Облизывали и клиентоориентированность - это такие же разные вещи, как плывунец и пассаж. Ну а принимать обратную связь и облизывать - это вообще о разном. Но мы совсем ушли от темы дневника Станислава.
Про клиенториентированность.
Ситуация. После ухода тренера, что отдельная история, пара-тройка клиентов захотели уйти с ней, но несколько занятий по абонементу не дохожено. Конечно, говорят, верните деньги и желательно вообще всю стоимость абонемента. Мы объясняем, что абонемент - это особый вид договора и тд и тп. В ответ крики, что мы не клиенториентированная компания, без капли бизнес-этики (не знаю, причем последнее). Одна даже подала в суд, так обиделась. Самое интересное, все, кто продолжил заниматься, поменяв тренера, остались довольны, более того сказали, что надо было давно это сделать.
Интересен еще такой казус, не все, что клиент для себя считает хорошо, таковым является. Какие-то вещи он не видит из-за малого опыта, где-то ленится, во многих местах просто не хочет мозгами шевелить. При этом всем нужен хороший результат: уверенно скакать, медали/разряды, видимый прогресс.
Поэтому мы не соглашаемся работать с самостоятельно купленной лошадью, не соглашаемся с тем, что клиент вычитал или увидел в интернете, не соглашаемся работать за копейки, не соглашаемся уважать клиента только за то, что он клиент...
Про облизывать. Это надо заслужить, просто так никого не облизываем. Иначе потом язык синий, брр...