Вопрос по копытам и ковалям

Заяц

Опытный
Добрый день!

Есть молодой конь (2 года), который только гуляет. Приезжал ветеринар по другому вопросу и сказал, что большая проблема с расчисткой и копытами. Наш текущий коваль считает, что все нормально.

Можете, пожалуйста, прокомментировать, какие проблемы вы видите по копытам?
А также посоветовать хорошего коваля, который поедет примерно за 100 км от Москвы делать коня (вопрос денег обсуждаем, готова платить больше при необходимости)?

Спасибо!

Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-39-11.jpg



Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-39-14.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-39-28.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-39-47.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-40-01.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-40-11.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-40-18.jpg


Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-40-46.jpg

Whats-App-Image-2019-03-22-at-13-41-14.jpg
 
Я не специалист, но на мой взгляд прав ветеринар. Длиннющие зацепы, высоченные пятки, возможно уже и заворотки начинают на подошву уходить. Теоретически надо смотреть ноги полностью, т.к. иногда бывает, что у лошади такое строение, что исправлять постав радикально нельзя (т.е. если кривизна выше, то выправлением копыт можно ухудшить состояние). Но тут уже грамотный ветеринар скажет точнее.
 
Здравствуйте, представленных фотографий мало для информативной оценки, пожалуйста, сфотографируйте копыта по данной http://forum.equihelp.org/viewtopic.php?f=6&t=4361 инструкции, тогда можно будет что-то оценить.
Как конь движется, как бегает, нет-ли жалоб на спину, поясницу, суставы? Реагирует-ли на смену грунта? как ведет себя после расчистки?
 
Здравствуйте, представленных фотографий мало для информативной оценки, пожалуйста, сфотографируйте копыта по данной http://forum.equihelp.org/viewtopic.php?f=6&t=4361 инструкции, тогда можно будет что-то оценить.
Как конь движется, как бегает, нет-ли жалоб на спину, поясницу, суставы? Реагирует-ли на смену грунта? как ведет себя после расчистки?