Classical dressage: ponyland

Вот эта фотка шикарна) а видео нет?
13408_935553896497188_7422949503473816967_n.jpg
 
Вот эта фотка шикарна) а видео нет?
Нет, видео не снимали )
На самом деле это не его обычная рысь, сейчас мы усиленно работаем над пассажем, что для ипподромного рысака крайне трудно дается, и на фото как раз реприза приподнятой рыси :)
Он очень любит коротить и хаотично дергать ногами, вот рысачий мах у него шикарный, а рабочая и средняя рысь для него труднее всего. Грех жаловатся, надо работать. :)

Серко с отличной харизмой, но с тяжелым прошлым, интересная комбинация )))
Кстати, возможно он будет учавствовать в осеннем Эквиросе. Показательная программа, вожжи, работа в руках, и пиляры.
 
Ой, а можно поподробнее?:rolleyes:
Ошибка была в неправильном перераспределении упора в седле при выполнении полуодержки на переходе рабочий галоп - рабочая рысь, рабочий галоп - средний шаг. Лошадь не балансировалась и сопротивлялась в повод вытягивая всадника вперед. Переход с равновесием на переду. За это макс. 6 баллов. Всадник упирался больше в колено и стремена.

При правильной полуодержке всадник направляет упор от повода через поясницу и бедра в переднюю часть седла. И даже при сопротивлении лошади так гораздо легче сбалансировать и выправить ее равновесие в последний момент.

В общем, это все тонкости :)
 
мы усиленно работаем над пассажем, что для ипподромного рысака крайне трудно дается, Он очень любит коротить и хаотично дергать ногами, вот рысачий мах у него шикарный, а рабочая и средняя рысь для него труднее всего. Грех жаловатся, надо работать. :)
Возможно, прицеплюсь к словам: ипподромская практика никак не влияет на пассаж :) По моему собственному опыту.
 
Возможно, прицеплюсь к словам: ипподромская практика никак не влияет на пассаж :) По моему собственному опыту.
Возможно вам повезло.
Бега развивают только мах, скорость, амплитуда и работа "рычагов" превыше всего, при этом лошадь не работает так спиной, как это требуется в спорте, голова поднята чеком, задние ноги отставлены, она бежит только за счет активной работы конечностей и чем активней и дальше переставляет ноги, тем лучше. :)

В выездке совсем другая идеология, основное направление на развитие эластичной работы спины (средняя рысь), расширение и сокрашение рамки (удлиннение темпов, прибавленная рысь), подведение зада (собранная рысь), округление затылка (рабочая рысь), сохранение каденции без учащения, расширение шага и захвата пространства.


Для пассажа, а именно для большего выражения каденции и фазы подвисания крайне недопустимо учащение и заторопленность движений (с чем мы и боремся), чем больше расслабления лошади и реже ее шаги, тем лучше она выталкивается вверх, зависая при смене диагональной пары ног.
 
Последнее редактирование:
Ммм... не то чтобы повезло)) Работа изначально шла на подведение зада и таки да - работу диагоналей, а разве иной путь есть, и разве от лошади это так уж зависит?
 
24 и 25 октября на базе конного клуба Pony Land прошел первый семинар по работе в руках и на вожжах с S. Gunzеr в России.


Начнем с фото :D

12188233_1015875245131719_4631410008746355432_o.jpg


12184262_1015875248465052_8834129138384967689_o.jpg


12185089_1015875255131718_4700757371337955469_o.jpg


12189430_1015875295131714_8901386148941642057_o.jpg


12188148_1015875311798379_1434260501068953098_o.jpg


12188115_1015875321798378_2200647476700011697_o.jpg


12182682_1015875375131706_8586972881207605269_o.jpg


12186290_1015875378465039_3887202753935019598_o.jpg


12186650_1015875385131705_2334249507080312510_o.jpg


12185017_1015875438465033_3038770166651382222_o.jpg


12182405_1015875458465031_5224748530288458680_o.jpg


12186264_1015875445131699_672783103892206611_o.jpg


12195134_1015875511798359_1857072233434472192_o.jpg


12194756_1015875525131691_3118120595695098545_o.jpg


12186854_1015875548465022_2338314127502136522_o.jpg


11230664_1015875598465017_7553775123020401274_o.jpg


905959_1015875608465016_3073190382324899412_o.jpg


10633431_1015875611798349_5760977659104448522_o.jpg


12188207_1015875655131678_2571047470692703898_o.jpg


 
Последнее редактирование:
На протяжении 4-х дней мы имели честь общаться и учиться у замечательного человека, первоклассного учителя, специалиста и, по праву, мастера работы на вожжах Saskia Gunzer. (Правильное произношение ее имени на немецкий вариант "Цаскиа Гюнзер")
Кто такая Saskia Gunzer ?
С лошадьми с 6 лет, с детства занималась спортивной выездкой, доездилась до S уровня, потом в ее жизни появились сложные лошади, требующие иного подхода, начала интересоваться работой в руках, работой на вожжах. Начинала как самоучка, позже у нее появились такие учителя как Andreas Hausberger (главный по вожжам в Венской Школе), близко знакома с Richard Hinrichs, какое то время стояла на одной конюшне вместе с Philippe Karl, знает Bent Branderup, Anja Beran и многих др. Заскиа обьездила все 4 ныне существующие классические школы , собрала информацию о разных подходах в работе на вожжах, связав ее с многолетней практикой и реализацией подобной работы в спорте, написала книгу "Am Langen Zügel" .
А еще Slawik ее постоянный фотограф ))

Особенности работы Заски, чем она выделяется и отличается от многих других учителей:

1. Строгая система и развитие лошади по ступеням подготовки. Главный принцип работы: больше внимания лошади - лучше результат. Только достигнув одной ступени, можно переходить на другую.
2. "Расслабление, контакт, сбалансированность" в первую очередь. Это основа, без которой невозможно переходить к выполнению сложных элементов, сгибаний, движений. На семинаре много времени уделялось поиску контакта и сбалансированности, делали много переходов, добивались равновесия на остановках, принятия повода.
3. Вожжи, как и работа в руках, это инструмент для развития и подготовки лошади, а не самоцель.
4. Полное подчинение лошади и желание работать с человеком на доверии. Заска хорошо разбирается в поведении лошадей и их психологии, она активно использует язык тела и ориентирует лошадь на работу, пресекая баловство и сопротивление.
5. Нужно добиваться очень точного управления, лошадь нужно приучить работать от легкого контакта и незаметных команд, очень много разных полуодержек, никаких толканий руками и т.д. Только хлыст, голос и руки.
Тут следует отметить, что этот подход она полностью взяла из традиций работы Венской Школы.
6. Заскиа не против любых средств управления и способов работы, если это в конкретном случае приносит лучший результат.
7. Начинать работу нужно с выпрямления лошади на прямой и развития аллюров и баланса. Этот принцип из спортивной выездки немецкой Школы. Поэтому ее работа в руках и на вожжах не противоречит спортивным требованиям от лошади и только помогает ей раскрытся в полной мере.
8. Заска пока для нас единственный человек, который берет незнакомую лошадь с проблемой и тут же показывает решение и результат. Еще никто так быстро не добивался качественного ответа в столь короткие сроки. Это многолетний опыт...
9. Она не скрывает ничего, у нее нет секретных методик, если она видит, что человек разбирается в теме и готов получать такую информацию она расскажет все и в подробностях. Это уникально.


Теперь немного о лошадях, принимавших участие в семинаре, впечатления, заметки:

Шквал. Работает в руках и на вожжах с февраля 2014 года. Сложный в контакте с человеком, гиперактивный - это его слабые места. Очень энергичный, лошадь требующая постоянных заданий и нагрузки. Самое трудное для него - расслабится и стоять на месте. Заска много требовала от учеников поднимать ему голову, он постоянно пытался уйти за повод, заваливался на остановках. Понравилось то, как она быстро его построила, привела в чувства и добилась очень неплохого ответа, хорошая рысь в хорошем равновесии, неплохие принимания. Мне понравилось как он стал работать в концу урока в субботу, нечасто он у нас так работает :D.

Вольный. Работает в руках не более 3-х недель. Его проблема это контакт с железом, сваливание затылка, подпирает на остановках. За все уроки он становился все лучше и лучше, Заска сама это отметила. Опускание шеи и следование за железом он делал впервые. :)

Хэвен. Работает на вожжах и в руках не более полугода. Несмотря на свою склонность к панике и бегству от любых непонятных и сложных для нее заданий, работала очень аккуратно и с терпением.

Лолита. Заезжена в июле 2015. Работает на вожжах 3 мес. Имеет большинство типичных проблем молодой лошади. Немного сопротивляется на железо, теряет баланс. На семинаре работала чуть хуже чем мы ожидали, но старалась и спокойно выполняла все поставленные задачи, сказались неопытность и охота.. :cool:

Венец. На семинар он был запасным, в руках до этого работал всего 3 раза )) Прекрасный вариант для первой работы с неопытной лошадью. Имеет прекрасный, спокойный характер. Немного пугался рядом бегающего с ним человека на рыси :). С каждым уроком он становился на ступень выше и выше. Было видно как растет лошадь. Ради таких моментов и нужны семинары.



Заске понравились участники, она оценила стремление получать знания, удивило количество вопросов на лекции (которая затянулась на 2 часа...), неплохие лошади, хорошая организация, улетала с желанием приехать еще ))
Кстати, в России она была впервые...
 
Здравствуйте)Пришла на название дневника. Очень интересует дрессаж пони) Не пропадайте, пожалуйста, хотя бы в теории почитаю)
 
Здравствуйте)Пришла на название дневника. Очень интересует дрессаж пони) Не пропадайте, пожалуйста, хотя бы в теории почитаю)
Вы спрашивайте, что интересно. :D С удовольствием отвечу.

На вожжах с пони немного легче работать чем с верховой лошадью, больше возможностей для воздействия, легче посыл и контроль, проще даются рабочие и средние аллюры. Но, разницы в средствах управления как таковой нет, что с крупной лошадью, что с пони. ;)

У нас в детской школе при КСК работают 4 пони, при подготовке к соревнованиям по выездке мы цепляем вожжи вместе с поводом и катаем схему прямо с детьми, поправляя ошибки на месте и показывая правильные вольты, остановки, переходы и т.д. Очень удобно. :D

Райт пони, кобыла, работает на вожжах уже уверенно, мы ее готовим на уровень шоу класса, выездка и конкур. На длинных вожжах она прыгает 115 см.

Есть также минихорс, совсем мини, см 50 в холке )) ездить на нем нельзя, научили на вожжах базе: шаг рысь галоп, вольты, немного испанский шаг, поклон. Заске он понравился, сказала купить ему седелку и работать дальше ).
 
Мой пони собственно ослик, относится-то ведь всё равно к пони-классу, и от пони кроме ушей ничем не отличается, чуть больше 100 см в холке. Мне интересно, не грубо ли будет воздействие(ведь руки выше) с земли на вожжах, чем с седла на поводьях(надеюсь, понятно объяснила). Подскажите, как мы начинаем работу на вожжах, с чего? Может быть, есть иностранная литература(на английском можно)? Я только начинаю работу с ним, хотелось бы подготовить спинку для седла и в общем к воздействию всадника. Он заезжен, но не выезжен. Думаю, будет хорошо тренировать его так же с помощью вожжей(не исключаю и работу в руках, и на свободе и под седлом). Товарищ импульсивный, надеюсь вожжи помогут так же дисциплинировать его.
 
Работа вожжами практически полностью повторяет работу поводом у всадника, поэтому тут различий нет. Грубость зависит только от вашего навыка обращения с поводом (вожжами).

Работа на вожжах нужно начинать с приучения лошади к нахождению человека сзади, не должно быть испуга, агрессии, защиты, угроз, отбиваний ногами и т.д. Нужно научить адекватно воспринимать прикосновения к бедру, задним ногам, к хвосту, животу, спине. Если с этим все хорошо, то нужно приступать к обучению базовым командам движение - остановка. Нужны длинные вожжи или их подобие, для первой работы нужно встать сзади и подальше от лошади, чтобы предупредить отбивание и неправильную реакцию.
Для первого движения подойдет простая команда: пускаем небольшую волну по вожжам так, чтобы она создавала прикосновение к бокам лошади, 99.9 % всех лошадей сразу начинают двигатся, (правда не всегда прямо, и не всегда шагом :), для остановок - просто остановитесь сами и зафиксируйте вожжи. Это основа, из которой сформируется правильное управление, команды и реакция лошади, также как и под седлом. Просто начните работать, и что не получится - спросите совета.:D
 
Последнее редактирование:
Сверху