A tale of a foal. Нужны ваши советы и предложения!

Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

zara написал(а):
залог успеха в обучении все-таки наличие желания обучаться... И потому все факторы, которые на этом желании сказываются, имеют критическое значение.
Ну да, как это сказал кажется Макаренко : Ребенок это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь.
Жень, у тебя промелькнуло, что сменились воспитатели. Так наверняка проблема в этом, раз кроме Никитоса еще несколько детей забастовали.
Сижу и думаю- как хорошо, что у нас тут нет картины, нарисованной Женей: толпа детей и задерганные воспитатели. В Лизкином садике 14 детей, две воспитательницы и нянечка. Вполне справляются, без эксцессов и взаимной усталости. Ни одного отказника нет, чтобы утром ревел и не хотел в садик. Деревня...
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Вот читаю Таню и сразу понимаю, что Питер - это не Москва... На вступительных в МГУ никаких экзаменаторов не интересовало, что у меня в аттестате стоит по их предметам, более того - они не видели ни мой аттестат, сданный в приемную комиссию, ни даже мой средний балл по аттестату. Ответ на экзамене - и все. Никакого индивидуального подхода к абитуриенту...
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Лен, ну, это наверное не от города зависит, а от ВУЗа. В середине 70-х годов прошлого века Политех славился своей "демократичностью", если во времена Брежнева можно было натянуть это слово на существующие отношения. Там и лекции читали некоторые странненько. Профессора по научному коммунизму мы "антикоммунистом" звали, а на международной экономике на семинарах спорили с преподом, который доказывал нам, что СССР является страной третьего мира. А нам обидно было, мы были против :) И такое со мной случилось только на экзамене по физике, да, я уж думала - не сдам, он меня запороть хочет с этими задачами (в билете была одна). А его, оказалось, любопытство разбирало. Аттестат... не помню, где был, но именно из-за оценки в аттестате все и произошло :), значит данные таки были у экзаменаторов. Может, он и права не имел меня так гонять, да разве ж мы тогда знали, кто что вправе, а кабы и знали - рта бы не открывали...
Вообще учиться было ужасно интересно, особо когда пошли профильные предметы. Мы с мужем ночами сидели, изобретали какие-то велосипеды в робототехнике и вакуумной технике, мне курсовики даже ночами снились - я находила какие-то решения. А потом на защите курсовых было: да, да, очень интересно, работать не будет, но очень интересно - пять. :mrgreen: Тригонометрия и сопромат - вообще были сплошным празником, да. Жалко было, когда курс заканчивался... И, таки, да - 6 лет нам внушали, что знать наизусть что-то мы не должны, мы должны знать где что найти и как правильно использовать. На многих экзаменах можно было пользоваться справочной литературой легко.
Кстати, в универе (на юрфаке) был совсем другой подход, и - да, индивидуальным его было не назвать, это точно :) Хотя, это скорее объяснялось спецификой профессии, к которой готовили. Возможно, где-то на технических факультетах универа все было иначе. Да, и годы-то были уже конец 90-х...
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Помню, ходила легенда про двух абитуриентов филфака МГУ конца 70-х. Одна сдала все предметы на отлично, причем просто великолепно, а иностранный язык не сдала совсем: она приехала из глухой деревни, где иностранный язык в принципе не преподавался. По тогдашним правилам, в таком случае надо было ставить "три", но тогда она не проходила по конкурсу! Дошли до ректора, решили все же зачислить.
А второй написал вступительное сочинение по Толстому про... Сонечку. Что она никакой не пустоцвет, что Толстой ее несправедливо обидел. Сочинение было блестящее, но совершенно не каноническое. Однако поставили хорошую оценку, и абитуриент прошел.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Насчет нагрузки - и да, и нет. Я все школьные и институтские годы провела в желании выспаться. Невыносимо было вставать в 7. В школу я ездила на троллейбусе, и моя мама, которая меня до последнего класса туда возила, старалась разбудить меня на 10 минут раньше, чтобы было время пару-тройку остановок пройтись пешком. Ее об этом попросили учителя, которым надоело видеть, как я на первых уроках отваливаюсь :mrgreen: Не всегда получалось прогуляться.
И вот удивительно, когда я просто училась в школе или была легкая нагрузка в институте, дни проходили во сне, я училась только по любимым предметам. А когда я ходила на сто кружков (по 1-2 в день, каждый день) в дополнение к школе, и когда в институте началась такая нагрузка, что казалось, что физически невозможно столько сделать и запомнить - почему-то именно тогда у меня образовывался душевный подъем, я просыпалась и начинала все понимать и хорошо учиться. Зато потом огромной проблемой было расслабиться в каникулы, все подскакивала, что надо куда-то бежать и что-то еще решать или писать... До сих пор снится, что нам с Максимом звонят, что нам надо срочно досдать экзамен по какой-нибудь физике или истории, ая уже эти тетрадки выкинула лет 15 назад... :mrgreen:
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Вот если честно, про вступительные экзамены легенд не помню, а вот "внутри" обучения такое бывало - когда студентов тянули потому что они были блестящи и перспективны в каких-то предметах (таких, собственно, на работу в ведущие НИИ страны приглядывали еще с 2-3 курса), а что-то типа английского, химии и еще чего-то "второстепенного" - полный ноль. Не отчисляли.
А, знаешь, самое противное было когда заканчивали. И надо было кого-то рекомендовать в аспирантуру. В нашей маленькой группе было два парня, они просто были гениями... у одного к тому времени было уже зарегистрировано несколько патентов и авторских свидетельств, к тем пяти языкам, что он знал, он еще японский изучал, я, пожалуй, не знаю больше ни одного такого "универсала"... (Сейчас профессор Гамбургского, кажется, университета, в Германию уехал по котракту еще в советское время). Мой муж был старостой группы и должен был дать рекомендацию в аспирантуру. Сказали открытым текстом - тем двоим - нет. Пятый пункт... Самое забавное, что мы все, кому предлагали, после этого принципиально отказались, и из нашей группы в аспирантуру попал один парень, которого мы прозвали "профессор" - в качестве издевательства. Внешность телевичка, тупой до безобразия, а мама - завунивермагом каким-то... Вот это было очень противно, но по крайней мере - честно сказали...
Ой, что-то я женькин дневник зафлудила!

Жень, когда нагрузка в какой-то период высока - организм на адреналине справляется хорошо, только вот этот период у каждого индивидуален. Постоянно непосильную нагрузку не выдерживает никто... Именно непосильную (что тоже индивидуально). Просто, надо понимать, что ребенок имеет свои пределы - и физиологические, и по времени. Я именно об этом. Сначала все может быть хорошо, а потом начинаются звоночки, и родители часто списывают это на лень, на возраст переходный, на плохого педагога и тыды. А это просто усталость, подход к индивидуальному "пределу".
Я не о Никитосе с детсадом, это скорее уже про школу :)
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Женька, прости за флуд!
Тань, а может, если б тому гению дали рекомендацию в аспирантуру, он бы и не стал профессором в Гамбурге? :wink: Все к лучшему!
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

безусловно! Только тогда он не собирался в Германию и нам было очень обидно... Все удачно сложилось потом. Второй, кстати, в Израиле, и тоже весьма успешен. Правда, пришлось ему с семьей поездить по центральному черноземью... Знаешь, тогда очень остро воспринимались такие вещи, остро как вселенская несправедливость :), потому запомнилось хорошо...
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Ага, мы тогда частенько сражались с ветряными мельницами... что делать, это нормально и даже хорошо в молодости. :D Не в 20 лет же становиться циником!
А у нас кафедра проще решила вопрос о рекомендациях в аспирантуру. У кого троек нет - пожалуйста. И никакие старосты/комсорги в процессе не участвовали.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Ого! А у нас одно место было на нашу группу в 13 человек... А у "профессора" тройки были! и все равно взяли. Потому что мы, которые без троек, гордо сказали "НЕТ!" раз не берете достойных. :mrgreen: Смешные были, да... :lol: На кафедре-то больше мест было (там было группы 3 или 4), но, наверное, был кто-то блатной (не без того) и у нас группа была самая маленькая, на другие группы, наверное, больше мест было - уже и не помню...
А аспирантура тогда было круто! мы ж все должны были двигать науку вперед, причем не зависимо от зарплаты (у аспирантов были копейки, плюс учебные - если руководитель поделится часами)
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Глава третья, в которой Марик с Каем остаются без завтрака и много бегают по плацу.
- Уфф, - Кай, отодвинув от себя пустой тазик, устало привалился к стене. – А я уж думал, опять до ужина не закончим.
- Угу, - Марик проводил слипающимися глазами Зануду, тащившую в амуничник седло. Разговаривать не хотелось, сена не хотелось. Страшно хотелось спать.
- Скорей бы уж этот тренер приехал, - Кай принялся взбивать себе подушку из опилок. – Уж лучше час позора, чем еще один день такой подготовки.
- Да, Зануда сама не своя стала, после того, как узнала, что он к нам приедет, - Марик широко зевнул. – Никогда в жизни мы столько не работали. У меня каждая косточка просит покоя.
- Настоящая работа возможна только с тренером, - отозвался из своего денника Амадеус. – Иначе вы никогда не перерастете свои ошибки.
- Мне мои ошибки жить не мешают, - пробубнил Кай, растягиваясь на опилках.
Марик подумал, что еще неделя такой жизни, и он с ним согласится. Скорое прибытие тренера внушало Зануде благоговейный страх, который передался и Марику. На плацу он старался изо всех сил, и чем сильнее старался, тем больше у него возникало сомнений в правильности того, что они делают. Зануда, похоже, разделяла его опасения: на днях Марик заметил, что она с трудом удерживается от рыданий, когда он так и не смог пробежать ровной змейкой между конусов.
- Не переживай, Марик, - попыталась утешить его Спарта, когда он, мрачнее тучи плюхнулся в пыль в углу левады. – Вы выглядели совсем не…
- Плохо. Плохо они выглядели, - угрюмо вмешался Кай, отрываясь от сена.
- Но…
- Тебе легко говорить! На тебе-то верхом не ездят! – огрызнулся Марик.
- И еще надо принять во внимание Зануду. Она слишком уперта в своем мнении и постоянно сбивает Марика с толку. Это не Тихоня, которая едет туда, куда я скажу, - Кай самодовольно оглянулся, надеясь, что его слова услышали в соседних левадах. Но ни Маэстро, ни Гармо, ни Подруга не смотрели в его сторону. Кай сник.
***
- Скорее! – Зануда рывком распахнула дверь, и в конюшню ворвался свежий утренний воздух, наполненный оглушительным щебетаньем птиц. – Скорее!!
За Занудой показалась запыхавшаяся Тихоня. Они побежали по проходу, и гулкое эхо шагов заметалось между денниками.
- Кай! – Тихоня на бегу постучала по решетке его денника. – Поднимайся, соня! Мы опаздываем!
Вихрем промчавшись мимо Марика, они загремели шагами по железной лестнице, ведущей к раздевалке и амуничнику.
- Чегооо? - Кай позевывая поднялся и с трудом разлепил глаза. – Что это было, Марик? В конюшню вернулись вьюшки?
- Хуже,- уныло ответил Марик. – Похоже, мы остались без завтрака.
- Дурная это примета, - сказал Бармен окидывая его сочуственным взглядом. – Нехорошая.

Не прошло и пяти минут, как Марик с Каем, наскоро почищенные и поседланные, вышли из конюшни. Лес был залит мягким, золотисто-зеленым светом, сочащимся с неба сквозь еловые кроны. Марик без особой надежды подумал о прогулке в поля, но Зануда свернула к плацу. На ограде плаца, болтая в воздухе ногами, сидел Кулек, сосредоточенно наблюдая за лешим. А тот, замшелый, словно старый пень, баюкал, поглаживая, молодую неосторожно надломленную кем-то сосенку. Кормилец, стоявший у ворот отошел в сторону, пропуская лошадей, и….
- Тренер! - ахнул Марик и остановился. Ему показалось, что сонливость и голод с глухим стуком провалились в желудок. Кай тут же вскинул голову.
На плацу прохаживалась, потирая руки, невысокая женщина с короткими вьющимися волосами, и смешливыми морщинками, разбегающимися от голубых глаз. Зануда робко кашлянула и шагнула на плац. Марик краем глаза заметил, как смущенная Тихоня украдкой вытаскивает опилки из недочищенного хвоста Кая.
- Давайте начинать, - проговорила тренер, закрывая за ними скрипящие ворота плаца. Марик расслышал, как Зануда судорожно вздохнула, перед посадкой в седло.
- Итак, - тренер встала в центре плаца, наблюдая за шагающими вокруг нее лошадьми. – Что самое главное в работе с лошадью?
- Расслабленность! Спокойствие! – ответили одновременно Зануда и Тихоня.
Марик фыркнул – на плацу спокойными и расслабленными были только тренер да Кулек.
- Именно. – Тренер кивнула. – Расслабьтесь. Сядьте чуть назад, почуствуйте спину… Вооооот так. Хорошо. Руки впереди над рожком…
Она говорила мягко, чуть растягивая слова и смягчая согласные. Длинные шпоры с зубчатыми колесиками весело бряцали при каждом ее шаге. Зануда напряженно заерзала в седле.
- Нет-нет-нет! Выдохни. И дыши животом, не зажимайся. И сядь чуть направо.
- По-моему, это бесполезно, - сказал Кай, вслушиваясь в Тихоню. – По мне, она там только сильнее каменеет.
Однако, через какое-то время Марик вдруг почуствовал, что Зануда перестала сползать вправо, да и вообще стала как-то меньше ощущаться на спине. Кай тоже прекратил бубнить и жаловаться, и теперь бежал за Мариком по кругу, опустив голову и сосредоточенно пыхтя. Марик прибавил ходу и Зануда тут же набрала повод.
- Нет-нет-нет! – Позволь ему ошибиться, а потом исправь! Не трогай повод, держи темп спиной и бедрами, вот так… Так… Чувствуешь разницу?
Марик чуть прикрыл глаза, растворяясь в своих ощущениях. Зануду, управляемую тренером, чувствовать было гораздо проще, чем обычно – она сидела ровнее, и просила четче. Змейку между конусов они пробежали легко, потому, что Зануда наконец-то перестала мешать Марику это сделать, сверля глазами конусы, а не проход между ними.
- Эй! – из дверей конюшни выглянул конюх. – Завтрак куда ставить?
- Ой, - отозвалась Зануда,останавливая Марика. - Оставьте у денников, мы после занятия сами дадим.
- По крайней мере, о завтраке они помнят, - просиял Кай, выписывая какой-то мудреный поворот между жердей. Тихоня с некоторым ужасом на лице смотрела на сложное переплетение его ног.
Вообще, слушать Зануду, сидящую сверху, было непривычно. На земле Марик всегда видел ее, и было легко понять по ее жестам, чего она хочет. Когда же она сидела в седле, оставалось только слушать движения ее тела, и то, что слышал Марик, часто не совпадало с тем, что «говорила» Зануда. Иногда она поправлялась, иногда, после нескольких минут борьбы, бросала повод и просила что-то более ясное. Тренер, однако, играла роль переводчика с занудиного верхового на лошадиный обыкновенный, существенно упрощая Марику жизнь. Он даже подумал, что было бы намного легче, приезжай она к ним каждый день. Правда, после того, как тренер с головой завалила их упражнениями, он отказался от этой мысли. И, хотя они занимались в основном, на шагу, Марик весь взмок и валился с ног к концу занятия. Кай, плюнув на обучение, маячил у выхода, не взирая на Тихонины протесты.
- Слезай! – тренер подошла к Тихоне.
Та, благодарно посмотрев на нее, спрыгнула вниз. А тренер, подойдя к Каю, взяла повод и уже ухватилась рукой за заднюю луку седла, чтобы сесть, как Кай, не глядя на нее, сделал шаг в сторону.
- Ты что делаешь, Кай! – прошипел Марик.
- Да мне все равно! Я устал! – Кай снова шагнул в сторону, на этот раз, когда тренер подносила ногу к стремени. – Я не желаю больше заниматься! – Кай шагнул еще раз.
Марик подумал было, что этим дело и кончится, как вдруг тренер сделала такой резкий жест в сторону задних ног Кая, что тому пришлось пробежать несколько кругов задними ногами вокруг передних.
- Кай, - упавшим голосом произнес Марик. – Кай, мне кажется, что и тренер тоже зануда…
- Нет – запыхавшимся голосом, ответил Кай, неожиданно решивший, что стоять при посадке проще, чем бегать по кругу. – Она целеустремленная, это точно. С занудой бы я совладал…
***
Занятия длились несколько дней подряд. С каждым разом Зануда становилась для Марика все яснее и яснее, он даже научился предугадывать ее намерения. Это было просто – перед остановкой она задерживала дыхание(хотя постоянно спорила с тренером, утверждая, что выдыхает), валилась чуть внутрь перед поворотом и сутулила плечи перед просьбой осадить. За угадывания Зануда необычайно много хвалила, говоря, что Марик научился читать ее мысли. А на последнем занятии, ей удалось сесть настолько ровно, что Марик проскакал небольшой, но очень ровный круг галопом, вызвав восторженный возглас тренера. Зануда сияла.
- Даже жалко, что это последний день, - сказал Марик, слушая, как хозяйки прощаются в дверях с тренером, и клянуться в точности выполнять ее указания.
- А я бы отдохнул малость, - Кай лениво поковырял копытом сено. – У меня голова уже кругом идет от всех этих поворотов, конусов и жердей.
Они стояли в денниках, ожидая, когда хозяйки отведут их в леваду после занятия. В конюшне было непривычно пусто, отчего она казалась больше, чем былана самом деле. Слова гулко отдавались эхом у высокого потолка. По крыше весело барабанил дождь, и легкий ветерок доносил запах мокрой травы и еловых шишек. Распощавшись, Зануда с Тихоноей отправились в кормовую, мыть морковь.
- Марик? – Из опилок вылетел Конеед и шумно отряхнулся в воздухе. – Кай? Вы не встречали лешего?
Марик с Каем удивленно переглянулись. Конеед выглядел взволнованным.
- Сегодня?
Конеед кивнул.
- Сегодня нет… А что такое? - отчего-то Кай заговорил шепотом.
Конеед беспокойно покусал губу, размышляя.
- Там, - он взмахнул рукой, - На востоке, рубят лес. Ладно, полечу искать его.
Он, вылетев из конюшни, растворился в дожде. Марик задумчиво смотрел ему вслед.
- Странно, - произнес он. – Леший должен был знать…
- Я вот, что думаю, - произнес Кай беспечно. – В лес ведь вернулся золоторогий олень! А он точно не даст погибнуть деревьям. Я видел его, я чувствовал его силу… Уууух, не завидую я тому, кто встанет на его пути.
Да, - сказал, Марик, отрывая взгляд от темных силуетов деревьев, размытых серой моросью. - Да, это точно….
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Ух ты! Вот Марик с Каем и до тренера доросли! :)
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Вернусь к детсадовской теме на секундочку :oops:

То, что ребёнок не пошёл в сад, потому что кровать заправлять не хочет - это ты с ним потом сама разбирайся. У меня бы не пролетело. :roll:

А про Вальдорфовскую школу могу сказать хорошее - два мальчика, с которыми иногда (на выходных-каникулах) общаются мои мальчишки, ходили в такой сад и ходят в такую школу. Очень развитые, умные, воспитанные, доброжелательные ребята. Старший - любимый дружок Матвея, общение с которым влияет на него куда более благотворно, чем общение с двумя другими сверстниками, которые тут у нас появляются на горизонте.

Но там и вся семья в принципе очень положительная :).
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Урра, продолжается!!!!
Дети в школу пошли... Не слишком ли быстро растут дети? ^)
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Кать, ну должны ж были когда-нибудь))

Тань, быстро, да. Сама удивляюсь.

Тань, спасибо! Мне прям вот очень важно мнение о ней, т.к. сама глубоко не вникала и детей оттуда вживую не видела. А скажи еще, у вас зимой детей много живет?
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Iurumi написал(а):
А скажи еще, у вас зимой детей много живет?
Какой больной вопрос :cry:
Практически никого...
Только вчера Матвей рыдал горючими слезами у меня на плече - как ему тоскливо и одиноко... Даня его не понимает, играть в его игры не хочет, Юра его поделки и игрушки ломает... Друзья не приезжают, все его бросили и забыли...
На осенние каникулы не приехало ни одного его сверстника. Был один - но у них каникулы не совпадали, и они пообщались один день только. Есть другой, который живёт здесь постоянно - но с ним и у Матвея отношения не очень, и я этого мальчика не очень привечаю... он зашёл один раз позвать его гулять, тоже видно, от тоски, а мы были только приехавшие из парка, обедали, и я сказала, что Матвей не выйдет...
Те мальчики, про которых я постом ранее писала, приезжают не каждый выходной. Вот на зимние каникулы, наверное, будут, если их родители куда-нибудь в заграницы не увезут.

Занятий в лыжной секции и кружка рисования на каникулах не было. Матвей промаялся всю неделю, а в пятницу возрадовался было: "Ура, завтра в воскресную школу!" - но позвонила вечером преподавательница и сказала, что занятия отменяются, пригласила сегодня на службу, на исповедь и причастие. Мы пошли, конечно, и после службы мои пацаны успели минут 15 поноситься возле церкви с парой мальчишек, и всё...

Ездить со мной на машине он не любит, я бы брала его по магазинам, за младшими в садик. Да и у меня сейчас лишних денег нет куда-то подальше и поинтересней съездить, бензин экономлю. В прошлую субботу в Щапово какой-то заштатный цирк приезжал - они с Данькой сходили, какое-то развлечение. В морской бой вот научились играть - но я не могу проиграть никак, хотя в откровенные поддавки играю - ну не получается, и всё. А он проигрывать не любит, охладел сразу же.
Гулять ему негде - в лес одного не пускаю, да он и не рвётся туда, по асфальту вдоль заборов ходить скучно, везде грязь немыслимая от строек. Потолчётся возле дома, в лужах поковыряется - и домой. Все кино уже пересмотрел, что я ему и не только ему накачала.
Завтра поедем в Красную Пахру - там открыли новый парк, с детскими площадками и тренажерами, выпущу их там часа на 2, пусть хоть набегаются.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

А с одноклассниками? Он после школы не может пойти в гости? Или, чтобы ты забрала к вам в гости кого-нить из его приятелей?
Я этого больше всего боюсь в загородной жизни. Страшно хочу уехать,но вот боюсь, что Никитос окажется в вакууме (у нас точно никто из детей зимой не живет, хотя на каникулы\выходные зимой приезжают). И в школе, вместо учебы все время будет пытаться общатся с детьми, чтобы компенсировать свою эмоциональную голодовку.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Нет, он же в интернате учится :(. Почти все дети в его классе там живут. Никто никого не отпустит, детей отдают ТОЛЬКО родителям, либо тем, кто указан в доверенности от родителей, с паспортными данными. Я на нашего дедушку такую доверенность заполняла, чтобы в случае какого-нибудь форс-мажора он имел право Матвея забрать. В этом году пришел к ним в класс ещё один мальчик, как и Матвей, приходящий. Матвей вроде бы с ним нормально контактирует, во всяком случае, говорит о нём благосклонно, и надо бы, конечно, его к себе домой привезти - но я что-то с мамой его никак не пересекусь, чтобы договориться так, чтобы и и им, и мне удобно было. Они живут совсем в другой стороне от нас, километров 20, и тоже все задёрганные-замотаннные, бегом-бегом привезли-забрали-увезли.

Я буду переводить его в другую школу со следующего года. Может, там с кем подружится.

Проблема общения чудовищна на самом деле. Поэтому я таскаю Матвея по всяким кружкам, не вылезая из машины, отчасти поэтому спихиваю детей в детсад. Чтобы имели опыт общения с другими людьми, чтобы не выли дома от тоски. Потому что из меня никакой массовик-затейник :oops: У меня самой в жизни основное желание сейчас - забиться в нору, свернуться клубком и чтобы никто не трогал, обеспечивать при этом детям нормальное общение очень сложно. Я стараюсь, может надо больше стараться, но...

Я не думаю, что вам, с вашей более открытой и активной семьёй, будет грозить такое. Вы и на конюшню ездите, и гуляете все вместе, и общаетесь между собой, и в гости ходите, и в гости приглашаете - вам будет проще.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Тань, ну, если мы уедем за город жить, нам в конюшню ездить не придется :mrgreen: Да и семья, и гости не компенсирует общения с детьми. У нас так было с 4 до 5 - не помогали ни развивалки, ни бассейн... Никитос чуть из машины не выпрыгивал, если видел ребенка на улице. Опускал стекло, высовывался и кричал чтобы он приходил к нему в гости. Он вообще очень детоориентированный ребенок.
 
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая

Iurumi написал(а):
Мне понравились идеи Вальдорфской педагогики, но ни с детьми, ни с родителями детей, обучающихся в этих школах я не знакома.
Вылезу из молчаливых читателей, с восторгом упивающихся каждой новой страничкой дневника :oops:
Я в детстве ходила в садик, а брат учился одно время по этой самой педагогике. Так что, если вдруг, что-то заинтересует, могу ответить на вопросы :roll:
А на счет обучения, я тоже очень любила в школе учиться, хотя скорее не учиться, а быть лучшей и поступить в определенный вуз. А сейчас я работаю учителкой в школе, так что вопрос школ для меня насущен, и надо сказать, что школа-школе рознь. Иногда и правда, лучше, чтоб ребенок в данную школу не ходил..

Пы.Сы. Сказка прелестна!
 
Сверху