Выездковая лошадь. Проблемы с вниманием. Как наработать?

Почитала ваше сообщение.
Перечитала ваше сообщение.
И мне понятно, что вот вообще нихрена не понятно, что конкретно вы предлагаете.
Если непонятно, то и не объяснишь - значит соответствующего опыта нет.
Чтоб было понятно, что вот завтра начинаем то-то, меняем это и т.д.
Конкретно ТС? Я уже написала, могу разжевать - втягивать в работу, которая будет давать адекватную его организму и темпераменту нагрузку, что бы не скапливалось застоявшейся и забродившей энергии как в теле так и в мозгах.
Вам не понравится - до 3-х часов. Некоторых приходилось вырабатывать и больше.
Когда втянется в работу по 3 часа щупать, когда ему психологически легче концентрироваться на всаднике - в начале работы или в конце. Я говорю о рабочей концентрации, которую конь легко теряет в текущем режиме тренинга и работы.
Это не значит, что всю остальную работу он будет бегать сам по себе - лошадь по любому отслеживает всадника, всадник по любому отслеживает лошадь, и по любому в любой работе требуется контакт, но имеется в виду тренинг на лёгком поводу и без лишних требований - только на физику, и да - поддержание дисциплины - общей, т.е. запрещать смотреть на птичек и реагировать, в пределах допустимой всадником нормы, на кобыл и прочее интересное не стоит.
- Странно ожидать без дисциплины, но дисциплина не гарантирует. Работайте.
Дисциплина гарантирует послушание. Есть возражения?
Послушание и концентрация на всаднике - не одно и то же. Согласны?

Знаете, есть поговорка: силой можно привести лошадь к водопою, заставить лошадь силой пить нельзя.

Последнее редактирование:
Еще вопрос
А когда отвлекается -перестает слышать ср-ва управления или прям бычит на них,воевать начинает ..,?
Воевать обычно не начинает, просто был с тобой конь -- нет с тобой коня. С повода сбрасывается, везет туда, куда ему интересно, бочит, ужом весь под седлом начинает.