Ой, зря я так давно не заглядывала в твой дневник - тут так весело

Только картинки очень стремные.
Надеюсь, ничего, если я разом напишу все мысли, которые возникли в процессе чтения пропущенных страниц?
когда одна из мамашек заявила: "И что я могу сделать? Я же не могу решить задачу 6-го класса - как мне помочь ребенку?" Не, серьезно? Это что у тебя с мозгами, если ты не можешь решить простейшую задачку?!
В плане мозгов меня другое удивляет. Никто не обязан помнить математику для шестиклассников. Допустим, я помню, потому что преподаю ее в вузе. А вот задачки по физике, химии, биологии не решила бы. Но я и не решала. Школьные задачи моя дочь решала сама, без меня. Или не решала. Это были проблемы ее и ее учителей, но никак не мои. И тему "за ребенка решает задачи мама/папа/дядя" я не пойму никогда
Если не решил именно по тому алгоритму, который она хочет видеть, и не записал все так, как она хочет, даже при правильном ответе ты получал оценку ниже (((
Не кидай в меня камнями, но я тоже снижаю за это оценки. Со студентами я изучаю разные методы решения одних и тех же задач и в процессе обучения требую, чтобы они решали задачу именно тем способом, которым задано ее решить. И требую, чтобы оформили в строгом соответствии с методическими указаниями. Это 1) вопрос понимания терминологии (если сказано сначала записать целевую функцию, а потом систему ограничений, а студент сделал наоборот, то, возможно, он просто не понимает смысл этих терминов); 2) вопрос дисциплины и внимательности (внимательно читай задание и делай так, как задано); 3) вопрос уважения к преподавателю (он проверяет стопятьсот работ, и это в разы тяжелее делать, если все будут оформлять их по-разному и как попало).
1. Детская (инфантильная) душа. ...
2. Подростковая душа. ...
3. Юношеская душа. ...
4. Зрелая душа. ...
5. Интегрированная (кажется, так) душа. ...
Вообще в шоке. То ли я что-то не так поняла, то ли тут что-то не так. По-моему, эти пять описаний друг другу вообще не противоречат. Все пять - про меня. Да, я эгоцентрик и подвержена переменам настроения в зависимости от обстоятельств (инфантил). Люблю следовать заданной программе и не менять свои привычки (подросток). Много думаю о мироздании и смысле жизни (юноша). Обожаю свое дело и свое место под солнцем (зрелость). Верхом на лошади с собакой в лесу я прямо святая гуру и растворяюсь в мире
