В 11 часов вечера собачники одного ЖК обнаружили, что придомовой кот весь день не выходил из домика и не ел. Миски с его разносолами стояли нетронутыми. Заглянули внутрь с фонариком, я там слезы, сопли, кровища, расширенные зрачки и висящий язык. Кота вместе с домиком доставили в квартиру одной из жительниц, Оперативно в домовом чате собрали денег на ночную больницу и такси. Оставался один момент. Никто не хотел рисковать, или не представлял, как переместить придомового, но дикого кота раненого из будки, в переноску и в машину. Почти весь дом скинулся деньгой, а руками помочь некому.
Кот там жил лет 6 уже. Крупный, пантерного типажа, черный. Крыс давил "одной левой", не допускал во двор ни одного другого бездомного зверя. Но даже вакцинировать его приходилось дротиками. Не подпускал к себе даже тех, кто регулярно его кормил и поил.
Макс там щенка своей шефини гулял после школы и кота тоже знал. Почитал чат, достал свои самые толстые перчатки и затребовал у спасителей такси. Была ночь на субботу и я не стала тормозить его порыв.
Приехав к коту, он разворотил будку, в нескольких перчатках выловил кота и запихнул его в переноску и в мешок, для гарантии. Взяв с собой шефиню, отвез зверя в ночную вет травматологию. Наорал там на дежурного врача:
- Дверь закройте! Кот дикий! Да куда ж ты к нему голыми руками, в первый раз что ли!!!!!!
С боем коту состригли когти и надели воротник. Ширнули транк. Перелом челюсти и крошево зубов, воткнувшееся в слизистые... Коту лет 10 от роду...
- Эвтаназия?
С надеждой спросил врач.
Серьезный Макс, понявший, что он единственный мужик в этом кабинете, коротко отрезал:
- Лечим!
Домой сын прибыл утром. Кота перевезли в клинику для бездомных животных, где лечили Чаню и Симку. Врач, запросивший рентгены, обещал через месяцок беззубого, но способного кушать, относительно здорового кота собрать. А самое везение котовье в этой истории в том, что его брутальная натура совершенно очаровала одну женщину и старого, покалеченного кота ждет дом!
В ночной клинике врач спросил у Макса, пока приводили в чувства шефиню, стекшую на пол при виде развороченной кошачьей морды "Кот твой?".
- Нет, я просто волонтер. Но за кота и Юлию отвечаю я!