Ассоциация "Андалузы в России" - звучит гордо, но......

Викарус, вы поделитесь с народом, куда и как надо проехать , чтобы увидеть все своими глазами, а заодно и пообщаться с ЕШ и АК... думаю, что многим захочется пообщаться с ними, ничего личного
 
Викарус в этом форуме не зарегистрирована и даже не читает :roll: Попробуйте продублировать свои вопросы в аналогичной теме на Экьюстриане :arrow:
 
Итак,
Я действительно ехала в Москву за Доном, но Алексей Колемасов совсем забыл упомянуть о его проблемах со здоровьем, а состояние Айроссо описывалось, как «чуть-чуть схуднул»
Ассоциация так и не предоставила обещанного видео и не допустила представителей официальных организаций к лошадям. Не вижу смысла обсуждать профессионализм фотографа, Викарус – мастер своего дела, но к сожалению не ветеринар и не может судить о состоянии здоровья лошади.
Учитывая, что на данный момент с моего визита в Москву прошел уже месяц и Дона усиленно приводят в божеский вид (дабы сохранить свое лицо) и выглядеть он стал лучше ( хотя заваленный гребень никогда не был нормой для здоровой лошади), то желаемый результат от этого поста достигнут – здоровьем лошадей начали заниматься.
Также представители Ассоциации показали свою истинную сущность, публично шантажируя своего клиента его же лошадьми, цитирую «лошади не приедут пока вы не подпишите все бумаги которые Вам предоставит мой адвокат даже если они уже будут в Москве и попытки привезти их самой успешно не закончатся, лошади будут доставлены мною только после того как вы выполните мои условия»
Любой желающий купить себе лошадь через Алексея Колемасова, Елену Шурупову, DIAMANT HORSE, ассоциацию «Андалузы в России» будет иметь представление, что связываеться с нечистоплотным продавцом.
 
Анна Вам не надоело? Лошади уже скоро будут в Москве, они в полном порядке, вы прекрасно понимаете что Вы в некоторых ситуациях повели себя мягко говоря не корректно и именно поэтому я Вам предлагал приехать в Латвию самой, мой водитель Вас встретил бы, Вам показали бы город, покормили в замечательном ресторане «Лидо» там очень вкусно, зря Вы отказались от такой поездки ))) посмотрели бы своих лошадей мы бы там пообщались с Вами, жили бы в замечательном загородном доме, отдохнули бы в конце концов! И довольные улетели бы в Новосибирск!!! Даже больше не хочу комментировать ни здоровье, ни состояние лошадей, ни ещё что либо что касательно этой темы потому что все уже устали!
С уважением Алексей, с наилучшими пожеланиями!
 
Какая прелесть - оказывается есть еще место где президент !!! этой кучки авантюристов отбрыкивается и отвечает на вопросы . Не буду пока подливать масла в огонь и проливать свет на "добрые" дела этой организации. Задам только пару вопросов Алексею.
Где же все таки настоящие документы на фризского мерина , купленного у вас с Леной за 16 000 евро !!! в прошлом сентябре в г. Екатеринбург ? Неужели люди заплатив такие деньги не заслужили человеческого отношения ? Вопросов у меня Леша , еще очень много... Надеюсь получить вразумительный ответ .
С уважением ко всем участникам форума - директор К/фермы "Крепость"
 
Lediwella, могли бы вы просветить, что произошло у вас в рамках работы с Ассоциацией "Андалузы России" и Ко? Можно в личку.
 
По сравнению с проблемами которые возникли у многих других людей, в рамках работы с этими дельцами , наши не самые страшные . Но их несколько и очень неприятно , что эти люди с каждым покупателем работают первый и последний раз , выжимая максимум ден. средств , обещая все документ по затратам - нам не было представлено ни одного. О чем говорить, если лошадь привезена с чужими документами и целый год я слушала , что буквально завтра настоящие док - ты будут у меня. Единственный документ мы получили уже из Испании - оплата регистрации нашей племфермы в ассоциации, но сумма была указана почти в два раза меньше , чем взяла с нас Лена . При этом , получив 100 % оплату лошадей и транспортных услуг , когда лошади были на пол пути появилось много непредвиденных расходов и нам пришлось доплатить еще 6 500 тыс. евро ! Документы из Испании приходят на наш адрес , но на имя Л. Шуруповой , из чего можно сделать вывод , что она представила себя как владелица нашей племфермы и зарегистрировала ее на себя. Но это мы сейчас проверяем - надеюсь , что до этого не дошло. И ни о каком содействии в работе с испанской стороной , обещанной нам этими людьми речи уже не идет . Они просто давно уже пропали. Периодически только слышим об очередных обманутых покупателях.
 
Впору всем обманутым покупателям объединяться и массово подавать в суд на продавцов. Это как то не укладывается в голове, ведь покупатели таких лошадей по большей части юридически грамотные люди, образованные, и зачастую сами хозяева какого-либо бизнеса. :shock:
 
А число благодарных-зашкаливает,но они на этом сайте не сидят...
 
atik написал(а):
А число благодарных-зашкаливает,но они на этом сайте не сидят...
Этот сайт и его присутствующие не достойны их общества, так Вас понимать?
или "число благодарных" имелось ввиду : "Идет толпа и оба курят?"

Хочу поинтересоваться у тех, кто подписывал договор с этой организацией: Вы вносили в договор какие-либо поправки, дополнения, уточнения или же в данном случае договор обсуждению не подлежит?
 
Я вносила поправки.
Конь которого привезли мне-более чем устраивает(Ожидала намного проще по данным)
А про людей которые получили то что хотели,но не сидят здесь-это реальность.Они просто не знают о существовании таких форумов....
 
Хорошо. Есть люди, которых не кинули и которые всем довольны. Очень рада за них. Однако каким образом от этого легче тем кого кинули? Разве что в смысле порадоваться за ближнего. :wink:
 
Я может сейчас скажу глупость и получу свои помидоры.

Но состояние лошадей частного владельца это его, частного владельца, проблемы.
А вот бизнесмен регулярно кидающий клиентов (я знаю отнюдь не одного человека кинутого АА, да даже если одного) это проблема обественности, прокуратуры ну и конечно кинутых клиентов.

Одно не выполненое обязательство для деловой репутации урон почти не исправиный и только в конном мире это почему то проходит практически не заметно.

Ну подумаешь деньги взяли, а лошадь не привези, ну подумаешь с коневозом опоздали на полсуток, ну подумаешь локументы не доделали или ещё вдруг денег захотели.

Форс мажоры, господа, форс мажоры, а так все белые и пушистые, лошадок своих любят больше жизни.

Да пусть они любят своих лошадок так как хотят, они должны свои обязательства перед клиентами выполнять.
ИМХО
 
atik написал(а):
Я вносила поправки.
Конь которого привезли мне-более чем устраивает(Ожидала намного проще по данным)
А про людей которые получили то что хотели,но не сидят здесь-это реальность.Они просто не знают о существовании таких форумов....

Атик, очень рада за вас, без шуток. Грубо говоря, покупается "конь в мешке" и если вы довольны - значит, это большая удача.

А столь большой конный форум да не знать - "не верю" (с).

Впрочем, это не оменяет такого вопроса (лично к вам): представьте, что вас так подставили. Вы отдали чертову кучу денег и, попивая кофе, ожидаете свое чудо.Возможно, в уже проплатили где то денники на пару-тройку месяцев вперед. Тысяч за 50 в месяц. Месяц, другой, третий. При этом вас кормят завтраками, не берут телефоны, рекомендуют адвокатов. Потом выяснится, что фирма "Рога и копыта", с которой вы подписали договор о покупке - развалилась. На ее месте воникла ООО "Уши и хвосты", с теми же учредителями и ассортиментом лошадей. Ваша реакция? Не думаю, что вы приняли бы к сведению наличие "где то там, в эмпиреях" толп довольных покупателей. Вас волновали бы ваши "сколько то там десятков тысяч евро", которые вы потратили. На бесплодное ожидание.

Этот товар (фризов, андалузов ит.д.) позиционируют как эклюзив, для Вип-клиентов. При таком маркетинге требуется и обслуживать на Вип-уровне. Подкреплять слово делом, а попросту "за базар отвечать" (уж простите, кому такие выражения ,ммм...режут глаз).
 
Вопрос к "президенту" Русской Ассоциации «Pura Raza Espanola»
Может, Вы готовы прокоментировать что случилось с кобылой у которой премия Штер?
Вы сочли, что это слишком жирно для Новосибирска и совершили (уже не первую) ошибку при отгрузке? И вообще когда Вы собирались поставить в известность покупателя о замене лошади?

Да, и Ваше "скоро" это сколько? Уже почти месяц прошел, а "воз и ныне там"...
С уважением, Анна
 
Сверху