Что дали жеребцы производители в спорт (каталог 2011-2012 года)

А напрыгиваясь она не получает опыт?
Правильное напрыгивание - как и правильная прыжковая тренировка под всадником - планируется так, чтобы лошадь получала как можно меньше опыта.)
Потому, что почти любой серьёзный прыжковый опыт опасен и истощает запасы прочности лошади.
 
Правильное напрыгивание - как и правильная прыжковая тренировка под всадником - планируется так, чтобы лошадь получала как можно меньше опыта.)
Потому, что почти любой серьёзный прыжковый опыт опасен и истощает запасы прочности лошади.
Чего чего? А как научится молодой лошади? Вы сами конкурист?
 
Того самого.)
Грамотный тренер должен строить прыжковые тренировки так, чтобы в них было как можно меньше прыжков.
Почему - объяснил выше.

А как научится молодой лошади?
Для этого существуют специальные подводящие упражнения (самые известные - на кавалетти), а также приёмы построения тренировочных препятствий, их расстановки на поле, приёмы правильного подведения к ним лошади, коррекции отхода от них, и т. п.
Иными словами, каждый прыжок каждой тренировки должен быть обдуман и рассчитан заранее (человеком, а не лошадью!), чтобы нести максимальный обучающий эффект - для минимально возможного кол-ва совершённых прыжков в сумме.
И так на каждой тренировке, и на протяжении любого тренировочного цикла.
 
ну При таком виденье у меня вопросов нет.
 
Последнее редактирование:
Вот и разобрались, вот и хорошо.)

P. S.: Самая красивая прыжковая тренировка, что я видел - под всадником - состояла из 5 прыжков и совершенно спокойных отшагиваний, рысей, обдумываний заходов и отходов - между.)
А один очевидец однажды рассказал мне о том, как он наблюдал тренировку Национальной сборной США по конкуру: хвостик за хвостиком и совершенно спокойно с рыси - 150.)))
 
Последнее редактирование:
5 прыжков за тренировку - это хорошо. Переходы, заходы, отходы, отшагивания - это база. Но уверена, что это не единственный вариант проведения прыжковой тренировки этой пары, если она, допустим, прыгает маршрут 160 в 2 гита.
Так-то и мне рассказывали про увиденную тренировку одного известного спортсмена, которую он прошагал. Не просто по кругу, естественно.
 
Знаете, из того, что я видел сам и нарасспрашивал) специалистов - тут много общего с выездкой: чем грамотнее специалист, тем меньше он дрючит маршрут/схему целиком, и тем больше он работает над базой и "простыми" подводящими упражнениями.
 
не приобритенные признаки, а активность уже имеющихся. Т.е. если мать и отец используют свои прыжковые навыки, то некоторые гены, отвечающие за силу мышц ног (ну например.. или зоны мозга, которые "думают" и обучаются) гены "отмечаются" и у потомства эти гены будут работать более активно. Но навыки не передаются, только предрасположенность к их развитию.
 
Но навыки не передаются, только предрасположенность к их развитию.
Навык - это не признак ) Навыки не наследуются. Но они и не являются приобретенными признаками.

НА́ВЫК, -а, м. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.

Признак — любая особенность строения, любое свойство организма. Развитие признака зависит как от присутствия других генов, так и от условий среды, формирование признаков происходит в ходе индивидуального развития особей. Поэтому каждая отдельно взятая особь обладает набором признаков, характерных только для нее.

Признак
— особенность строения на любом уровне организации.
 
Так речь вроде шла о навыках. Умение считать и грамотно прыгать - не признак
 
Разговор шел о навыках, насколько я помню (о врожденной способности прыгать технично). Человек может ошибиться и написать не то слово.
 
Разговор шел о навыках, насколько я помню (о врожденной способности прыгать технично). Человек может ошибиться и написать не то слово.
Для ошибок и описок форумом предусмотрена функция редактирования сообщений. С момента написания сообщения этой функцией не воспользовались, из чего я делаю вывод, что это не может быть ошибкой, а у человека в голове путаница в понятиях.

И опять двадцать пять... навык не есть врожденная способность... Навык - это приобретенное умение. Определитесь, пожалуйста, тоже, о чем все-таки речь: о приобретенном умении (навыке), о врожденных признаках или о признаках, которые при определенных условиях могут наследоваться.
 
Для ошибок и описок форумом предусмотрена функция редактирования сообщений. С момента написания сообщения этой функцией не воспользовались, из чего я делаю вывод, что это не может быть ошибкой, а у человека в голове путаница в понятиях.

И опять двадцать пять... навык не есть врожденная способность... Навык - это приобретенное умение. Определитесь, пожалуйста, тоже, о чем все-таки речь: о приобретенном умении (навыке), о врожденных признаках или о признаках, которые при определенных условиях могут наследоваться.
Извините, конечно, но такое ощущение, что у вас в голове каша. Прочитайте еще раз переписку. Она не сложна для понимания, если цель - обсудить, а не поспорить.
 
Сверху