Непонятки с подъемами в галоп

Lunam

Pro
Добрый день.
Возник вопрос...
Вначале нас всех учили, что подъем в галоп - это прижать внутренний, сделать постановление и дать команду внешним шенкелем "за" подпругой.
Верно ли это?

Если да, то следующий вопрос - как лошадь должна отличить эту команду от команды откинуть зад на шагу/рыси?

Дело в том, что вчера меня с лошадью слегка заглючило. И вместо подъемов в галоп мне было предложено "все что могу" - откидывание зада на вольту, принимание (чего я делать собственно не умею пока что)... но не галоп.
Потом я отвлекла лошадь и мы таки сделали подъемы в рысь/в галоп и всячески переходы. Проблемы были, но, вероятно силой мысли - не иначе, мы сделали серию переходов чисто.
После этого я слегка озадачилась.

Кто-то может пролить ясность?))
 
У меня тоже были случаи принимания вместо подъёма в галоп на коне, который хорошо знал боковые) Связываю это изначально с моей привычкой поворачивать от внутреннего повода, ослабляя внешний. Т. е. в теории я знала, как надо, и говорилось мне регулярно, но на практике всё равно немного ослабляла внешний повод, и конь с чистой совестью уходил со стенки на принимание. Мне помогли отзывы наружу перед подъёмом - я в этом случае просто не успевала ослабить внешний повод, перекладывая на внутреннее постановление, и конь, о чудо, понимал меня правильно :D
 
Команды очень похожие. Еще ведь и подъем можно сделать из траверса по вольту... Как я чувствую со стороны своего посредственного умения ездить, то на откидывание зада во внутрь на вольту таки чуть пересаживаюсь на внутреннее бедро, задаешь внутреннее постановление, и корпусом и всей собой мысленно едешь как бы туда же. И шенкелем внешним такое "пам-пам" получается... А на подъеме в галоп корпус амортизирует-готовится к подъему лошади вперед тебя, и внешняя нога делает такое точечное конкретное давление, как бы выжимает, и лошадь поднимается, корпусом ловишь и дальше едешь :) ну и полуодержечку-другую внешним, чтобы подвыпрямить, если только что откидывание зада делали...

То бишь, ведь в выездке так тоже можно, шел такой траверсом во вольту, и потом подготовился и сделал из этого положения подъем, в гимнастических целях... Так что, думаю, нам нужно совершенствовать владение своим корпусом... И ногами там не шуршать, как придется... :confused:

Интересно, как у других.
 
Последнее редактирование:
и всей собой мысленно едешь как бы туда же
Вот именно так мы и выполнили переходы :D головой я так и не поняла в чем была разница.

И ногами там не шуршать, как придется...
+100500 ))) бывает такое

от внутреннего повода, ослабляя внешний
Попробую обратить особое внимание на внешний повод (есть такая проблема, уже не так сильно как раньше, но все же теряю). Возможно проблема именно в нем. Попробую на днях
 
Меня учили делать подъем в галоп наоборот :постановление, посыл внешним шенкелем и тут же подключается внутренний, поддерживает галоп
 
Чем же это "наоборот"? Так же как и описано...
Если вы про последовательность, то это происходит практически одновременно. Имеется ввиду - подготовить лошади и дать команду внешним шенкелем.
Ведь кроме постановления еще можно лошадь подсобрать, сделать полуодержку и т.д.. и т.п.
 
А зачем делается постановление перед подъёмом? В чем практическая часть применения?
 
Чтобы помочь лошади подняться с нужной ноги. В таком положении ей вроде как удобнее подниматься именно с нужной ноги
 
Чтобы отпустить лошадь в галоп - отшаганную-отрысившую лошадь слегка приостанавливаю (подобравши повод на себя), лошадь на принимание повода собирается, отпускаю повод - уходит в галоп. То есть, разогретая лошадка сначала ставится в сбор, потом отпускается. Делается легко, в чем проблема, не поняла.
 
Команды очень похожие. Еще ведь и подъем можно сделать из траверса по вольту... Как я чувствую со стороны своего посредственного умения ездить, то на откидывание зада во внутрь на вольту таки чуть пересаживаюсь на внутреннее бедро, задаешь внутреннее постановление, и корпусом и всей собой мысленно едешь как бы туда же. И шенкелем внешним такое "пам-пам" получается... А на подъеме в галоп корпус амортизирует-готовится к подъему лошади вперед тебя, и внешняя нога делает такое точечное конкретное давление, как бы выжимает, и лошадь поднимается, корпусом ловишь и дальше едешь :) ну и полуодержечку-другую внешним, чтобы подвыпрямить, если только что откидывание зада делали...

То бишь, ведь в выездке так тоже можно, шел такой траверсом во вольту, и потом подготовился и сделал из этого положения подъем, в гимнастических целях... Так что, думаю, нам нужно совершенствовать владение своим корпусом... И ногами там не шуршать, как придется... :confused:

Интересно, как у других.
вот верно.
вроде бы команды одинаковые, но совсем разные. Потому-что в любой команде не только шенкель и повод задействованы, и задействованы они по-разному.
 
вот верно.
вроде бы команды одинаковые, но совсем разные. Потому-что в любой команде не только шенкель и повод задействованы, и задействованы они по-разному.

У меня такое бывает, когда телом закрепощаешься... ну не твой день. И вот тогда и сам перестаешь понимать, где что, и коня еще путаешь, а коню у меня 20 с лишним лет, он это все как отче наш знает. Там тоньше обычного игра между смещением центра тяжести и набором повододьев, и работой шенкелей...

Когда зад откидываешь, ведь еще внутренней ногой нужно подсогнуть... а когда в галоп поднимаешь, этой же внутренней можно подтолкнуть на внешний повод, чтобы подвыпрямить... И все это в совокупности только лошадь понимает. Так что больше, больше попочасов и работы над собой...
 
не только шенкель и повод задействованы
вот да... при подъеме корпус как должен действовать?
Может переносить вес внутрь - ошибка?
Дается ли команда тазом/бедром (при подъеме в рысь слегка тазом, а при галопе "половинкой" :D )?
 
Дается ли команда тазом/бедром (при подъеме в рысь слегка тазом, а при галопе "половинкой" :D )?
Да, быстрое движение тазом вперёд - внутрь вместе с шенкелем. Но при этом у меня нет ощущения, что вес сместился внутрь (как на боковых), больше похоже на толчок из-под себя в момент подъёма - и лошадь это движение подхватывает.
 
угу, а я смещаю внутрь вес, но логично было бы этого не делать, ведь надо освободить плечо
И это попробую.
Спасибо!
 
Добрый день.
Возник вопрос...
Вначале нас всех учили, что подъем в галоп - это прижать внутренний, сделать постановление и дать команду внешним шенкелем "за" подпругой.
Верно ли это?

Если да, то следующий вопрос - как лошадь должна отличить эту команду от команды откинуть зад на шагу/рыси?

Дело в том, что вчера меня с лошадью слегка заглючило. И вместо подъемов в галоп мне было предложено "все что могу" - откидывание зада на вольту, принимание (чего я делать собственно не умею пока что)... но не галоп.
Потом я отвлекла лошадь и мы таки сделали подъемы в рысь/в галоп и всячески переходы. Проблемы были, но, вероятно силой мысли - не иначе, мы сделали серию переходов чисто.
После этого я слегка озадачилась.

Кто-то может пролить ясность?))
Тут проблема в зажатосте , если человек сидит напряженно то лошадь не понимает команду вперед , то есть должна меняться фаза расслабление и напряжение .Расслабление .Посыл . Расслабление .
 
Тут проблема в зажатосте , если человек сидит напряженно то лошадь не понимает команду вперед , то есть должна меняться фаза расслабление и напряжение .Расслабление .Посыл . Расслабление .
С зажатостью проблем нет.

В общем - проблема решена)) Дело оказалось в том, что я пересаживаюсь на внутреннее полупопие (версия с внешним поводом провалилась, с ним все нормуль). Стоило мне освободить лошади плечо сев ровно, как подъем вышел буквально силой мысли. Пересела внутрь - принимание.
Так же выяснила, что слегка валюсь вперед, из-за чего лошадь первые темпы делала буквально на месте. Стоило сопроводить подъем отведением верхней части корпуса назад как подъем вышел расслабленным, четким и без рывков

Всем спасибушки)))
 
Блин. Я вообще стараюсь не думать, как я поднимаю в галоп.:D Стоит задуматься - все! Полчаса в руках-ногах-попах разбираюсь, чтобы получилось наконец.:D
 
Пытаюсь представить как это полупопием двинуть вперёд? :eek: и кстати да, тут же на форуме читала что при галопе немного нужно вовнутрь сместить попу, чтобы не вылетать на поворотах от центробежной силы.
 
Сверху