А у кого какие коляски для новорожденных?

Когда я три года назад покупала свой джампер - в Питере они были во многих магазинах. И по улицам ездит их куча до сих пор. Мой джампер уехал в Москву к племяшу)))
На авито их дейчас по 5-10 тыс продают, но такие хорошо б/у :))
 
Я посмотрела - в магазе где я покупала тако действительно нет теперь. Они польские, может, под санкции попали?)))
Есть похожие модели у туттис. Ценник плюс-минус.
 
Я посмотрела - в магазе где я покупала тако действительно нет теперь. Они польские, может, под санкции попали?)))
Есть похожие модели у туттис. Ценник плюс-минус.
Мне кажется, просто эту модель сняли. У нас много моделей Тако в магазине, но других...Эта только в расцветке джинс. Как я понимаю 1 шт из остатков :) И новая модель похожая стоит 34 тыс и отзывы уже так себе(( Грусть печаль. Ладно, буду еще смотреть :)
 
бох, мой, что ж там такого необходимого воткнул производитель на 70 тыр? o_O Или это рас\плата "за бренд"?

Мне сравнивать не с чем, я детей до своей в колясках не возила, муж сам советовался с семейными друзьями, вот привез мне эту коляску :D Могу сравнить только со второй, Эмалюнга очень маневренная, легкая, не смотря на реальную схожесть с гробом на колесах)) И амортизация у нее, конечно, на 5+
Единственное, за те деньги, что она была куплена, ее не продать, не смотря на прекрасное состояние. Стоит у меня за 20 тысяч - ни одного звонка :mad:

Удобство правда в том, что можно снять, постирать, куча дошитых примочек(не нужно отдельно всякие сетки от москитов с собой таскать), в люльке можно на дне вентиляционные отверстия открыть, отрегулировать длину ручки. И ощущение что она не хлипкая, а прочная, потому что за 3 месяца юзанья новой, у меня ощущение, что осенью она уже просто развалится, вся скрипит и трещит.
Она влазила с убранной ручкой и пассажирский лифт, просто мы в корабль переехали, в местных лифтах вообще никакая коляска по ширине не пролазит.
 
Мне кажется, просто эту модель сняли. У нас много моделей Тако в магазине, но других...Эта только в расцветке джинс. Как я понимаю 1 шт из остатков :) И новая модель похожая стоит 34 тыс и отзывы уже так себе(( Грусть печаль. Ладно, буду еще смотреть :)
может и сняли. хотя странно, модель была очень популярная.
туттис гляньте. зиппи - те же яйца, но база чуть короче и люлька на вид чуть меньше.
 
Поворотные колеса в принципе не рассматривала, т.к. дорожки в Тропарёвском парке есть, но они всё время переделываются и чистятся зимой в каком-то своём режиме.
Первая коляска была Биг Фут австрийская - тяжелая, не в каждый лифт входит, проходимая, маленькая люлька, сама люлька легкая. 5 месяцев откатали - мала стала - по дну 73 или 76см. Не советую.
Вторая коляска польская Прампол Марти Макси - легкая в управлении, большая люлька 86см по дну (ребенок майский и крупный, зимой в конверте меховом отлично уместился), проходимая, в любой лифт входит, сама люлька тяжелая, дешевая. Советую.
Прогулочными блоками пользовалась не очень долго, быстро в велосипед пересели.
 
А я бы не советовала зацикливаться на поворотных колесах. В парках дорожки как правило длинные и прямые)) Поворачивать особо некуда) А в тц между полками новорожденным все равно не место.
Я в свое время замерила пандусы, по которым предстоит ходить каждый день и поняла, что ни одна 4-х колесная коляска с поворотными туда не пройдет (4х колески как правило чуть уже), но это "чуть" создает поразительные проблемы тк я, например, не способна тащить коляску на 3 пролета вверх и 3 пролета вниз на мост через МКАД каждый день на своем горбе). Трехколески как правило шире стандартного пандуса.
И после родов толкать вверх гораздо легче, чем тянуть на себя (если задние колеса вдруг подошли к пандусу, передние не подойдут никак, поэтому можно на задних втянуть, но тяжело)
И первая коляска должна быть устойчивой, как можно более высокой - чтобы пыль не попадала ребенку - поэтому тяжелое шасси маст хэв.

У меня была Inglesina Sofia шасси Ergo Bike цвет Canapa.
Шикарнейшая коляска. Люлька вместительная. Снизу вентиляционные окошки есть. Есть вентиляция в капюшоне. Ручка регулируется. Шла в комплекте с очень удобной и вместительной сумкой. На крышке очень высоко можно понять козыречек (актуально для зимних). Но мы майские и катались с открытым капюшоном и открытыми вентиляционными внизу. Корзинка гигансткая внизу - ни разу ничего не падало.
Этакий вездеход. Возила зимой, когда колеса под сугробами были уже не видны.
Летом в ней не жарко, зимой не холодно.
Поразительно устойчивая - у нас еще та аэротруба.
А люлька может использоваться вместо автокресла (автолюлька, но дополнительно надо купить Auto Kit). Тк далеко не ездили по началу, а до парка и из парка 5 минут - дико удобно - спящего хоп и поставили в машину, хоп и дома. Ребенок и не в курсе)))))
Также этот Auto Kit я использовала на пандусах и крутых горках, чтобы ребенок не укатился никуда. Ремни всегда были в люльке и пристегивала по необходимости. А внешние крепления всегда лежали в сумке. Пару раз было такое, что возникает проблема и надо срочно домой. Любой родственник на машине может помочь. А не ждать пока муж по всем пробам приедет с автокреслом с работы.
Очень советую!

Потом к этому вездеходному шасси мы покупали прогулочный блок. Такого восторга как от люльки от него нет. Но в целом удобно. Коляска не потеряла своих вездохдных качеств (что в январе было самым актуальным).
 
У меня была обычная Роан Марита. Откатала троих детей: двух моих и племянницу мужа. И уехала катать четвертого. Не все конечно в ней устраивало,но в общем и целом неубиваемая коляска. Вездеход. Это я к тому, что не всегда стоит гнаться за брендом ;)
 
А я бы не советовала зацикливаться на поворотных колесах. В парках дорожки как правило длинные и прямые)) Поворачивать особо некуда) А в тц между полками новорожденным все равно не место.

Вот Вы думали, как тащить через МКАД и от этого отталкивались при выборе...а я живу в центре Москвы. Там, где нет ни единого парка, есть только набережная. До которой чтобы дойти, надо идти минут 15 и повернуть миллион раз. Но по всегда почищенным дорожкам и тротуарам. Я возила по городу коляску двоюродной сестры с неповоротными колесами и потом возила коляску подруги с поворотными. Для меня это небо и земля и мой выбор очевиден, не переубедите))) Но спасибо за отзыв.

У меня была обычная Роан Марита. Откатала троих детей: двух моих и племянницу мужа. И уехала катать четвертого. Не все конечно в ней устраивало,но в общем и целом неубиваемая коляска. Вездеход. Это я к тому, что не всегда стоит гнаться за брендом ;)
По мне гнаться за брендом- это покупать stokke)) Анекс, например, который мы рассматриваем вообще мало кто знает. Cam тупо посоветовали 2е знакомых. Ну а chikko просто внешне похож на Cam :))))

В эти выходные поедем в боооольшоооой магазин колясок с боооольшим шоурумом. Может еще что найдем.
 
Да я и не осуждаю никого,если что)))) Тут выше кстати упоминади коляску Camarello. Если бы у меня не осталась первая коляска,я бы купила эту. В нашем парке оочень много видела колясок именно этой фирмы. Не знаю правда сколько она сейчас стоит..
Здорово выбирать коляску для первого малыша))))удачного выбора)))))
 
Тем, кто ищет удобную и практичную коляску, но не имеет 60-90 тр на это - прошу вас не огорчайтесь, в колясках за 20-25 все то же самое, просто чуть внимательней выбирайте.
По поводу ширины пандусов. Если это магазин или торг центр - почти всегда они умеют полноценный въезд для колясок. Там не рельсы, а ровный пол. Исключения: почта, старые старые здания древних "универмагов". Кстати, сейчас все понимают, что мамы с колясками - активные покупатели и для них стараются сделать въезд как можно удобнее. ;)

Она как то легко складывается в 2хколесную, оставляя при этом люльку горизонтальной
не сразу заметила этот пункт. А для чего нужна люлька на двух колесах? Это как тачка чтоль? Пытаюсь представить как оно выглядит, а есть фото? :)

Я возила по городу коляску двоюродной сестры с неповоротными колесами и потом возила коляску подруги с поворотными. Для меня это небо и земля и мой выбор очевиден..
Присоединяюсь, к мнению. Такое ощущение, что прямые колеса нужно постоянно подруливать, коляска вечно едет куда-то не туда (то влево ее сносит, то вправо), а поворотные колеса они сами сглаживают неровности и не требуют усилия для движения по прямой. Очень советую повозить оба варианта и почувствовать (причем с нагрузкой, положите во внутрь что-нибудь килограмм на 5-6).

Предлагаю свой подробный отзыв про Camarelo Carrera 2 в 1 с фото.
 
У меня Navington Caravel 2 в 1 Royal в эко коже. Продавать не собираюсь, т.к. "такая корова нужна самому". Внедорожник на стандартной Хобразной колесной базе с поворотными колёсами. Имеется ветрозащита. Эко коже не страшны ни дождь, ни снег - идущий в комплекте дождевик не использовала ни разу, хотя пару раз попападали в грозу. На колёсную базу ставится кресло maxi-cosi (для тех, кто понимает в автокреслах).

Как-то видела в супермаркете стокке на одной ножке - выглядела космически (там ещё мех какой-то)... но скрипела так, что издалека было слышно.;)
 
А в сидячем блоке на экокоже ребенок не потеет? Очень много за это плюются на экокожу.

А вот что встает автокресло - это просто праздник-праздник. Серьезно. Я вот потом очень жалела, что не взяла коляску с такой возможностью.
Если вдруг еще решу кого родить - это будет мастхэв.
 
Да я и не осуждаю никого,если что)))) Тут выше кстати упоминади коляску Camarello. Если бы у меня не осталась первая коляска,я бы купила эту. В нашем парке оочень много видела колясок именно этой фирмы. Не знаю правда сколько она сейчас стоит..
Здорово выбирать коляску для первого малыша))))удачного выбора)))))

Так и я без претензий :))) Просто говорю, что до начала поисков я толком ни 1го бренда и не знала))))
Спасибо большое :)

Ну что ж...пока отчитаюсь. На выходных посмотрели кучу вариантов. Безумно понравился Anex Sport. Очень хорошие двойные амортизаторы (на колесах и на раме), регулируются и те и те по уровню жесткости. Складывается очень просто и компактно. Все отстегивается и моется-стирается при необходимости. Вот, как-то так. Но будем еще смотреть. Спасибо за варианты. Полезла читать :)

не сразу заметила этот пункт. А для чего нужна люлька на двух колесах? Это как тачка чтоль? Пытаюсь представить как оно выглядит, а есть фото? :)

https://yandex.ru/images/search?p=4&text=бугабу буффало&img_url=http://www.yorokobu.es/wp-content/uploads/BARB130053-BUGABOO_38Q0107_R.jpg&pos=130&rpt=simage

Кстати и Camarello и Anex даже один и тот же шоу рум в Москве, и там и там производство Польша. И вообще, мне кажется, они похожи, надо посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Глянула видео Anex Sport PA01 (серый, горчичный) 2 в 1. На первый взгляд коляска будет немного выше классом чем, например, Camarelo Carrera 2 в 1. Вижу там кнопочки на бампере удобнее, накидка на люльку с большим доп козырьком. Этого не хватает Camarelo Carrera. И дороже чуть ли не в 2 раза. Купить-то можно почти любую коляску, но "жаба" не позволила бы. :)
 
Сверху