Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Жестокая ты женщина😆.
В целом права, но это женская история весов. Мужчины не должны так весить, это фу.

Да.
Я не про мужиков. У них по другому.
Исключительно про женщин.
Не, ну а чо, ты не согласна?!
Я тя очень лю (прастити, я выпила бутылку вина поэтому моя тактичность спит).
Ну что за толстожопость?!?!
Худей блин, раз метишь на МКС, тьху, КМС.

Худым +5 балов.
ФКСР, ау.
 
Я не про мужиков. У них по другому.
Исключительно про женщин.
Не, ну а чо, ты не согласна?!
Я тя очень лю (прастити, я выпила бутылку вина поэтому моя тактичность спит).
Ну что за толстожопость?!?!
Худей блин, раз метишь на МКС, тьху, КМС.

Худым +5 балов.
ФКСР, ау.
Я ж не сказала, что ты не права)). Я уточнила про мужчин).
 
Я не про мужиков. У них по другому.
Исключительно про женщин.
Не, ну а чо, ты не согласна?!
Я тя очень лю (прастити, я выпила бутылку вина поэтому моя тактичность спит).
Ну что за толстожопость?!?!
Худей блин, раз метишь на МКС, тьху, КМС.

Худым +5 балов.
ФКСР, ау.
Ага, потом хотите, чтобы мужики баб не абьюзили...
 
Все просто
Рост- 110
Для тех кто до 170
И рост - 105 для те кто выше.
Формула для расчёта индекса массы тела (ИМТ): ИМТ = вес (в кг) / рост² (в м).
Например, для человека с ростом 1,75 м и весом 68 кг расчёт будет таким: ИМТ = 68 / (1,75 * 1,75) = 22,2.

Интерпретация полученных значений (в соответствии с категориями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)):
  • дефицит массы тела: менее 18,5;
  • нормальная масса тела: 18,5–24,9;
  • избыточная масса тела (предожирение): 25,0–29,9;
  • ожирение первой степени: 30,0–34,9;
  • ожирение второй степени: 35,0–39,9;
  • ожирение третьей степени: 40 и более.
У Максименко ИМТ 22,79
 
Последнее редактирование:
Интересны разговоры про старую школу. Особенно в свете того, что на данный момент лучшие всадники по А и В это ученицы В.Я.Волкова.
Он - исключение.
Потому что не законсервировался, а продолжил развиваться.
И соответственно в какой-то момент перешел на современных коней и научился работать и с ними, и есть понимание современного судейства.
У нас, например, такой пример - Карачёва.

Их единицы.
Но они не учат старой школе, вот что форумчане понять не могут 😂
Тоооооонкая разница.
 
У меня тут две мысли.

Одно дело - идти с тренером от заездки. И другое - если запрос конкретно на элементы БП.

Второе - не отрицаю индивидуальных особенностей.
А каким моментам именно старой школы учит? Ну, в общих чертах хотя бы.
 
В моем понимании "старость и новость" школы имеет значение именно на уровне БП. Как в разных школах может отличаться плечом внутрь в три следа? Упражнение, описанное ещё в 15 веке?

Мой крик души, что уважаемые специалисты часто кидаются фразами "Так уже никто не едет, это старая школа!". Сидишь прямо - как кол проглотил, старая школа. Отклоняешься назад - что на круп лег?
В итоге всадники едут скукоженные, перебирают ручками, боятся прибавки. Это некрасиво, никакой эстетики и тем более нет взаимопонимания с лошадью.
 
Ну самое главное какие оценки и комментарии о судей, а так да пусть говорят. У нас тоже есть товарищи с нестандартной посадкой, постоянно их обсуждают, но скорее потому что выбиваются из массы и привлекают внимание. Кто-то осуждает, кто-то пытается понять почему человек так сидит.

Есть всадница, ей за 60, с кучей артрозов и проблем, едет только с полевой с пяткой вверх. Выше 120 уже не едет, но что прыгает прыгает хорошо, лошадям не мешает. Как берейтор чудо - 10 минут верхом, и лошадь все может и умеет, без хлыстов, веревок и всякой жести. В конкуре правда с этим проще - чисто проехал - молодец, на стиль только у детей зачеты есть.
 
В моем понимании "старость и новость" школы имеет значение именно на уровне БП. Как в разных школах может отличаться плечом внутрь в три следа? Упражнение, описанное ещё в 15 веке?
А я вижу, что значение именно в системе, а не отдельных элементах.
Где останется целее лошадь при том, что побежит не хуже, а даже лучше.
Какая базовая работа будет ставится на лошади современной конституции.

В этом нет ценности?
Тогда мы возвращаемся к разговору о казённых конях.
 
Как в разных школах может отличаться плечом внутрь в три следа? Упражнени
В старых и новых школах, в первую очередь, различается подход к движению. Старая школа за подведение зада, и выверенность движения, даже в ущерб энергии, свободе и широте. Новая наоборот, во главу угла ставит раскрепощенность и "полет" ног. В ущерб рамке и "заднему" балансу. Но, это регулировки, которые можно крутить туда или сюда. В пределах экстерьерных особенностей. Не заставишь андалуза махать ногами на прибавке, точнее, заставить не сложно, смотреться не будет. И тяжелого ганновера на подведенном заду долго не удержишь, отвалится зад, сколько его не тренируй. На пиаффе - это можно, не долго, а всю езду - извините(. Сейчас стали появляться универсальные кони, сочетающие в себе "широту" новой школы и умение держать задний баланс. Но, их мало, только для топов(.
Что касается сбережения коней, то от школы это не шибко зависит. Скорее, от соотношения поставленных задач и здравомыслия тренеров. В любой школе можно и форсировать, и, наоборот, беречь максимально.
 
Не могу представить раскрепощенность "в ущерб рамке". Лошадь должна быть раскрепощена в любой рамке. А если ее насильно загонять в определенную рамку и держать там, то никакого раскрепощения не будет никогда.

А еще в некоторых школах можно так "беречь" лошадь, что отучить тракена с шикарными движениями толкаться задом и работать спиной. И сделать из него клячу с задранной головой 🤬
 
А я вижу, что значение именно в системе, а не отдельных элементах.
Где останется целее лошадь при том, что побежит не хуже, а даже лучше.
Какая базовая работа будет ставится на лошади современной конституции.

В этом нет ценности?
Тогда мы возвращаемся к разговору о казённых конях.
Понятное дело, глобально вопрос в системе, именно с нее требования декомпозируются до каждого отдельного элемента. Тренер определяет на сколько надо работать шенкелем, чтобы подвести зад лошади на каждом элементе. Надо ли лошадь двигать или скручивать ее в роллкюр в надежде угомонить слишком активного коня.

А целее конь, наверно будет, если его не фигачить все выходные по 2 часа, отдыхая при этом всю неделю. Про оставить в покое я молчу, но есть и такая крайность.

В старых и новых школах, в первую очередь, различается подход к движению. Старая школа за подведение зада, и выверенность движения, даже в ущерб энергии, свободе и широте. Новая наоборот, во главу угла ставит раскрепощенность и "полет" ног. В ущерб рамке и "заднему" балансу. Но, это регулировки, которые можно крутить туда или сюда. В пределах экстерьерных особенностей. Не заставишь андалуза махать ногами на прибавке, точнее, заставить не сложно, смотреться не будет. И тяжелого ганновера на подведенном заду долго не удержишь, отвалится зад, сколько его не тренируй. На пиаффе - это можно, не долго, а всю езду - извините(. Сейчас стали появляться универсальные кони, сочетающие в себе "широту" новой школы и умение держать задний баланс. Но, их мало, только для топов(.
Что касается сбережения коней, то от школы это не шибко зависит. Скорее, от соотношения поставленных задач и здравомыслия тренеров. В любой школе можно и форсировать, и, наоборот, беречь максимально.

Спасибо большое за пояснение, примерно в таком же ключе и думал. Потому и не вижу смысла в делении и тем более противопоставлении старого и нового. Если всадник не освоил старую школу, никогда не поедет по-новому.
 
Не могу представить раскрепощенность "в ущерб рамке".
В короткой рамке, с подведенном задом, любая лошадь будет казаться зажатой, даже если это не так. Если посмотреть выездку 80-х, из того, что показывали по Евроспорту, до всяких интернетов, то лошади буквально крались по манежу. И прибавки были такие себе, слегка расширить захват пространства. Про энергию и драйв и речи не шло, все очень камерно.
Насчёт насильно или добровольно, тут не стану чего-либо говорить, у чемпионов во все времена свои секреты.
Что касается "отучить", тут школа вовсе не причем, если руки у всадника не оттуда, а у тренера не хватает квалификации, то школа ничем не поможет. И не помешает.
Разве что, спровоцирует, если нет понимания сути, а есть желание сделать "как на картинке".
 
Ага, плавали.

У людей были казённые кони.
Не надо покупать, не надо содержать в болезни и здравии, не надо думать о пенсии лошади и т.д. Это ох как влияет.
Официально, конечно, ломать нельзя, но если из 10 коней 3-х сломал, 5-х чему-то научил, а ещё 2 скачут БП, то ломать дадут.
Ломание идет за счет ускоренной подготовки работы по элементам. Работа по шкале дает возможность лошади более безопасно подойти к пределу своих возможностей. Но - это время и это определённые навыки и знания. Это много упора на гимнастирование, а потом уже на дрессуру. А БП - это как раз упор на дрессуру. Это не плохо. Это и сейчас так. Но надо понимать, что конкретная лошадь может дрессуру без достаточного запаса гимнастирования и не выдержать.

Казённые кони были определенной конституции.
Современные кони как бы легче в работе. И труднее. Они - другие.
Там - расслабляешь напрягая, тут - не закрепостить бы расслабленное.
Там - активизируешь зад, тут - успокоить бы зад, чтобы не творил отсебятину.
Или вот любят сейчас нос за отвесом с линейкой оценивать. Ну так "старым" коням была задача - нос забрать, а "новым" - чтоб не прятали.

Вот и получается, что вроде четыре ноги были и остались, а нюансов между старой и новой работой будет воз.
Прекрасно "брать опыт", но нужно будет филигранно его дозировать.
Как говорила моя знакомая всадница про свои тренировки: "На этой неделе возьму три "иваныча", а на той будут старты - так и быть четыре." "Иваныч" - это я выдумала сейчас, была другая фамилия тренера. А потому что иначе было нельзя, чтоб лошадь выдерживала. Чем она занималась в остальное время? Гимнастировала. Благо она уже сама была многоопытный тренер и берейтор. Она уже могла критически подходить к информации и брать ровно столько, сколько нужно.

Для меня большой косяк той школы именно в том, что чтоб было "и вашим, и нашим", то есть "и результат, и не сломать", то её надо принимать в просчитанных дозах. Для этого сам всадник должен быть уже "на опыте". Тогда всё возможно. Но это морока. Это когда этот вариант лучше прочих доступных, но не потому что он сам по себе лучший.
И хорошо брать "старый" опыт для "старых" коней. О, вот тут прям мэтч 😂

А про посадку - смешно.
Какого-то особенного "вау" я не нахожу на старых видео. Они лучше, чем окружающие всадники на манеже? Ну так на видео сохранились все таки лучшие. Получается, что сравнение с теми "лучшими" со своими "плохими" и "средними". А если сравнивать с мировыми лучшими сейчас, то не нахожу "вау".
И сколько раз видела, как те самые мастера садили для "продажных" видео других всадников. Молодых, с современной посадкой. Иначе картинка не та. Да, конечно, уже травмы, здоровье - сидят сейчас не очень уже и из-за этого. Ну так может лучшие в своем "расцвете" всегда хороши?
И сравнивать надо сравнимое.
 
Вопрос не в тему. Кто знает? Что за элемент исполняет конь на логотипе Камаза? Лосиный тест?
Камаз_лого.png
 
Официально, конечно, ломать нельзя, но если из 10 коней 3-х сломал, 5-х чему-то научил, а ещё 2 скачут БП, то ломать дадут.
Тут соглашусь, если под "старой" подразумевать советскую школу (другие "старые" мне, собственно, и не ведомы), то методология обучения была предельно жёсткой. Нацеленной именно на отбор единственного, кто "поскачет". Если не разделять цель и средства, то можно совсем не туда убрести.
И да, шкала выездки с акцентом на раскрепощение появилась уже после СССР, хотя, "вниз-вперед" нас учил тренер старой закалки в начале 90-х, правда, называл это по-другому. Поэтому, надо, таки, наверное, для "старой" школы разделять цели - максимальное перегруппировывание лошади на подведенный зад, и средства, не всегда гуманные.
Это "сертифицированный инструктор школы".
Есть школа, которая организация, а есть школа, которая система знаний. Первая может использовать вторую, а может просто давать сертификаты...
 
Последнее редактирование:
Там 2 в одном. По их мнению. Но знания на тему тренинга лошадей там стремятся к 0, кони с ожирением и школы, и частные.
 
Сверху