Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Почему меня подкидывает когда так пишут всадники не едущие и не являющиеся судьями...
Скажи мне как психолог😁.
Как говорится, я не гинеколог/проктолог, но посмотреть могу. Проехал только ППЮ на 62%, прослушал три судейских семинара по выездке, судейскую категорию не получал, в Лесгафта прослушал курс по спортивной психологии! Кмк, имею право писать обо всём. Кроме этого, как владелец данного дневника даю разрешение всем писать обо всём. Заранее прошу прощения у сОвы дремучей за подбросы и подкиды. У нас плюрализм мнений, позиция каждого писчусчего глубоко уважаема, даже, если они всё еще не едут и не судят.
 
И как Вам кажется 62 по ппю это похоже на ппю или не катит?
Я сама как-то проехала в 55 что ли процентов😁.
В моем скудном понимании, по большому кругу, 60 уже молодцы! И это "похоже" на БП. Так как там абсолютно другие материи, то 60 по малому кругу да, мало, но по большому - вполне.
 
Почему меня подкидывает когда так пишут всадники не едущие и не являющиеся судьями...
Скажи мне как психолог😁.
Знаешь анекдот: Я тут как женщина сижу, а не как термометр :).

Уже писала где-то на этом форуме: "если вас что-то цепляет, значит из вас что-то торчит". Подкидывает тебя потому, что касается какого-то больного места. Обсуждать чужие больные места на форуме не считаю корректным. Как психолог :).
Но спроси у @Эйша, она может себе позволить как не психолог, а просто как человек с хорошей рефлексией выдать версию, особенно в личке. Версии у нее вполне правдивые.

С точки зрения самого вопроса: оценка результатов и мотивация на основе оценки - это вообще не вопрос выездки конкретно и уж тем более не вопрос компетенции спортсмена или тренера или судьи или кого-то еще, кого оценивают и кто потом оценивает. Это вопрос менеджмента.
 
Подкидывает тебя потому, что касается какого-то больного места.
Да это у всех больное место. Если сам не умеешь, но знаешь как надо кому-то. И айтишника и сантехника одинаково подкинет😁.
 
Да это у всех больное место. Если сам не умеешь, но знаешь как надо кому-то. И айтишника и сантехника одинаково подкинет😁.
Какое именно больное место у всех? Когда айтишнику или сантехнику говорят, что то, что он сделал, не годится? А сами унитаз поменять или скрипт написать не могут?
Тогда это способность выдерживать обратную связь. Не у всех она на максималках, это правда. Но, кстати, от нее на прямую зависит обучаемость человека.
 
Какое именно больное место у всех? Когда айтишнику или сантехнику говорят, что то, что он сделал, не годится? А сами унитаз поменять или скрипт написать не могут?
Тогда это способность выдерживать обратную связь. Не у всех она на максималках, это правда. Но, кстати, от нее на прямую зависит обучаемость человека.
Типа того.
Если сантехник станет слушать всех домохозяек он вряд ли повысит свою обучаемость😁.
 
Типа того.
Если сантехник станет слушать всех домохозяек он вряд ли повысит свою обучаемость😁.
Однозначно. Повысить обучаемость через волю не получится :). Даже если он будет крепиться и не отвечать матом, обучаемость не вырастет 🤷‍♀️ . Но если мнение домохозяйки по тому, что он сделал, его не интересует, а бесит - это критерий того, что обратную связь он не держит. Ну и обучаемость - как следствие - низкая. Работодателю такого сантехника брать на работу не стоит. Он будет спорить по любому поводу. Обычно такие работают сами по себе и клиентов у них мало. И не потому, что они плохо ставят унитазы, кстати.
 
Обычно такие работают сами по себе и клиентов у них мало. И не потому, что они плохо ставят унитазы, кстати.
Не соглашусь. Если спец, то может себе позволить абсолютную клиентонеориентированность.
Вспомним для параллели ветеринаров конных😎😂.
 
Не соглашусь. Если спец, то может себе позволить абсолютную клиентонеориентированность.
Вспомним для параллели ветеринаров конных😎😂.
Абсолютную клиентонеориентированность, Насть, могут позволить себе не спецы, а компании и люди в ситуации монополии или олигополии. Вспомним для примера Ростелеком. Ну или ветеринаров конных :).
 
Абсолютную клиентонеориентированность, Насть, могут позволить себе не спецы, а компании и люди в ситуации монополии или олигополии. Вспомним для примера Ростелеком. Ну или ветеринаров конных :).
Знаешь, меня где облизывали всегда потом косяки серьезные вылизали. От депиляции до ремонта машины.
А если косметолог не безжалостная - бегите сразу от нее!
Так что нееет.
 
Знаешь, меня где облизывали всегда потом косяки серьезные вылизали. От депиляции до ремонта машины.
А если косметолог не безжалостная - бегите сразу от нее!
Так что нееет.
Облизывали и клиентоориентированность - это такие же разные вещи, как плывунец и пассаж. Ну а принимать обратную связь и облизывать - это вообще о разном. Но мы совсем ушли от темы дневника Станислава.
 
о! у Станислава форум вчера работал, а у меян только сейчас
вот я тоже это заметила, у меня тоже вчера не работал
Вот и прокололся шпиЁн, имел доступ к упавшему форуму. Я же говорю, как владелец дневника могу писать в него, даже если он не работает.
 
Облизывали и клиентоориентированность - это такие же разные вещи, как плывунец и пассаж. Ну а принимать обратную связь и облизывать - это вообще о разном. Но мы совсем ушли от темы дневника Станислава.
Про клиенториентированность.
Ситуация. После ухода тренера, что отдельная история, пара-тройка клиентов захотели уйти с ней, но несколько занятий по абонементу не дохожено. Конечно, говорят, верните деньги и желательно вообще всю стоимость абонемента. Мы объясняем, что абонемент - это особый вид договора и тд и тп. В ответ крики, что мы не клиенториентированная компания, без капли бизнес-этики (не знаю, причем последнее). Одна даже подала в суд, так обиделась. Самое интересное, все, кто продолжил заниматься, поменяв тренера, остались довольны, более того сказали, что надо было давно это сделать.

Интересен еще такой казус, не все, что клиент для себя считает хорошо, таковым является. Какие-то вещи он не видит из-за малого опыта, где-то ленится, во многих местах просто не хочет мозгами шевелить. При этом всем нужен хороший результат: уверенно скакать, медали/разряды, видимый прогресс.

Поэтому мы не соглашаемся работать с самостоятельно купленной лошадью, не соглашаемся с тем, что клиент вычитал или увидел в интернете, не соглашаемся работать за копейки, не соглашаемся уважать клиента только за то, что он клиент...

Про облизывать. Это надо заслужить, просто так никого не облизываем. Иначе потом язык синий, брр...
 
Одна даже подала в суд, так обиделась.
Вот страсти у вас там кипят. Договора же есть?

не соглашаемся уважать клиента только за то, что он клиент...
Я уважаю своих клиентов только за то, что они клиенты. Поэтому не вру им и не соглашаюсь на все, что они себе придумали :). Во всех бизнесах, которые у меня были, не только в психотерапии. Это всегда способствует тому, чтобы клиент получил максимум из возможного в продукте или услуге, и в его интересах (что собственно и является клиентоориентированностью).
 
Облизывали и клиентоориентированность - это такие же разные вещи, как плывунец и пассаж. Ну а принимать обратную связь и облизывать - это вообще о разном. Но мы совсем ушли от темы дневника Станислава.
Про клиенториентированность.
Ситуация. После ухода тренера, что отдельная история, пара-тройка клиентов захотели уйти с ней, но несколько занятий по абонементу не дохожено. Конечно, говорят, верните деньги и желательно вообще всю стоимость абонемента. Мы объясняем, что абонемент - это особый вид договора и тд и тп. В ответ крики, что мы не клиенториентированная компания, без капли бизнес-этики (не знаю, причем последнее). Одна даже подала в суд, так обиделась. Самое интересное, все, кто продолжил заниматься, поменяв тренера, остались довольны, более того сказали, что надо было давно это сделать.

Интересен еще такой казус, не все, что клиент для себя считает хорошо, таковым является. Какие-то вещи он не видит из-за малого опыта, где-то ленится, во многих местах просто не хочет мозгами шевелить. При этом всем нужен хороший результат: уверенно скакать, медали/разряды, видимый прогресс.

Поэтому мы не соглашаемся работать с самостоятельно купленной лошадью, не соглашаемся с тем, что клиент вычитал или увидел в интернете, не соглашаемся работать за копейки, не соглашаемся уважать клиента только за то, что он клиент...

Про облизывать. Это надо заслужить, просто так никого не облизываем. Иначе потом язык синий, брр...
 
Сверху