А неужели нет ничего лучше Аванпоста ?!

Anonymous написал(а):
Ну, во-первых не 650, а поменьше
Вот те на!
Значит с tani за час работы на плаwe взяли произвольную цену и неправильно проинформаровали о стоимости прогулок в лес :(

А насчет карачаевской племки...
На Малкинском к/з говорят, нет такой породы. А нарисовать все что угодно можно. И Женя своих "карачаевцев" может как угодно называть, пока он их не продает и не берет за эту самую породу денег. Впрочем, он сам говорит, что у него выбраковка, которую он с мяса взял.
 
Вранье! О каких 4-х часах проката за раз Вы говорите? Никогда такого не было. Воображаю, ощущения «чайника» после 4-х часовой езды. Вы, вероятно, имеете в виду две смены по два часа, одна в 11 утра, вторая в 16.00? Это что, считается непомерной нагрузкой для лошадей? Какие-то у Вас в Ромашке дохлые лошади.
Смена выходит не вовремя. А где у нас, что делается вовремя? У нас даже городской транспорт вовремя не ходит, а Вы хотите, чтоб лошади. Их же всех почистить, поседлать надо, а людей действительно не хватает. И, насколько я мог заметить, задержки происходят в первую очередь из за того, что сами участники опаздывают и долго копаются в раздевалке.
Да, ездить «чайников» не учат. Так это прокат! Хотите учиться, идите в ЦСКА, Битцу и пр.
Учится верховой езде нужно в манеже, а не в полях. Поправьте меня если я не прав.
Работать прокатских лошадей по два часа в день? Хорошо. Возьмем среднестатистическую конюшню, голов в 15-ть. Умножим на два часа их работы и разделим на восемь, нормативный рабочий день. Получается, что этой конюшне необходимо четыре берейтора, не считая конюхов и инструкторов, которые, практически ЕЖЕДНЕВНО, кроме выходных, ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ должны работать лошадей. Я правильно понял Вашу мысль? Ничего не перепутал? И где Вы такое в прокате видели? А в Аванпосте лошадей гораздо больше, чем 15-ть.
Что значит, Вам «выдавали» лошадей за карачаевцев? Видимо Вы задали вопрос о породе лошадей, Вам ответили. Возможно тот, кто Вам сказал это, просто ошибся. И потом, если Вы так хорошо разбираетесь в породах, то зачем спрашивать, Вам ведь все должно быть ясно? Или нет? Может быть, карачаевцы были кем-то кровлёные. В настоящее время в Аванпосте разные лошадки, есть и БП-ешки, но свою историю Аванпост начинал с карачаевцев.
Добираться далеко? На бензине разоришься? Вы, простите, на чем ездите? Остальные подмосковные конюшни не намного ближе, а тут хорошие трассы Минка и Рига. В конце концов, можно и на электричке добраться или автобусе. В хорошей компании время летит незаметно. А места там роскошные, стоят того, чтобы съездить посмотреть на эту красотищу.
Некоторые Ваши замечания, к сожалению, действительно имеют место. Но не надо все валить в одну кучу. К примеру, одна моя знакомая держала свою лошадь в некой Подмосковной конюшне (не Аванпост). И соловьем заливалась как там все прекрасно и замечательно, просто рай на земле для лошадей. Не так давно она переставилась в другое место – «не поладила с хозяевами». Два года ладила, а тут на тебе. И, как-то сразу, обнаружились минусы и изъяны прежде замечательной конюшни.
Давай те же, наконец, будем объективными и перестанем врать самим себе.

Роджер Моркоу.
 
Anonymous написал(а):
Вранье! О каких 4-х часах проката за раз Вы говорите? Никогда такого не было. Воображаю, ощущения «чайника» после 4-х часовой езды. Вы, вероятно, имеете в виду две смены по два часа, одна в 11 утра, вторая в 16.00? Это что, считается непомерной нагрузкой для лошадей? Какие-то у Вас в Ромашке дохлые лошади.
Смена выходит не вовремя. А где у нас, что делается вовремя? У нас даже городской транспорт вовремя не ходит, а Вы хотите, чтоб лошади. Их же всех почистить, поседлать надо, а людей действительно не хватает. И, насколько я мог заметить, задержки происходят в первую очередь из за того, что сами участники опаздывают и долго копаются в раздевалке.
Да, ездить «чайников» не учат. Так это прокат! Хотите учиться, идите в ЦСКА, Битцу и пр.
Учится верховой езде нужно в манеже, а не в полях. Поправьте меня если я не прав.
Работать прокатских лошадей по два часа в день? Хорошо. Возьмем среднестатистическую конюшню, голов в 15-ть. Умножим на два часа их работы и разделим на восемь, нормативный рабочий день. Получается, что этой конюшне необходимо четыре берейтора, не считая конюхов и инструкторов, которые, практически ЕЖЕДНЕВНО, кроме выходных, ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ должны работать лошадей. Я правильно понял Вашу мысль? Ничего не перепутал? И где Вы такое в прокате видели? А в Аванпосте лошадей гораздо больше, чем 15-ть.
Что значит, Вам «выдавали» лошадей за карачаевцев? Видимо Вы задали вопрос о породе лошадей, Вам ответили. Возможно тот, кто Вам сказал это, просто ошибся. И потом, если Вы так хорошо разбираетесь в породах, то зачем спрашивать, Вам ведь все должно быть ясно? Или нет? Может быть, карачаевцы были кем-то кровлёные. В настоящее время в Аванпосте разные лошадки, есть и БП-ешки, но свою историю Аванпост начинал с карачаевцев.
Добираться далеко? На бензине разоришься? Вы, простите, на чем ездите? Остальные подмосковные конюшни не намного ближе, а тут хорошие трассы Минка и Рига. В конце концов, можно и на электричке добраться или автобусе. В хорошей компании время летит незаметно. А места там роскошные, стоят того, чтобы съездить посмотреть на эту красотищу.
Некоторые Ваши замечания, к сожалению, действительно имеют место. Но не надо все валить в одну кучу. К примеру, одна моя знакомая держала свою лошадь в некой Подмосковной конюшне (не Аванпост). И соловьем заливалась как там все прекрасно и замечательно, просто рай на земле для лошадей. Не так давно она переставилась в другое место – «не поладила с хозяевами». Два года ладила, а тут на тебе. И, как-то сразу, обнаружились минусы и изъяны прежде замечательной конюшни.
Давай те же, наконец, будем объективными и перестанем врать самим себе.

Роджер Моркоу.

Вот, специально даже зарегистрировался, т.к. отвечаю за свои слова.
 
И совершенно верно Роджер сказал. Зачем ехать в поля, если надо учиться в манеже. Да, в Аванпосте лошади не супер-пупер чистокровные, так оно и понятно - назначение у них совершенно иное. И непонятны претензии- дескать, лошадь не чистопородная. Да какая разница-то? Насчет дороги-тоже все верно. Или безымянный гость с самого начала подозревал, что Можайск в 10 км от МКАД, что ли? Далеко - так смысл ехать?
Вобщем, человек незатем поехал, а потом такие отзывы пишет. Надо сначала в своих желаниях разобраться, чтобы потом не было мучительно больно.
Абыдно, да...

Sleipnir
 
-

Простите великодушно, но у нас дача в 12 км от "Аванпоста" и что-то я не заметила, чтобы мы на бензине разорились! Если вас что-то не устроило, то и высказали бы это, например, Жене Матузову, директору "Аванпоста", лично. Или хотя бы историю "Аванпоста" прочли, что ли! Если учесть, что часть лошадей была выкуплена "с мяса", то простите, вы там чистокровок хотели увидеть? А чайникам нужно в манеже или на плацу под присмотром инструктора ездить, а не в поля выезжать!
 
Если уж зашла речь про Аванпост... Я там была в воскресенье. Впечатление - отвратительно. Не в смысле отношения, мест и цен, а в плане лошадей и конюшни. Я никогда не видела таких худющих лошадей, прям мослы торчат, разве так должно быть? Глаза потухшие, шерсть тусклая, грязные. Стоят в стойлах, на утротбованном навозе. Я видела денник, 3*3, кобыла с жеребенком. Стоят на утротбованном наваозе, жеребенок есть этот навоз! А конюх ходит по конюшне и навоз, который вываливается из стойла, закидывает обратно! Скажите, это нормально??? А запах! Дольше 3 минут находиться нвозможно, голова начинает кружиться от запаха аммиака. Опилок в стойлах практически нет. Я спросила ребят, они у вас тут все время стоят? Сказал, что в основном пасутся на свободе. Но знаете, лошадь столько за сутки не наложит.
 
Сверху