Dar_ya

Новичок
Форумчане, очень нужен совет и опыт тех, кто проходил подобное. Купили двух кобыл(мать с дочкой), старшей 23, младшей 3.5. Что мать в молодости была стервозиной, что дочь такая же, но здесь скорее всего, ещё и невоспитанность сказывается. Может прикусить, если выпрашивает, по время чистки машет задними ногами(ей щекотно, но и ударить пытается), в деннике жмёт уши, морду не даёт трогать, понежиться это не про неё. На улице уже были прецеденты с попытками сделать свечку в сторону человека, когда не пускали туда, где очень интересно. Подскажите, как с этим справитьсям не сломав ребёнка, как избавиться от этих попыток напугать человека и грубо нарушить его личное пространство? Есть какие-то шансы сделать из этого маленького динозавра что-то более менее вежливое к человеку? Потому что меня такое поведение в мой адрес не устраивает, а опыта нет. Со всех сторон сыпятся советы наказывать за такое поведение шлепками, криками и тд, но, мне кажется, что к стоящему результату это не приведёт и грубость грубостью не выбить.
 
Последнее редактирование: