Дорога в горы

так как у меня было несколько коней, я покупала отдельно, мешками, втм, жом, дробленую кукурузу и ячмень, люцерну, крапиву, всего по немногу запаривала в ведра, по деньгам выходило гораздо дешевле, это чисто из экономии денег, и на долго хватало, все тоже самое присутствует в любых мюслях

Жеребуха наша - девица очень активная, быстро растёт - и пытается сожрать всё, что видит. Мне кажется, её скоро надо будет подкармливать концентратами. Учитывая, что у нас теперь есть материальная помощь от форумчан, хочу заказать для неё вот такой корм:
Посмотреть вложение 670057
Надеюсь, что жеребухе выйдет польза, а мне - экономия труда и времени.

Какие будут мнения и советы?
Я никогда никаких мюслей не использовала своим животным, опыта нет.
Хорошие мюсли

Вопрос трудозатрат, все-таки из мешка одного давать проще.
Да. В моих обстоятельствах это очень важно, прям критично.

Я так понимаю, там, где Медведица живёт, нет разнообразия кормов.
Точно. Для курей-поросей торговцы комбикорм привозят (втридорога), а для лошадей только зерно (овёс).

Благодарю! 🙏

хочу заказать для неё вот такой корм: ...
Мюсли отличные.
Хороший состав.
Заказала мешок.
Пишут, что эти мюсли можно начинать давать жеребёнку по второму месяцу жизни.

Последнее редактирование:
Да. В моих обстоятельствах это очень важно, прям критично.

Точно. Для курей-поросей торговцы комбикорм привозят (втридорога), а для лошадей только зерно (овёс).

Благодарю! 🙏

Заказала мешок.
Пишут, что их можно начинать давать жеребёнку по второму месяцу жизни.
У меня подруга - заводчица ахалтекинцев, кормила ими молодняк, жеребята отличные получались.

1776442820971-jpeg.670269

1776442880418.jpeg

1776442902594.jpeg

Вложения

• 1776442820971.jpeg
    1776442820971.jpeg
    281.4 KB · Просмотры: 210
Призрак - породы забайкальская кучерявая. Это у вас такой же кучеряш на фото?
Да. Именно забайкальская кучерявая порода. Его зовут Байкал.
В разных местах моего дневника я немного писала о нём, и фотки есть.