Помните Ноя - недострелённого пса из Элекмонара?
Вот, кадр из тогдашнего видео. Ной в машине едет в ВетАлтай на операцию.
А это Ной во дворе ветклиники - после операции и лечения в стационаре.
Подготовлен к перевозу в Чемал, сейчас поедет.
И вот свежие хорошие новости о нём - и фотки. Ной благополучно прошёл курс лечения и послеоперационной реабилитации в Чемале в домашнем приюте для собак-инвалидов у Виктории. Живот у него зажил. Через время его ещё свозили в ту же клинику на кастрацию - чтобы он больше не бегал по поселковым собачьим свадьбам и не искал опасных приключений себе на свой зашитый организм. После этого его взяла к себе моя подруга, которая и везла его на операцию в самый первый день, и деньги собирала, и в клинике навещала, и в Чемал из клиники отвозила (она вообще часто возит и спасает всяких четвероногих страдальцев). Теперь он у неё на передержке - в деревне в Шебалинском районе Алтая.
Сейчас Ной чувствует себя хорошо. Пёс понятливый, не наглый, не агрессивный. Моментально освоился в новом месте, подружился с другими собачками. И вообще сделался общительным, стал очень ценить человеческое внимание и ласку!
Красивый собак:
Теперь Ною очень нужен постоянный дом и хороший заботливый хозяин!
Требуются определённые условия, их всего два:
1. В частный сектор - дом с участком - но не на цепь. Не в квартиру. Пёс взрослый, самостоятельный, взаперти и/или на цепи он никогда в жизни не сидел - и уже не привыкнет к неволе.
2. С доступом к хорошей ветклинике. Нужна готовность хозяев возиться с лечением, если это понадобится. Так как четыре инородных предмета (картечь) остались у него в животе. По этой причине он не поедет на жительство ни ко мне, ни в какой другой отдалённый район, где с ветпомощью дела обстоят не очень хорошо.