Езда в экипаже. Есть любители?

Цыганка, дуга падает, потому, что неправильно прикрепили гужи. Посмотрите видео как надо. И с вашим опытом запрягания, я бы вам советовала оставить эти оглобли, тк тяжи тоже надо уметь регулировать что бы не столкнуться с дугой на боку. И да- экипажи МКазенкина гремят))
Казенкины сейчас делают к этим экипажам еврооглобли и продают отдельно. Запрягать гораздо удобнее и оглобли легче. Конечно у еврозарпяжки есть свои минусы, но если по кочкам не носиться и тяжелые грузы не возить, то очень даже
 
Последнее редактирование:
Если у человека русская упряжь, зачем ему еврооглобли?
 
евроупряжь хороша по евродорогам. А по кочкам, да с гремящим экипажем, а значит несбалансированным, лучше амортизаторов сыромятных ничего еще не придумали.
 
Гремящий экипаж =несбалансированный экипаж?!

Чем это чревато в последствии? Я почему-то сразу почувствовала, что буду стремиться к замене этого экипажа. После первых нескольких метров езды. У меня в планах езда по лесным дорогам, и если меня постоянно будет сопровождать этот стук, я буду очень недовольна. Но сейчас для меня это бюджетный вариант. Крутые драйвинговые экипажи неподьемная для меня роскошь . Хотя даже мой муж, далёкий от коней, оценил вид спортивных европейских каталок.
Как нибудь опробую мой по асфальту, может не будет греметь так.

А если переходить на евро оглобли, тут и оглобли, и валек, и евроупряжь надо приобретать. Пока все это лишнее и ненужное. Русскую упряжь считаю крутой!
 
Гремящий экипаж =несбалансированный экипаж?!

Чем это чревато в последствии? Я почему-то сразу почувствовала, что буду стремиться к замене этого экипажа. После первых нескольких метров езды. У меня в планах езда по лесным дорогам, и если меня постоянно будет сопровождать этот стук, я буду очень недовольна. Но сейчас для меня это бюджетный вариант. Крутые драйвинговые экипажи неподьемная для меня роскошь . Хотя даже мой муж, далёкий от коней, оценил вид спортивных европейских каталок.
Как нибудь опробую мой по асфальту, может не будет греметь так.

А если переходить на евро оглобли, тут и оглобли, и валек, и евроупряжь надо приобретать. Пока все это лишнее и ненужное. Русскую упряжь считаю крутой!
ну если у вас машина гремит и трясется надо смотреть подвеску. Экипаж тоже надо отогнать к слесарям, они пошаманят может. Хорошо если есть знакомые, или муж - где-то подмазать, где то поправить. Вся наша российская техника требует доводки ручной, это относится и к экипажам. Читала такую историю, как в перестройку на российско-немецком производстве наш пытался отпроситься, чтобы только что купленную машину до ума довести. Немец начальник вообще не понял о чем речь)
 
Поняла, почему падает дуга... У меня рвется гуж! И соответственно вытягивается понемногу((( сегодня починила.

...А сегодня у меня была помощница и мы совершили первую длинную поездку.

View: https://youtu.be/QcFqB-KrgrI


Вообщем, я безумно рада, что все можно сделать такими мягкими методами и постепенно. В прошлом году была свидетелем как заезжали коней в сани и они таскали и убивались, прям жуть.

Может поэтому и было страшно, насмотрелась( там "опытная" команда работала, а я так, "коневладетелька")
 
Последнее редактирование:
Поняла, почему падает дуга... У меня рвется гуж! И соответственно вытягивается понемногу((( сегодня починила.

...А сегодня у меня была помощница и мы совершили первую длинную поездку.

View: https://youtu.be/QcFqB-KrgrI


Вообщем, я безумно рада, что все можно сделать такими мягкими методами и постепенно. В прошлом году была свидетелем как заезжали коней в сани и они таскали и убивались, прям жуть.

Может поэтому и было страшно, насмотрелась( там "опытная" команда работала, а я так, "коневладетелька")
Удачи!!!дуга с упряжью оч нарядно смотрятся!
 
Вообщем, я безумно рада, что все можно сделать такими мягкими методами и постепенно. В прошлом году была свидетелем как заезжали коней в сани и они таскали и убивались, прям жуть.
Не теряйте бдительность и не распускайте вожжи. Ибо коня может переклинить и напугать грохот и тогда, когда кажется, что он уже тихий спокойный и привыкший.
 
По креплению оглобель.Просто поставьте контрогайку - накрутите еще одну плотно к первой. И чаще проверяйте болт. Если "сыромятина" , ломаться будет быстро и неожиданно,и тогда разнос обеспечен. А лучше заменить болт на палец со шплинтом. На экипаже лучше сделать колечко и продевать вожжи через него ( если они цельные), что бы они , в случае потери , не упали под ноги коню. Очень нужное колечко. Проверено личным опытом. Тяжи не делают конструкцию жёстче, они помогают при поворотах.
 
Последнее редактирование:
По креплению оглобель.Просто поставьте контрогайку - накрутите еще одну плотно к первой. И чаще проверяйте болт. Если "сыромятина" , ломаться будет быстро и неожиданно,и тогда разнос обеспечен. А лучше заменить болт на палец со шплинтом. На экипаже лучше сделать колечко и продевать вожжи через него ( если они цельные), что бы они , в случае потери , не упали под ноги коню. Очень нужное колечко. Проверено личным опытом. Тяжи не делают конструкцию жёстче, они помогают при поворотах.
Подскажите,а что это за колечко для вожжей на экипаже?
 
Под руками ,перед кучером,сделали кольцо.В него продевала вожжи ,чтобы и управлять не мешало и вожжи не падали. Бывает, что лошадь с перепугу рванет вперед так,что кучера назад опрокидывает.Или просто случайно вожжи потерял. Меня не раз спасало.
 
На экипаже лучше сделать колечко и продевать вожжи через него ( если они цельные), что бы они , в случае потери , не упали под ноги коню. Очень нужное колечко. Проверено личным опытом.
ОДНО колечко? Не два в параллель, как на евроседёлке?
 
Под руками ,перед кучером,сделали кольцо.В него продевала вожжи ,чтобы и управлять не мешало и вожжи не падали. Бывает, что лошадь с перепугу рванет вперед так,что кучера назад опрокидывает.Или просто случайно вожжи потерял. Меня не раз спасало.
. Поняла. Я, честно говоря,боюсь таких приспособ самодельных. Считаю их не безопасными,не зря же вожжи не привязываются к экипажу . И не оч понимаю, почему 2вожжи в одно кольцо- а как тогда контакт не потерять с лошадью?
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю кольцо должно держать свободный конец вожжей, уже "после" рук (вы же их не за кончики держите, после рук еще прилично остается длины). На случай если вожжи из рук вылетят - их конец будет закреплен и не надо будет ловить их где-то на земле
 
У меня вожжи цельные. Не два ремня с петлями,а один.
Так,без разницы-целиковые или нет,просто у меня вопрос в том,как вы контролируете лошадь,если в итоге 2вожжи собираете в одну и просовывает в кольцо,тем самым создавая доп рычаг и практически жёстко фиксируя вожжи к экипажу?это и технике безопасности противоречит,и потеря контакте с лошадью.Я думаю,что такое не надо рекомендовать только заезжающейся лошади.Я бы такое,вообще, не использовала.
 
Так,без разницы-целиковые или нет,просто у меня вопрос в том,как вы контролируете лошадь,если в итоге 2вожжи собираете в одну и просовывает в кольцо,тем самым создавая доп рычаг и практически жёстко фиксируя вожжи к экипажу?это и технике безопасности противоречит,и потеря контакте с лошадью.Я думаю,что такое не надо рекомендовать только заезжающейся лошади.Я бы такое,вообще, не использовала.
Ну подумайте немного головой... вожжи в руки вы берете "до" места прикрепления к экипажу. Никакого рычага нет. От лошади вожжи идут к вам в руки. И только потом кончики закрепляются на экипаже. Используйте безопасный узел, или что-то вроде прищепки, что бы в случае форс-мажора конструкция распалась
 
Ну подумайте немного головой... вожжи в руки вы берете "до" места прикрепления к экипажу. Никакого рычага нет. От лошади вожжи идут к вам в руки. И только потом кончики закрепляются на экипаже. Используйте безопасный узел, или что-то вроде прищепки, что бы в случае форс-мажора конструкция распалась
Вы с вожжамив экипаже ездили?не на распущкнных вожжах,а на выезженной лошади?
 
Вы с вожжамив экипаже ездили?не на распущкнных вожжах,а на выезженной лошади?
А вы вожжи за кончики держите? Я вот не понимаю в чем проблема.

Вот на фото у девушки перед ногами, почти до стоп болтаются вожжи. Вот этот кусочек, если позволяет его длина и прикрепить к кольцу
http://minihorse-russia.ru/files/files/IMG_8801.jpg
 
Сверху