Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

да, правильно, но не в обратном порядке по нисходящей :) :) То есть некоторые девайсы могут работать с операционкой , скажем, с 2016года, а с операционкой 2015ого они уже не смогут.
Таки я нашла эти фотки, надо выложить в открытый доступ. В свое время я не могла их много и свободно показывать, ибо они были сняты в ходе партизанского рейда в Бахарден. Почему партизанского: а потому что во время официальных мероприятий Дня Скакуна всех по головам пересчитывали и галочками отмечали. Было низззззя отсутствовать под страхом отказа в визе на следующий День Скакуна. А мы озверели уже от официальщины, и один хороший человек нас увез смотреть коней и общаться. Этот человек скоропостижно скончался в субботу, инфаркт, и это стало поводом его еще раз помянуть и показать фотографии . Тем более что терять мне уже нечего благодаря собственному длинному языку и беспардонности Гельды Кяризова, выложившего мое интервью на фбук. Я теперь в Туркменистане persona non grata . И ладно, не больно то и хотелось смотреть на их скачки на кровленых теках, высококровных лошадей у нас и во Франции полно.
Итак, памяти Байрама Кекилиева, вытащившего с кз Комсомол сотню подыхающих от голода лошадей и создавшего кз Бахарден. Памяти человека, который не будучи тогда конником, без лишних слов спас поголовье и никогда не требовал за это лаврового венка. И лучше чем в Бахардене я нигде в Тм не видала коней. То есть, конечно, были несколько экземпляров у Овлякули и Ахмеда ( я пишу эти имена для тех кто в теме, знаю что заходят читать дневник), но в Бахардене по дельности экстерьера и типу счет шел на несколько десятков .

Вперемежку все будет

современная деревня в Бахардене
derevnia.jpg


Нисса

nisa 2.jpg



nisa.jpg
 
Красивенные аргамаки. И Горький впечатлил по настоящему - тяжелая артилерия и он еще и летает!
Вот что действительно бесит всегда и везде так это то что вокруг лошадей вращаються люди которым по сути своей на этих лошадей глубоко наплевать, но при любом удобном случае они стараються казаться белыми и пушистыми, обливая помоями при этом всех вокруг и ставя подножки при любом удобном случае.
 
Очень ценные фото! И просто сами по себе хорошие.
Блесну ещё своим знанием компьютерных технологий (ирония, конечно!): слышала я, что можно хранить фото "в облаке".
 
А при чем тут макинтош, если жесткий диск фигней страдает? К эпплам у меня претензий не было ни разу за 15 лет общения.
В облаке хранить можно и нужно, у меня сохранено было все, кроме содержимого вот того самого жесткого диска :) Руки все не доходили, теперь получила волшебного пенделя и занимаюсь.

Красивенные аргамаки. И Горький впечатлил по настоящему - тяжелая артилерия и он еще и летает!
Вот что действительно бесит всегда и везде так это то что вокруг лошадей вращаються люди которым по сути своей на этих лошадей глубоко наплевать, но при любом удобном случае они стараються казаться белыми и пушистыми, обливая помоями при этом всех вокруг и ставя подножки при любом удобном случае.
Горький это точно, с виду тяжеленький, а движения совершенно меняют впечатление от лошади.
А насчет людей вокруг коней - это к чему? я не поняла.
 
Насчёт запретов на то, на сё, "персон нон грата", возни с кровлением лошадей, недокорма и т.д., и т.п. ("я так вижу" этот пост).
 
офф топ, но не могу удержаться, очень уж замечательно!

56806420_2297850377156329_7425226657750843392_n.jpg
57170545_2297850393822994_6635973146631471104_n.jpg
56718543_2297850383822995_8199983468835241984_n.jpg


В 2001 году группа американских археологов проводивших раскопки во Флоренции, проходя мимо церковного кладбища, обнаружили захоронение некоего Лоренцини. На могильной плите было указано, что он известен под псевдонимом Карло Коллоди и что это автор знаменитой во всем мире сказки «Приключения Пиноккио». В печали постояв на могиле писателя, археологи продолжили свой путь. Но вдруг, один из ученых окликнул остальных: Смотрите, какое смешное совпадение, совсем рядом с прахом Коллоди покоится Пиноккио!…

На могильной плите Пиноккио Санчеса значилось, что он появился на свет в 1790 году, а не стало его в 1834-м. Значит, взрослый Пиноккио Санчес теоретически мог общаться с ребенком Лоренцини.

Эксгумация

Так неужели у деревянного героя знаменитой детской сказки был настоящий прототип? Маловероятно. Эта загадка показалась археологам настолько интересной и важной, что они, в ущерб основной работе, приступили к расследованию. Но ниточки, за которую можно было бы ухватиться, не находилось.

Американцы решили, что надо или прекратить бесполезные поиски, или добиться от итальянских властей разрешения на эксгумацию Санчеса. В ответ на запрос археологов итальянцы поинтересовались: а каким образом останки тела Пиноккио помогут установить истину?

Внятно объяснить это археологи были не способны, ведь слово «интуиция» для чиновников любой страны – пустой звук.
Не имеет смысла описывать усилия, которые ученым пришлось приложить, чтобы достичь желаемого – это очень длинная история. Главное, что право на эксгумацию они в конце концов получили.

Тело извлекли из могилы и подвергли экспертизе.

Деревянный прототип

Интуиция американцев не подвела. Оказалось, что предполагаемый прототип деревянного человечка и сам оказался в значительной степени… деревянным. По крайней мере, вместо ног у него были деревянные протезы, а на месте носа красовалась деревянная вставка.

На одном из полуразвалившихся протезов обнаружилось клеймо с инициалами мастера Карло Бестульджи.

Несказочный-Пиноккио

Теперь дела у археологов пошли веселее. Во-первых, у них самих появился стимул для дальнейших поисков истины, а во-вторых, находку оценили и итальянцы, которые теперь с благодарностью помогали исследователям.

Руководство Флоренции было заинтересовано в том, чтобы в списке туристических приманок появился очередной, да еще и такой необычный пункт. Совместными американо-итальянскими усилиями удалось найти церковные записи, в которых рассказывалось о Пиноккио.

Судьба солдата

Оказывается, Пиноккио был карликом. Но это не помешало призвать его в армию, где Санчес отслужил 15 лет.

Малый рост не освобождал Пиноккио от тягот солдатских будней. Однажды во время учений в горах, когда другие воины легко перепрыгивали препятствия, коротконогий Санчес сорвался со скалы, переломав себе нижние конечности и раздробив нос.
Пиноккио выжил, но лишился обеих ног. Кроме того, вместо носовой перегородки у бывшего солдата красовалась теперь деревянная вставка. Замечательный мастер Карло Бестульджи еще больше «одеревянил» его, изготовив протезы.

По возвращении Санчеса из армии никого из родных у него уже не осталось. Пиноккио научился мастерски пользоваться протезами, но работать все равно не мог. Полученные при демобилизации деньги кончились, и теперь Пиноккио голодал. Сердобольные соседи его подкармливали, но и сами они не всегда могли похвастаться достатком. Поэтому иногда несчастный ложился спать на пустой желудок.

И вот однажды Санчес отправился на рынок, где надеялся вымолить у торговок хоть какую-нибудь еду. Там его заметил хозяин одного из балаганов. Он сразу решил, что карлик, да еще и инвалид, может оказаться в его делах очень полезным. Хозяин пообещал Пиноккио, что если тот овладеет несколькими нехитрыми трюками, то он возьмет его к себе на работу. Пиноккио с радостью на это согласился. С тех пор он выступал на ярмарках и в балаганах и до самой смерти больше не голодал.

А смерть маленького человечка наступила не в результате тяжелого заболевания, а из-за того, что Санчес совершил серьезную ошибку во время исполнения одного из своих трюков и разбился.

И все же, несмотря на имя и «деревянность» Пиноккио, еще нельзя было безоговорочно утверждать, что Санчес – прототип знаменитого сказочного мальчика. В цепи этих доказательств явно не хватало последнего звена. Но больше никаких документов, в которых упоминался бы Пиноккио, найти не удавалось.

Несостоявшийся священник

Тогда исследователи решили внимательней присмотреться к личности Карло Лоренцини-Коллоди. И мать, и отец Карло прислуживали в одном из флорентийских домов. Работали они очень много, ведь им нужно было содержать десятерых детей.

Своего старшего сына Карло родители отдали учиться в семинарию. Окончив это учебное заведение, юный Лоренцини священником так и не стал. Он начал писать статьи и рассказы для газет и журналов. Когда понял, что может зарабатывать этим, начал издавать собственный сатирический журнал.

В 1850 году выпустил роман, отзывы о котором были очень неодобрительными. Понимая, что на его фамилию у критиков теперь долго будет аллергия, Лоренцини решил взять псевдоним Коллоди. Так называлось селение, в котором родилась его мать.

Популярность пришла к Карло в 1856 году, когда вышел из печати его роман «Пар». Но мировой знаменитостью Коллоди стал после написания им «Приключений Пиноккио».

Умер Карло Коллоди во Флоренции. Произошло это печальное событие 26 октября 1890 года. Похоронили писателя на кладбище при церкви Сан-Миниато-аль-Монте. Именно там американские археологи и обнаружили две могилы, о которых шла речь в начале нашего повествования.

Сюрприз

Американцы начали досконально изучать жизнь и работы Коллоди. Дошло до рукописей, писем и других оставшихся после него бумаг. Но никакого намека на знакомство с самим Пиноккио, или хотя бы с его судьбой, найдено не было. Ученые решили поискать потомков тех, от кого писатель получал корреспонденцию. Кто знает, возможно, он излагал кому-то эту волнующую его информацию.

Однажды в гостиницу к американцам пришел корреспондент местной газеты, который предложил написать статью о прототипе Пиноккио. Ученые согласились поговорить с журналистом, но попросили его ничего пока не публиковать. Они обещали, если их поиски увенчаются успехом, сообщить ему об этом первому. Журналист дал слово их просьбу выполнить, и все же через три дня статья в газете появилась.

У проштрафившегося корреспондента еще и хватило наглости через некоторое время заявиться в гостиничный номер исследователей. При этом итальянец ничуть не был смущен, а наоборот, широко улыбался:
– Уверен, вы немедленно смените гнев на милость. Ведь я к вам с сюрпризом, да еще и с каким!

Журналист извлек из кармана письмо, которое немедленно зачитал:

«Я потомок кузины Карло Лоренцини. В нашем роду не принято уничтожать письма, потому что мы считаем их истинной документальной историей. Сохранилась и почта, которую присылал Коллоди. Прочитав статью, я понял – то, что ученые ищут, находится у меня.
Я человек пожилой, самому мне выбираться из дома трудно, а потому жду их у себя дома. Передайте им, пожалуйста, мое письмо».

Доказательства

На это приглашение археологи отозвались немедленно. Увы, от нужного им письма остался только пожелтевший обрывок. Но зато какой:

«…оя дорогая кузина, ты спрашиваешь меня о ближайших планах. В прошлом послании я сообщал тебе об этом несчастном и очень мужественном человеке – Пиноккио Санчесе. Очень хочу о нем написать. Сначала думал сотворить серьезный роман. Но почему-то начал делать сказку для детей. Почему сказку, сам не пойму. Ведь жизнь Пиноккио была трагичной, а не сказочной. Во что это в конце концов выльется, не знаю.
Кстати, ты обеща…»

Что обещала кузина своему брату, исследователи так и не узнали. Но в руках у ученых было нечто гораздо более интересное – подтверждение их гипотезы. Оставалось последнее – сделать анализ бумаги и сверить почерк с сохранившимися рукописями писателя.

Анализ показал: бумага, на которой написано послание, – современница Карло Коллоди, и письмо, несомненно, начертано его рукой. Теперь уже ни у кого не было сомнений: да, действительно, многострадальный Пиноккио Санчес и есть прототип одного из самых популярных на нашей планете литературных героев.
 
прежде чем продолжить выкладывание фоток, еще один офф топ, из Срезов настроений Игоря Скифа :

Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: "Что делать-то, что делать? «
*****

Из личного опыта: За её печальным образом, хрупкой грацией, ломаными жестами, аристократической бледностью и взглядом затравленной косули кроется неистовое желание ... пожрать.

***


"Если вам нужно вычислить мудака из 10 хороших парней, попросите девушку сделать выбор. Девушки всегда выберут мудака."

***



И встал Зигмунд Фрейд, побежал Зигмунд Фрейд,

По полям, по лесам, по лугам Зигмунд Фрейд,

И одно только слово твердит Зигмунд Фрейд:

"ЛибидО, либидО, либидО!" (с)
 
Продолжение. Памяти Байрама Кекиллиева. Туркмения, Бахарден, возвращение табуна

DSC_0571.jpg



DSC_0605.jpg



DSC_0626.jpg




DSC_0628.jpg



Моя стихия. Состояние абсолютного счастья.

DSC_0640.jpg
 

Вложения

  • DSC_0618.jpg
    DSC_0618.jpg
    162,7 KB · Просмотры: 409
Даааа, это не нормандские пастбища...
Какое растение едят лошадки? Как они там добывают суточную норму травы?
Наташа, а какое сено им дают? Люцерновое с орошаемых полей? Плюс какое-то "простое"?
 
я не понимаю, что там можно есть. И суточной нормы в нашем понимании ( под 30 кг зеленки) они точно не добирают. Они там перманентно худые.
Сено им дают люцерновое. Простого сена там я вообще не видала.
 
поясняю, что на фото Кристоф Лесур, бывший троеборец вполне уровня 3*, а ныне владелец агенства, организующего конные туры по всему миру. В Туркмению он делать туры наотрез отказался после поездки туда. Хотя ахалтеки ему очень понравились. Не понравилось "гостеприимство" туркменов и их "сервис". А на ахалтеков он очень просился сесть поездить. В Бахардене ему поседлали жеребца-производителя, не работанного и редко выходящего из денника вообще. Кристофа предупредили об этом. И с нами была еще одна девица француженка, тоже троеборье, и тоже хорошего уровня. Ей тоже дали аналогичного жеребца... то есть имеющего запас сил и энергии :) И они вдвоем поездили всеми аллюрами, причем упылили в предгорья, мы их на внедорожнике догоняли, мало ли.... Впечатление от коней было: чрезвычайно умные, сообразительные, потрясающе пластичные, настроенные на сотрудничество с человеком и желающие понять, чего он просит; как только за первые 10 минут теки поняли причины и следствия и манеру команд, все пошло как по маслу. Кони остались довольны прогулкой, и всадники тоже.

P1010981.JPG



P1020019.JPG



P1020030.JPG



P1020031.JPG



P1020038.JPG



P1020041.JPG

Остатки фоток с табуном

P1020061.JPG



P1020078.JPG



P1020086.JPG
 
Потрясающие фото! Вспомнила 2000 год, когда впервые увидела ахалтекинцев в "Аргамаке" в Петергофе, какими инопланетными они мне тогда показались, даже без гор и степей.
 
??? ээээ я в 2000 тоже в Аргамаке бывала. Мы не пересекались ли там случайно?
 
Сверху