Экипировка в поход

thebmv

Новичок
Добрый день!
Планируется недельный конный поход с ночевкой в палатках. Т.к. опыта палаточной жизни мало, а конно-походной ещё меньше, возник вопрос по экипировке.
В целом опыт верховой езды есть, однако, экипировка для занятий на плацу и 2-3 часовых выездов в лес показала себя не очень хорошо. Обозначу основные моменты: строевое седло за счет иного расположения (относительно спортивки) путлищ сильно натирало ногу в районе голени на 3-й день похода. Мякгие краги не помогли.
Решением проблемы видится покупка краг на застежках из жесткой кожи или сразу кожаных сапог.
Едем далее. Обычные ботинки, в которых я занимался верховой ездой, тоже показали себя не с самой лучшей стороны. Иногда онемевала стопа в месте контакта со стременем.
Решением видятся какие-то ботинки, может быть берцы. Или опять же сапоги.
Поэтому прошу помощи в подборе экипировки для конного похода. Желательно рецепты от людей, часто ходящих в эти самые походы.
Может быть есть ещё моменты, которые я не учел, прошу посоветовать.

P.S. Ах да, чуть не забыл. Всё осложняется тем, что я мужчина. В Москве найти мужскую конную экипировку очень проблематично.
 
Решением проблемы видится покупка краг на застежках из жесткой кожи или сразу кожаных сапог.
Жёсткие краги - норм, классические сапоги для ВЕ в поход малопригодны: кроме собственно ВЕ и хождения пешком по ровной местности они ни для чего другого не предназначены.
Едем далее. Обычные ботинки, в которых я занимался верховой ездой, тоже показали себя не с самой лучшей стороны. Иногда онемевала стопа в месте контакта со стременем.
А тут ботинки скорее всего не при чём. Вероятнее всего дело в неправильной посадке: не должно быть такого упора в стремя, чтоб через пару часов немела стопа.
Но в поход лучше да, брать пару трекинговые ботинки/жёсткие краги. Только подбирать нужно так, чтобы краги полностью закрывали верх ботинка при любом положении стопы так, чтоб ни задник, ни язычок не вылезали из-под краг.