Дальние конеперевозки

Sunshine (rsg_3000)

Активист
Скажите, как они происходят??
Предстоит везти скоро свою лошадь на пенсию, далеко, ехать двое суток.

Возникают 2 вопроса:
1. Где ночевать нам, людям?
2. Где ночевать лошади? Не в коневозке же...

Как находятся места для ночёвок?
 
1 вопрос : сопровождающие
1 вариант - сопровождающий ночует в машине(коневозе), некоторые оборудованы спальными местами
2 вариант - зачастую водители коневозов останавливаются на ночь на спецстоянках - там безопаснее, чем на трасе - на таких стоянках имеются гостиницы (мотели, отели).

2 вопрос: лошади
1 вариант - лошади ночуют непосредственно в коневозе.
2 вариант - лошади выгружаются на ночь на попутных конюшнях, там же предоставляются спальные места для водителя, коновода и сопровождающего.

Водители с большим опытом конеперевозок имеют в своем арсенале адреса и телефоны (связь) конюшен, расположенных по маршруту, где их рады приютить на ночь.

Задайте эти вопросы непосредственно Вашему перевозчику, будете сразу знать к чему готовиться.
 
Мы едем вдвоём с водителем на его коневозе - переделанной газели, спать там негде.
Он в ту сторону неоднократно ездил, говорит, у него знакомые есть в Воронежской области, где можно переночевать...
Но моя мама даже с ним отпускать меня боится (хотя знакома), что уж говорить о непонятно-каких-дядях-маньяках :shock:
А конюшни - я вот просто думаю, как их искать...
 
А не останавливаясь и по очереди ведя машину не получится? Тогда и доедете немного быстрее...
Для лошадей 2 суток в коневозе не супер-приятно, но не страшно, ездили.
 
У нас в одном клубе девушки недавно привезли с Кировского завода тракенчиков. Ехали 4 суток с двумя водителями, останавливались, как они говорят, 2 раза в день, только покушать самим и покормить лошадок. Но лошадок я видела на фото, бегают играют, веселятся, значит поездка прошла хорошо. :)
 
Читала я совет, что при дальних перевозках в коневозку надо насыпать под ноги лошади ОПИЛКИ, а то некоторые терпят, не писяют и это плохо может кончиться.
Переночевать на чужую конюшню могут не пустить даже при наличии всех вет. док-тов: "А вдруг?.."
 
Я всегда стелю опилки.
Насчёт "переночевать" - это, скорее, мне страшно на чужой конюшне лошадь оставлять безо всяких там договоров. Но по-другому никак, мы будем ночевать в гостинице/мотеле/где-то ещё, а лошадь - на улице в коневозе???
 
Ну, я бы в таком случае ночевала в кабине коневоза, 100%.
Мало ли что.
Тем более, что Ваш конь с проблемами по здоровью.
 
Мы там вдвоём не поместимся)))
Разве что я в самом коневозе лягу, в соседнем отсеке :lol: Мне на самом деле совсем не сложно, да ведь водителю-то надо бы хорошо выспаться+не хочется, чтоб конь двое суток без движения проводил :(
 
Я думала, "в мотеле" - это в номере придорожной гостиницы.
Главное, не замерзните - ночью в машине жутко холодно!
 
мы сами в газели переделаной ездим. обычно останавливаемся на ночь у гостиницы. на платной стоянке. я остаюсь в машине. рядом с лошадью а водитель идет спать в гостиницу
 
а вот всегда было интересно, а если лететь самолетом?
как это выглядит? кто ни будь знает? вот привозишь лошадь, грузишь.. я просто представляю себе это плохо, может быть кто ни будь сталкивался?
 
надо поискать, а тут никто не знает?

кстати, в москве стала целая проблема купить конный журнал! кошмар какой то, нигде, кроме магазинов конных почти и нет! :(
 
Нет никакой проблемы в том, чтобы не выгружая везти лошадь двое суток. Мы так возим регулярно, никаких проблем не было ни с молодняком, ни с возрастными лошадьми (а довелось как-то 33-летнюю кобылу везти с артритом и прочими прелестями почти двое суток).
Просто нужно лошадь иметь запас сена и воды, хороший слой опилок и полный набор медикаментов на случай проблем. Ну и проверять постоянно состояние лошади, если машина трясская (а с газелью это наверняка так, то останавливаться каждые 4 часа хотя бы минут на 20, чтоб дать лошади передохнуть).

Ну и конечно в такую дорогу никто не ездит с одним водителем. Обязательно нужен второй человек, иначе это просто опастно. Найдите второго человека с соответствующей водительской категорией, а сами едьте поездом или автобусом, или на легковушке сзади.
Такая длительная перевозка должна быть граммотной и продуманой, иначе это банально опастно для лошади, и экономить здесь уж точно не стоит.

Если все же решите поехать с одним водителем, то просто когда он устанет, остановитесь, выведете попасти лошадь (при условии, что она безопастно грузится и выгружается), а водитель пусть вытянется и поспит на передних сиденьях часа 2-4.
Так отдохнет и лошадь, и человек. А потом вручите водиле чашку кофе, поллитра энергетического напитка типа "Адреналина" и едьте дальше.
 
Спасибо за ответ!
Про выйти попасти - это вариант (пока водитель отдыхает) - конь грузится без прлблем.
А вот концентратами в дороге не кормить вообще? Перед выездом утром? Ночью при ночёвке?
 
Концентратами не кормить, только сено и вода на остановках. Пока машина едет, кони ведут себя тихо, т.к. ловят равновесие. На остановках может начаться долбатня и т.д. Если тихо стоять будет, пусть лучше стоит. Коневоз с лошадью лучше не покидайте. Водителю спать ч.3-4. И вообще, на дальние расстояния надо пользоваться специализированной машиной, даже не прицепом и не газелью
 
Сверху