боязнь

Женьк@

Новичок
иногда, верхом на лошади, я начинаю ее бояться. мне кажется, что вот-вот она остановиться, начнет брыкаться. у меня лошадь пару или тройку раз на дыбы вставала. было страшно, т.к. я новичок. и вдруг я заняну ее, что ей не понравиться? я боюсь так сделать. но иногда отпускаю повод, и лошадь пытается галопом. тренер говорит, что я делаю все правильнно я все равно немного боюсь. я конечно понимаю, что лошади чувствуют это... но все равно , как бы я не старалась, все равно страшно... она иногда рыпается на галоп, но мне нельзя еще... я давно уже не занималась. грунт плохой был. вот щас опять собираюсь начинать. немного страшно... как избавиться от этого?
 
У меня тоже была боязнь, после того как понесший конь меня сбросил, проскакав по мне. Причем именно в тот день его подковали... :x. Обошлось без переломов и сотрясений, хотя знакомы мне не верят, что человеческие кости могут выдержать лошадь. В тот день я больше не ездила, а когда пришла на сдедующее занятие, то с удивлением обнаружила, что мне страшно ездить даже в леваде рысью. Я боялась даже посильнее послать лощадь.
Проблема была решена просто. У меня есть любимая лошадь, я часто просто сижу у неё в деннике, чищу её, отхаживаю после работы и подкармливаю чем-нибудь вкусным. Эта лошадь привыкла ко мне, ещё больше к тому, что может от меня что-то получить. В итоге она казалось мне понимающим и близким существом, между нами было доверие. И оно не было потеряно, даже после того, ак эта скотина меня сбросила... :? Когда я снова ездила на этом коне, то заставляла вспоминать себя, какой он бывает милый и понятливый, как он приветствует меня фырканьем, т.к. не сомневается в том, что я его чем-то угощу. Это подействовало. Образ неупровляемой силы сменился на сттарый.
Понятно, что это не каждому поможет. Можно пытаться избавиться от боязни и не только путём умозаключений. Попытайся долго ездить в леваде, на корде. Чтобы привыкнуть к спокойной обстановке.