Re: "Дневник". С надеждой на лучшее. Лирическое отступление.
Такими темпами я ко всему прочему стану убиВИцей своего дневничка :twisted:

!
Так что: ДОЛГ! Вспоминать было тяжело, писать тоже, так что откладывала этот момент до последнего. Дальше - некуда. Принимайте!
25 мая, воскресенье. Погода была, прямо скажем, хреновая. Но, зная Ольгу, я настраивала себя, что, если не будет дождя, то мы пойдем на улицу. Перед занятием на 9 часов встретила Ольгу в коридоре, поздравила с днем рождения, спросила про занятие. Да, если не будет дождя – идем на улицу.
Пришла к кобыле, высыпала ей первую часть фруктово-овощного салата, побежала оплатила, взяла седло. Начали чиститься. Чистились в деннике. Опять не стала выводить: сено уже раздали (на удивление рано!!), вдруг кому-то снова что-то не понравится. Кобыла время от времени переставала жевать и тихонько дышала мне в спину или в плечо.
Почистились, поседлались, я стою «в дверях», облокотилась на «косяк». Кобыла перестала есть и встала рядышком. Я: ты бы поела, пока возможность есть. Она стоит. Я взяла клочок сена, она его съела. За ремешок направила ее голову к кормушке. Она вернулась ко мне. Я взяла клочок сена, из рук она съела. Так мы и стояли тихонько рядышком.
Пришла Галя Wisher. Ура-ура!!! Хоть кто-то заглянул к нам!! Галюня совершила настоящий подвиг, приехав по неприятной холодной мокрой погоде в Битцу. Да еще и наблюдая за нашим занятием под мелким противным дождиком в легком пальто!
Занятием по ходу дела я была более-менее довольна. Но его концовка откровенно расстроила меня. И, если по дороге домой я как-то еще не до конца «въехала» в суть произошедшего, то, спустя несколько дней, когда эта тема поднялась вновь, просто расплакалась. Вроде ничего особенно не произошло, может, магнитные бури или психо-критические дни, но переживала я очень и очень серьезно. В чем дело: об этом ниже.
На улицу вышли мы одни. Пошли на 1-е поле. Дренаж, видимо, работает по полной программе, потому что не было ни единой лужи. Под ногами даже почти не хлюпало. И это несмотря на почти всю неделю дождей! В середине стояли препятствия, Ольга положила нам палочки. Заходили на рыси нормально, но Ольга делала мне замечания, что слишком отпускаю повод. Немного удалось разбудить кобылу, которая даже местами подбиралась. Меняли направление, крутились между барьерами, заходили на палочки. На второй рыси поездили учебной. Немного: когда я сижу на учебной, наша скорость начинает стремиться к нулю. И тут я встаю перед выбором: либо умирать дальше, либо будить кобылу и придавать ей хоть какое-нибудь ускорение перед галопом.
В галоп поднялись более-менее. Направила кобылу на палочки. Впереди после палочек немного левее стоял Кавказ. Я крикнула: Кавказ, осторожнее! А кобыла крикнула: там попа Кавказа, фиг я туда побегу! И, прыгнув через первую палочку встала прямо по середине. Ладно, зашли снова. Проехали и сразу после сбились в рысь (даже, наверное, еще в районе третьей палки). Но в целом – почти получилось. Хотя, почти – кажется, не считается. Поменяли направление. Длинная стенка, поворот направо… и тут кобыла втопила. Нет, она не понесла, не подорвалась. Она не сделала ничего особенного: она просто пошла на палки, как на барьер. Я всегда с замиранием сердца смотрела на этот момент во время соревнований: лошадь собирается в такой волшебный комок и заходит на прыжок. Всегда восхищалась этим моментом.
Я почувствовала, как кобыла вся собралась, и тут... я не поверила в первую очередь себе, а через это – и лошади. Я не поверила Хануме первый раз в жизни. Я струсила. Мерзко и противно струсила. Остановка, шаг, рысь, подъем в галоп, та же длинная стенка… и тут кобыла резко поворачивает направо к палочкам, опять втапливает… я увожу ее на стенку. Все, меня переклинило. В голове – пустота, перерастающая в одну-единственную мысль: я струсила, я струсила. В руках строго натянутый повод. Кое-как я двинула СЕБЯ коротким галопом по стенке.
Все, занятие закончилось. Мы идем к конюшне последние. Я тупо с идиотской улыбкой на лице начинаю осознавать произошедшее. Что я сама себе напортачила в очередной раз. Напортачила серьезно у себя в голове. И, если предыдущее занятие как-то порадовало, придало надежды, то это – мало того, что разрушило все достигнутое и убило эту надежду, но и опустило меня еще ниже в плане уверенности.
Поковырялась с кобылой, когда мазала ей копытки, сзади в районе моей, пардон, попы, раздался смачный такой щелк зубами. Оборачиваюсь: кобыла стоит довольная!! Чуть не язык мне показывает: но я же не взаправду! Ля-ля-ля!
Было тяжело, несколько дней много и нудно думала о произошедшем. Больше не хочу. Думать – вредно!