренировками, режимом, травматизмом и пр. (по-современному я бы сказала, форсированный). Если это музыкальная или художественная школа – то это на много лет, 3-4 раза в неделю плюс домашние задания, практически без возможности втиснуть в жизнь что-то еще. И вроде бы как такой серьезный подход совсем неплох. Но до обидного много я знаю взрослых, которые со времен музыкальной школы к инструменту ни разу не подошли, после художки вообще перестали рисовать, из спорта вынесли только травмы… Своего ребенка хотелось бы развивать как-то более гармонично.
Предлагаю поговорить о "старой" и "новой" школе. И не только спортивной.
Не ради поиска истины, а ради возможности каждому высказать свое мнение и узнать мнение собеседников.
Интересно то, что среди современников прежней школы, существовавший в нашем отечестве, есть о ней самые разные мнения. Не менее разнообразные мнения и у тех, кто обучается и занимается сейчас, в новых условиях. Предлагается не так спорить, как просто мнениями поделиться.
Лично мне как родителю это еще интересно с точки зрения того, как должно быть построено современное обучение ребенка. Мне кажется, сейчас времена сильно другие, чем в нашем детстве, и хотелось бы взять максимум пользы от прежних методик, а недостатки прошлому и оставить.
Для затравки выскажу такое наблюдение. В советское время уж если ребенка чем-то занимали, то сразу с прицелом на будущую профессию. Если это спорт – то это СПОРТ, с интенсивными тренировками, режимом, травматизмом и пр. (по-современному я бы сказала, форсированный). Если это музыкальная или художественная школа – то это на много лет, 3-4 раза в неделю плюс домашние задания, практически без возможности втиснуть в жизнь что-то еще. И вроде бы как такой серьезный подход совсем неплох. Но до обидного много я знаю взрослых, которые со времен музыкальной школы к инструменту ни разу не подошли, после художки вообще перестали рисовать, из спорта вынесли только травмы… Своего ребенка хотелось бы развивать как-то более гармонично.