Re: Будьте осторожны в своих желаниях. Разное!
Ласточка это..
А я.. а я.. а я наконец-то могу похвастать, что мы с Рыжим уже ездим в поля

. Как-то вот мне не хотелось об этом писать, т.к. наши успехи были еще зыбки и ненадежны, но вот вчерашняя поездка меня так вдохновила, что прямо распирает похвастаться :roll: .
Итак, поездки «в поля» - то бишь в открытое поле с привычного пятака, где мы ездим – мы начали с прилегающего к конюшне поля, засеянного озимой пшеницей. Не, ну мы конечно ничего не дай бог не травим, ездим исключительно по технологичке. А посреди поля при взгляде «сверху» оказался немаленький участок, на котором пшеница не растет – либо там была вымочка и сеялка ее обогнула, либо – так тоже бывает – тракторист забыл нажать кнопочку, отвечающую за выброс семян по семяпроводу, т.е. сеялка вроде как работает, а семена из бункера не вышли. Ну да ладно, главное, на этом участке вполне можно делать вольты – места достаточно.
С дороги, конечно, видимость того, что мы посевы топчем.. поэтому я все время жду, когда кто-нибудь нажалуется колхозу и бригадир начнет со мной ругаться.
Так вот, в первый раз, когда мы вылезли в это поле, у коня было настроение «
вчистомполемчитсяпоездчистомчится» - оно подрывалось, не стояло на месте вообще и категорически – ну это всегдашняя наша проблема, и вообще мне было стрёмно, но мы отважно прошагали до середины поля и обратно. Через несколько дней приехала Оля-Ровена, и мы поперлись фотографироваться в рапс – там я села на Рыжего «на воле» во второй раз.
Нет, нужно оговориться, не совсем второй. До всех этих полей мы выезжали на «наше» поле, но, во-первых, это не считается, а во-вторых, оно хоть и большое, но огорожено электропастухом по периметру, так что можно было хотя бы не опасаться, что, если мы с конем расстанемся, его понесет в неведомые дали.
Так вот. Приехала Оля, мы пошли в рапс. Там Рыжий устроил небольшую истерику, обострившуюся, когда вдруг из рапса совсем рядом вынырнул чертов пастух на своей кобыле; в общем, опять поездка прошла нервно.
Потом мы некоторое время в поля не вылазили ибо потому что, и вот на прошлой неделе снова выехали в пшеницу. У коня, видимо, где-то сработала какая-то релюшка, отвечающая за хорошее поведение, а я была
зла (!) и конь, видимо, это чувствовал – опасность получить трандюлей, я имею ввиду. Не помню, что именно, но что-то испортило мне настроение, но в таком моем «злом» настроении мне море по колено, а дурные жеребцы вообще проблемы не представляют.. злиться, что ли, почаще? :twisted: Если собираюсь верхом в обычном – читай, спокойном - расположении духа, меня поначалу ковыряют всякие червячки – а в хорошем ли конь настроении? А выгулялся ли он сегодня в леваде или из него прет дурь? Не нарисуются ли на горизонте кобылищи с грязными предложениями (хотя некоторым тут и предлагать не надо.. им только кобыль покажи)? А не надеть ли каскетку?
Хотя вру. Последняя мысль как раз не ковыряет, а надо бы! Раньше на жеребца без каскетки я не садилась принципиально – был такой период в жизни, но как начался, так и прошел (видимо, инстинкты самосохранения тесно связаны с кормлением грудью? Как кормить бросила, так и каскетку тоже)
Вот мы - я злая, а Рыжий застроенный – вышли в поле, прошагались по периметру, поехали на несеяный участок - там порысили и погнулись, коряво пока, но все-таки! А потом еще объехали рысью все поле и даже впервые два темпа галопа сделали (случайно). Я довооольная, как кот, сметаны объевшийся; пошла Рыжего пасти.. а там кобылы!

И все его послушание вымело напрочь, вот как будто мозг отключился у коня разом весь – на задних ногах вместо пастьбы походили, поорали, и я его нафиг завела от греха подальше.
Так вот вчера. Вчера меня прямо распирало целый день от желания повторить прошлонедельный
подвиг, еле дождалась окончания рабочего дня. К новому подвигу я подготовилась основательно – вытащила из закромов родины бриджи (хе-хе, обычно то я в чем попало езжу, ибо лень мне переодеваться

), загрузила в багажник машины вагон кукол и велосипед – это чтобы дочке было чем заняться. Когда ей на конюшне нечем заняться, она идет «помогать», либо выдумывает какую-нибудь игру и заставляет с ней играть в нее..

например, что рулон сена – это лошадка, и мы едем в гости.. приходится седлать рулон и терпеливо ехать куда надо.. Или палочкой-удочкой необходимо наловить как можно больше рыбы-тины из пруда..

в общем, весело, но вчера мне было просто необходимо в поля!
Поседлала Рыжего, вытащила его на улицу. Собралась отгонять на корде как следует, но нетерпение взяло верх – после пяти минут рыси распустила повод и села; даже не поработав на кругу, сразу похала в поле.
А время было уже часов, наверное, восемь вечера, ну то есть уже такая легкая дымка была, и тени повытянулись.. мы прошагали вокруг поля, тренируя остановочки.. Тренировали следующим образом – намечаю я себе впереди место, где буду просить остановку.. подъезжаю, значит.. сажусь назад, как бы на полупопия расслабленно. Еду еще два темпа и прошу остановку голосом.. еду еще два-три темпа ни начинаю потихоньку набирать повод – меедленно, пока Рыжий не остановится. В общем, с третьего раза – ну голос то он знает, просто поначалу грех не повыпендриваться – останавливаться стал с голоса, повод даже не приходилось набирать. :wink:
Вот едем мы, едем, тренируем остановки; намечаю я себе впереди очередную «цель» - воон возле того одуванчика останавливаться будем.. и не доезжая одного корпуса до одуванчика конь раз – и встал такой.. а я мало что еще не сказала «чшшш», я даже вроде не откинулась назад, только собиралась. Ну думаю, ладно, не важно, думаю – совпало; еду дальше – думаю – остановимся вон на том пригорочке. Доезжаю до пригорочка, Рыжий бац – и встал такой.. Телепат, думаю. В общем, похоже, он реагирует на то, как я мышцы расслабляю прежде, чем на попу сесть и остановку просить.. Вот так вот два раза удивил меня, а потом перестал, потому что мы повернули сторону конюшни, и коню уже стало не до меня, отвлекся. :|
Потом поехали мы на тот несеянный участок посреди поля погнуться. Влево хорошо – ну для его уровня, а вправо – здравствуй, дерево! Он в боку гнется и в плече даже гнется, а в шее фигушки! И на рыси, и на шагу.. в общем, позанималась я с ним минут восемь, а потом мне надоело, потому что я ж на поля настроилась. И еще потому, что не получалось.
Поехали мы в поля дальше. Доехали до края – до лесочка, повернули по дорожке. Доехали до тлеющей кучи коровьего навоза, такая вонища он нее, что меня даже рвотные спазмы скрутили прямо на лошади

– хорошо, живот был пустой (обратно ехала когда – натянула на нос воротник от свитера).
И вот – тадам! мы переехали дорогу! и переехали на другое поле! и нас не испугал ни трактор возле навозной кучи, ни рыбаки с удочками. Из-за рыбаков мои планы запихать Рыжего в озера – ну хотя бы попробовать – провалились, ну некрасиво было бы, если бы я начала распугивать им рыбу, зато мы поездили вокруг озера, еще поработали на сгибания, доехали до рапсового поля. Как я пожалела, что у меня фотоаппарата с собой не было – представляете – вечер уже, солнце садится, поле все в белых одуванчиках, как снегом покрытое; а одуванчики в лучах солнца отблескивают каким-то светом неземным.. мне вспомнился «Пикник на обочине» Стругацких – там была такая опасная паутина в «зоне», вот примерно так я ее себе по книге и представляла, как эти одуванчики вчерашние. А вокруг заросли боярышника, и он тоже белым цветет! И воздух такой – розоватый, цвета заката.. и небо в озере отражается.. камыши.. И птицы поют. Почему-то птицы лучше всего поют не днем, а вечером и рано-рано утром.
Прогулялись и повернули в сторону дома, пустила Рыжего в рысь – как он размахался! Я-то сперва на учебной сидела, чувствую – не могу поясницей так сильно, вышибать меня начинает..летит, прямо рысак заправский, и вдруг на полном ходу мы сворачиваем вправо на 90 градусов – там какая-то неприметная тропинка, которой к дому Рыжему показалось ближе (ну собственно так оно и было, но мне-то хотелось по большому кругу ехать). Он аж обиделся, когда я его вернула на нужную траекторию.. и мы полетели рысью дальше..а потом я отдала коню повод и мы поскакали галопом! в первый раз!! И довольно много проскакали, метров триста, а потом я испугалась, что не смогу сократить его, и стала сокращать, а он, умница, сократился и перешел в рысь, когда я попросила. Вау!..
Потом мы до дому дошагали, Рыжий был захвален и выпущен пастись. Я же прямо как на крыльях летала, еще сил хватило отработать Кургана на корде и попасти его. Домой мы с Нариной появились почти в одиннадцать вечера – по-хорошему, ей полагалось в это время третий сон видеть уже; она тоже была довольна – нашла в ночном конюхе, который за ней приглядывал, пока я ездила, родственную душу, и исписала цветными мелками всю подходящую для этого поверхность возле конюшни.
