Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

Че ты пишешь про качество снимков? Я не разбираюсь в качестве, но я очень люблю твои фотографии, они и выделяются из общей массы и очень красивые и интересные☺️
 
Гром - красавчик, прёт меня от его белой гривы - улёт просто и синий цвет ему очень идёт!
Ох, еще бы молодость вернуть :(

А Гром же не соловый?Рыжий с осветлением?Или всё таки соловый?Смущает ффост)
Нет в нем рыжины, у него каждая волосинка на конце серебряная. Летом он красный, зимой желтый. Он как гафлингер - светло-игреневый скорее всего. Все хотела сделать по генам тест, да все руки не доходят. А так да, масть у него - жОлтый )
 
С одной стороны пал - это хорошо
Лерыч, пал - это никогда не хорошо. Вот эти вот травинки проберутся и так, а старая трава будем им основой и питанием. И в тот момент когда палят траву молодая уже пробивается и её вместе со старой сжигают, что намного отсрочивает сроки всхода. Про гибнущих животных, насекомых, а главное птичьи гнёзда ты сама написала.
Кроме этого, пал травы невозможно контролировать, что бы не говорили «спецы» по поджогу. Я видела трупы этих «спецов». Трава горит мелкими искрами, которые могут разлететься на несколько километров и поджечь там, где поджигающий даже не видит. Трава вспыхивает очень быстро и выделяет много продуктов горения. В практике был случай, когда поджигатель следил за огнём, а одна искра ушла ему далеко за спину и вспыхнула. И человек оказался в кольце и сгорел заживо, причем очень долго он просто находился в кольце пламени живым и понимал, что ему конец, потому что выбраться с горящего поля невозможно. Я уже не говорю о том, что от пала травы ежегодно горят сотни (!) домов. И чаще всего это дома стариков, что остались по деревням. И старики тоже горят в этих самых домах не способные выбраться.
Привычку жечь траву надо выжигать из людей калёным железом, не должно даже закрадываться мысли, что пал несёт что-то хорошее. И, пожалуйста, не поддерживай этот средневековый бред.