Дневник прибрежного плавания

Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Karik, ага! Осталось Богиню откормить до того же состояния))
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Таня и Марс

213539915.jpg
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

*потому что лошадь должна быть любимой.
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Вы с Боем - лучше всех 8) :p

и Таня с Марсом такие нарядные))))

хотя все удались :wink: чего уж)))

а ты уже оттуда :mrgreen: пишешь? ))))))
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Как всегда, ваши работы - мастерство :!:
Ваше фото с книжкой, лежа на крупе - находка, улыбнуло очень :)
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Ксю, ага, довыкладываю что в Москве не успела. Сижу на берегу Онеги, пью чай с черникой, любуюсь искрящимся в воде солнцем - прямо у меня за спиной)))
Сочиняю текст для подарочного сертификата - отправляю на рецензию Маше 8)

hennessy-polka, работы Кати Друзь, наши выложу по приезду! Впрочем тоже под её руководством, так что все лавры - Кате =)
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

А вот ещё статья последняя - журнал вышел, так что мона)

https://vk.com/doc1490314_307044616?has ... ac33a45c3b

Что скажешь, Ксю?

Как вечный критик)) Помню когда мы ехали куда-то и ты в машине читала последний номер ЗМ... Недавно разбиралась на даче, номера датированы 2004 -2005 годами, десять лет прошло!

Надо было тебе сначало скинуть. И Маше. Воистину таких ляпов как в прошлой удалось бы избежать...
Недавно ВК видела новую статью в ЗМ, как шапка написана! На самом деле всё познаётся в сравнении, читаешь - вроде ок, сравниваешь с последними в ЗМ и понимаешь что детский сад. И фотки так же.
Впрочем всё это - интеллектуальная среда, которая тебя окружает и задаёт высокую планку, на которую стоит равняться. Это, пожалуй, самое важное. А критика нужна. Очень, постоянно и во всём. Результат небо и земля получается. И с фотками, и с видео, и с текстами, конечно.
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Prosperity, и замечательный учитель :wink:
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Конный Клуб Сивка
by Вадим Бойцов



Когда снимали Вадим сказал, что получится видео про Наташу - так красиво развевались её распущенные волосы. Мы сказали - нет, видео нужно про конный клуб! В итоге получилось видео про Полину)

После бесчисленного количества согласований, массы принятых отзывов и - надо отдать должное Вадиму - редакций, родился этот итоговый, окончательный вариант. Чем больше я его смотрю, тем лучше оно мне кажется - хотя смотреть его "сторонним взглядом" не получается - своё, родное, наше.

Что же, это первый шаг в этом направлении, и он, безусловно, радует уже самим фактом своего существования. И - видимо это судьба - идельно подходит к новому сайту. Ждём предварительного завершения работ и встречаем новый образ МСК Сивка.
 
Re: Фото Екатерины Друзь стр 71 (начало)

Карелия, 14

Куст травы щекочет руку, шелковистый песок прохладен и чист, тонущее в береговой дымке солнце застилает пляж мягкой прозрачно-сизой пеленой и снова кажется что время остановилось и в этой части вселенной вечность вступила, наконец, в свои законные права. Озеро простирается до горизонта, мягким носом утыкаясь там в береговую линию леса, кажущуюся с моего ракурса далёкими таинственными скалами.
Последние лучи соединяют волны песка и воды в едином танце – отражая одним склоном лазурь солнца, другим всё глубже погружаются они в синеву притаившихся вкруг сумерек. Падающая на гладь воды тень леса топит в чёрной стали едва различимые длинные волны, очерченные по краям ярчайшими отблесками последнего янтарно-огненного света. Эта струящаяся, стелящаяся в безупречном скольжении прострация совершеннейшей в мире симфонии снова навивает мысль о поглощении этого мира одним лишь ощущением, о полёте, распахивающемся полной остановкой на самой что ни на есть гладкой земле. О мысли, как вызове бесконечности и бесконечности как вызове мысли…

Песок протягивается к озеру длинными щупальцами пальцев, уступая здесь место мелкому камню. Вот паренёк подошёл к ближайшему мысу и сел у кромки воды обхватив руками колени. Кажется протяни он сейчас руку навстречу нескончаемо тянущейся к нему по мелководью пологой волне – она нежно лизнёт её, как встретивший друга ласковый зверь. Подкрадываясь к человеку, мурча и перебирая лапами покрывало прибрежных камушков оно всем своим видом ждёт этого прикосновения, прикосновения к себе как к контакту бесконечных миров, касания самого себя, отраженного в нашей душе распахнутым вольным простором. Человек может подойти к озеру, а озеро – лишь ждать этой встречи. Сейчас это так ясно, так явно…
Дикой и нереальной кажется его застывшая в раздумье неподвижность.

Так и мы сидим на самых берегах непознанного, открытого, зыбкого и бесконечно нашего, того что мечтает быть понятым и познаётся лишь мечтой. Мечтой об извечном, о невозможном, о Настоящем.

До завтра, Солнце!

Я уже не пытаюсь. Я сижу метрах в двадцати правее его и дальше от воды у жёлто-синего остова поставленных ещё во времена Союза качелей. Раздаётся музыка – каждый отдыхает по своему. Вот кто-то из кемпинга пошёл поговорить с её источником. Музыка стихает и с минуту я слышу только шелест волн и скип качелей у леса. Парень ушёл, музыка заиграла снова. Она весёлая, но реальный мир в ней безвозвратно теряется. Людям становится всё сложнее остаться наедине с собой. Сделали тише. Ловлю себя на мысли что проколола бы им сейчас все колёса. Можно даже придумать как сдать это изящно. «Сделать это изящно», пожалуй, я эстет.

Снова становится слышен мягки рокот волн. Я поняла – единственный путь в этот мир – через своё тело. Физическая активность. Скорость реакции. Вcплеск адреналина. Ощущение гибкости мышц. В эти моменты ты не думаешь, в эти момент твоё тело становится частью этого мира. И дорога к нему тебе заказана. А если две недели сидеть в обнимку с ноутом, писать тексты для сайта, работать в интернете, есть и спать, то хоть ты обмедитируйся на пляже - всё бессмысленно – я его вижу, но не чувствую.
 
Re: МСК "Сивка", Фото, Дневник, 2014

Многие говорят мне, что я страдаю хренью, длинною в жизнь. Это, в общих чертах, так. Но иногда, где-то посреди этого дрейфующего бреда, случаются вдруг удивительные прозрения – моменты, когда понимаешь, что живёшь. Ты захвачен жизнью, активностью всех нейронов своей нервной системы – восприятие, которое поглощает тебя, создавая удивительно ясное сознание мира. Мир вдруг становится чётким и ярким, какое-то движение, какой-то фрагмент реальности становится центром мироздания, заполняет всё, и в этом моменте ты чувствуешь его объём. Оно уже не просто картинка.

На Онеге дождь. Я сижу на крыльце и смотрю на падающие с крыши потоки дождя. Они обрушиваются с силой разбуженного паводком водопада и разбиваются о тёплые доски крыльца. И в какой-то момент я уже не вижу их, а чувствую – их и весь мир, как будто стянутый, сконцентрированный в этом крошечном, незначительном процессе, разрастающимся вдруг до размера Ниагары. Я смотрю на него и весь внутренний мир, уходящий корнями в те же силы, что заставляют эту воду нестись по железным желобам гнутой черепицы – весь мир встречает в этом потоке меня, сам этот акт восприятия создаёт полное ощущение себя. «Мыслю, следовательно существую»… Мозг подсказывает привычные схемы решения непривычного.

Как-то я стояла с ребятами в баре, Надя предложила пойти танцевать. Я поняла, что танцевать не умею и решила научиться.
Я пришла в интересную школу танца – freedance – мы все учили движения под музыку, соединяя потом вместе. Мы танцевали. С нами была одна девушка – когда она двигалась я была просто не в состоянии оторвать от неё взгляд, это было нечто воистину фантастическое – она лились, струилась, купаясь в кружеве музыки, поглощая её, отсвечивая её, оживляя её… Да, музыка проходила сквозь неё, музыка оживала, становясь танцем. В эти моменты в мире не оставалось начищенного паркета зала, блеска зеркал, не оставалось её и нас, всё было захвачено каким-то теплым восторгом утверждения невозможного. Рядом с ней все наши движения казались попыткой начинающего дровосека завалить вековое дерево.

Так продолжалось какое-то время, потом, познакомившись поближе, я спросила у неё: «Маша, КАК тебе удаётся так двигаться?» «Всё просто – сказала она – я танцую (не работаю, сказала она – танцую) в стрипбаре и когда к нам приходят посетитель, смотря на тебя он должен забыть обо всём: о проблемах, о работе, о делах. К нам приходят именно за этим».

«Хорошо - сказала я, - я поняла. Или пойму. А научиться этому можно или это… дано от природы?»
«Это элементарно! – рассмеялась Маша – просто включай музыку и двигайся под неё. Включай и двигайся. До тех пор, пока это не станет тобой. Придёт день и это начнёт получаться спонтанно. Всё – ты танцуешь». Я опешила. Маша ушла. Если бы не смеющийся свет в глазах Маши, я приняла бы это за издёвку.

Я приходила домой и включала музыку. Включала и двигалась. И снова включала. Не получалось ничего, и тогда что бы убедиться в очевидной ошибочности этого пути я просто начала двигаться как угодно – бобром, бревном, кольцом, тунцом. И в какой-то момент тело вдруг вошло в ритм – это длилось долю секунды, но в это мгновенье, сравнимое разве что с религиозным откровением, я осознала что реально нет меня, и нет музыки, есть нечто одно, моё тело просто проводит ритм, оно просто проводник беснующегося ритма и в этом радость в этом блаженнейшая из всех возможных радостей радость, это Настоящее. И я стала танцевать. Нина изумлялась моим успехам, а я включала музыку всегда, когда мне было плохо. Или хорошо. Когда у меня было время. Потом, впрочем, танцевать я бросила совсем, как и многое из того, чем занималась в жизни... Но ощущение возможности тандема – осталось.

Со временем я поняла две вещи: можно танцевать, совершая под музыку шаблонные движения, и танцевать; можно слышать и слышать; можно спать, переваривая недодуманные днём мысли, и СПАТЬ когда полностью расслабленный перед сном мозг погружается в неведомые глубины и через четыре часа ты отдохнул так, как после отпуска; можно ездить верхом и ездить верхом; можно думать и думать; можно понимать и знать; можно жить и ЖИТЬ, в конечном счёте.
И тот кто удовлетворяется тем что имеет сейчас, закрывая глаза на становящееся всё более редким ощущение фальши, тот никогда не достигнет и шанса к выходу к берегам Настоящего. Открытое однажды оно меняет человека необратимо, раз и навсегда зажигая в его сердце приёмник странных движений человеческой души.

Что же! Все эти годы я делала всё правильно, говоря: «чувствуйте лошадь», «чувствуйте своё тело». Дело не столько в профессионализме учителя, сколь в том, что «что бы научиться ездить верхом нужно этого очень хотеть». Это искусство – любое искусство – не открывается человеку по первому желанию обладания чем-то прекрасным, но, скорее требует от человека сдаться непостижимой логике происходящего внутри него самого – и мира. Искусство - это всегда тандем, и оно, по всей видимости, – в отличии от спорта или ремесла – требует возвращения себя, возвращения умения слышать своё тело, свою интуицию, свою сущность. Возвращение недостижимого.
«Научи меня ездить верхом!» - я могу лишь объяснить движения, слышать музыку внутри себя можно только научиться.

Многие – абсолютное большинство людей – никогда не научатся танцевать. Плавать. Ездить верхом. Играть. Ходить. Дышать. Думать. Чувствовать что они живут. С этим стоит смириться и не пытаться объять необъятное – это их выбор, и я его уважаю.

Мой выбор – двигаться дальше.

И я уважаю и его. Я учусь чему-то, и это всегда - развитие. Овладение чем-то новым неизменно требует изменения своего мышления, своих установок, выхода из своей зоны комфорта, Нет ничего более бессмысленного, чем пытаться объяснить что-то человеку, которого на самом деле всё утраивает.
Наше окружение формирует нас – делать ставку лишь на тех, кто развивается – это то, ему мне ещё предстоит научиться.
 
Re: МСК "Сивка", Фото, Дневник, 2014

Последний ваш пост прочла запоем, вернее, с ощущениями, подобными тем, когда входишь в лес, идешь по нему, касаясь каждого дерева рукой, затем последнее дерево и ты снова вышел... Хорошо...
 
Сверху