Чистка телефона - отдельный навык мне почти недоступный

. Поэтому я фотографирую не много.
Не умею делать немного снимков и завидую тем, кто так может)
Надо вовремя выгружать фото на диск или в облако.
И да, всё-таки просеивать.
В облаке на 300 ГБ у меня место кончилось. Надо на диск скидывать...
Да, надо бы завести.
Муж почистил мне память в телефоне (подозреваю, что бессовестно удалил все фото с конями...) и вуаля! Я наснимала Илюшку на 1 сентября

Сын очень ждал этот день и был счастлив, что пошел в школу
День был тяжелый. Начиная с того, что это был 3 или 4 день подряд, когда я спала всего 4 часа за сутки, и то, прерывистым сном. Вот и тут, я легла в 2:00, в 6 доча меня разбудила, не выспавшись сама. В 7:30 я ее все-таки уложила, в 8:00 начали собираться с Ильей и Лëней на линейку, с Аленой же в это время сидел дед.
После линейки я повезла Аленку в стоматологию, потом помчала на конюшню, выгнала коней на траву, справила все конюшенные дела. Примчала домой, начала готовить праздничный ужин в честь 1 сентября, //-но занимаясь Аленой, т к она не выспалась, истерила и висела на мне.
На готовку у меня было ровно полчаса

успела настругать только любимый Илюшин крабовый салат.
Понеслась на собрание в муз. школу Ильи, с Аленой же на руках. Думала, не получится высидеть с ней час, а потом еще получить учебники, но нет, благодаря Цветняшкам в телефоне, все получилось))
Успела еще погулять 20 минут у школы, т к Алена же не смогла пройти мимо качелей и горки, а я не смогла отказать ребенку.
Так, ужин плавно сдвинулся с 18:30 на 19:30, к приходу гостей я успела уложить Алену спать, заказать пиццу и закинуть картошку с курицей в духовку.
И все это с жутким для меня давлением 131/92

Голова начала болеть после конюшни, и до самой ночи (((
Ну и Алена, выспавшись, встала, не помню уже во сколько... И сейчас, на часах второй час ночи, Алëна бодра и весела, а я хочу уже просто лечь и умереть, чтоб не мучаться

А завтра нам с дочей вставать рано, к 9:00 снова к стоматологу.