Работа без стремян и со стременами

teralinna

Новичок
Доброго времени суток! Я - начинающий всадник. Занимаюсь для души около полугода. Занималась в группе 4 месяца, но потом сменила КСК и пошла на индивидуальные занятия с тренером. Оказалось, что все делаю не правильно, и переучивалась заново всему, начиная с шага. За 2 месяца с горем пополам переучили, так как я даже корпусом работать не умела и шенкель был слабый. В новом КСК начали учить ездить галопом с нуля. Лошадь очень тряская, рысь и галоп только прибавленные, движения размашистые. Галоп вообще не получался у меня, сразу выбивало, пятка и колено взлетали вверх. Я цеплялась рукой за седло и меня начинало колбасить. Без стремян не ездила раньше. Начала пробовать строевую без стремян. Заметила, что рысь даже строевая без стремян, мне нравится куда больше, хоть и сложнее. Кажется, будто удобнее. Не покидает чувство, что хочется избавиться от опоры под ногами. Попросила тренера бросить стремена на галопе, но мне было сказано, что я даже со стременами ездить не умею, без стремян тем более рано. Но решили попробовать. И оказалось, что без стремян галопом ехать я могу, рукой не цепляюсь, и чувствую баланс намного лучше. А со стременами вообще никак не получается. Как быть в этой ситуации? Ведь нужно уметь и так и так, но без стремян намного удобнее и комфортнее. Хочется вообще их убрать. И вообще кажется как-то не логично это всё….
 
вы же занимаетесь индивидуально у тренера, он и обязан вам объяснить - в чем ваша проблема, если вас учит
Мне было сказано, что это потому что ногу вниз оттягивать легче и удобнее(если кратко). Но всё таки решила узнать мнение других профессионалов на данном форуме, может быть кто-то сталкивался с подобным:)
 
Это тема на счёт того, что стремя не для того, чтобы в него опираться постоянно. Надо научиться стремя придерживать, чтобы опираться когда надо))
Это опыт и время.
Смена тренера здесь не поможет.