Год выпуска и тип ленчика седла Kieffer

ой.... голова совсем забита, перепутала имена всадниц - Ула, Киффер Ула, а цена? ну, это у вас может быть и 200, а в конном магазине в Мск - 240, но дело не в этом, даже если и 200, несоответствие качество седла и приструг, такое имя, такое седло, и на тебе... непонятные приструги, которые разлохматились через пол года, причем они очень неудобные , по коже замок скользит и в дырку попадает нормально, а тут - толстые, неудобно их просовывать, не скользят, в дырку еле попадешь, я считаю. что для бренда - это не айс
 
KIEFFER Ulla есть такое. Причем не одна модель, а целых три. Ulla, Ulla Rusty и Ulla Salzgeber. Ну и помимо них имя Уллы Зальцгебер стоит на еще двух моделях: Wall-Street и Piet. Судя по цене в 240 штук это была модель Ulla.
Разумеется, подобный факт с седлом чести Кифферу не делает. Но если вспомнить, ломаются и Феррари. Вопрос в том, в какой процентовке по сравнению с Жигулями это происходит :D
 
Последнее редактирование:
так дело не в поломке седла, а в том, что само седло не в той ценовой категории, чтобы лепить к нему плохого качества приструги, так скажем, тюнинг должен соответствовать и бренду и стоимости, думаю, что на Феррари не поставят колесо от Жигуленка
 
так дело не в поломке седла, а в том, что само седло не в той ценовой категории, чтобы лепить к нему плохого качества приструги, так скажем, тюнинг должен соответствовать и бренду и стоимости, думаю, что на Феррари не поставят колесо от Жигуленка
Так и колеса Феррари тоже портятся иногда, хотя изначально выглядят нормально )) А вот если бы вы это седлышко у меня купили, то сокрушались бы чуток поменьше, потому что не 240 тысяч заплатили, а значительно меньше ;)
 
знаете, вы немного не поняли... дело тут не в деньгах, за это не стоит сокрушаться, ни чуть, седло отлично легло на очень сложную спину, этим я очень довольна, если бы для этой спины надо было купить седло и по более дорогой цене - оно было бы куплено, речь идет о несоответствии качества приструг к такому отличному седлу
 
То есть сьэкономить это не ваше ))) Понял, звиняйте. А насчёт приструг я вроде и не возражал )))
Кстати, у Киффера на сайте есть обратная связь с покупателями, думаю, есть смысл туда им черкануть насчёт вашей проблемки.
 
спасибо, Миг, мы уже решили эту проблему - пришили нормальные, кожаные приструги, я к тому веду разговор, что вы занимаетесь продажей этих седел, сообщите , плиз, что не стоит на качественую вещь пришивать некачественую фурнитуру
 
А почему именно я должен сообщать? Наведайтесь в магазин, где вы его покупали и попросите. Они такие же дилеры, как и я, и за свои продажи и клиентов вроде бы как радеть должны без посторонней помощи. Или сами напрямую в Киффер напишите по форме обратной связи для розничных покупателей.
http://www.kieffer.net/en/service/contact.html

ЗЫ. Меня эти ситуации с Киффером уже давно веселят нипадеццки. Ну ладно новое седло. На него есть гарантия как от продавца, так и от Киффера.
Но при покупке б/у седел это песня. Не проходит и пары недель, как либо в Контакте, либо здесь в личке мне бы не задали очередной вопрос: Михаил, здрасьте, вот, купили/собираемся купить седло. Нет, не у вас, но есть кое-какие вопросы, на которые продавец ответить не может. Не могли бы вы у Киффера узнать. Нормуль, да? При чем здесь я, моя какая тут корысть? Ну ладно покупатель, его хоть где-то как-то понять можно. А продавцу я при таких раскладах с какого перепугу должен помогать?
ЗЗЫ. Народ, извините за эмоции, но реально задрало уже. И по Винтекам, кстати, тоже.
 
Последнее редактирование:
Миг, тут у народа создалось впечатление, что вы , так скажем, на короткой ноге с этой фирмой, поэтому и просят
а по нашему седлу обращались в магазин, привозили и показали разодраную пристругу, ответ был простой - ГАРАНТИЯ выдается на ЛЕНЧИК... и усе
 
Да это не впечатление, это так и есть. Но не со всей фирмой, а с одним конкретным человеком. Так сложилось, подружились, когда я с ними работать начал. Да, он в Киффере далеко не последнее лицо и проработал там больше 40 лет. Но когда я ему по нескольку раз в месяц пишу: Клаус, вот номер седла, напиши инфу по нему по максимуму, вы не находите это неким злоупотреблением дружбой?
Вот представьте, ваш друг работает в банке на некислой должности в кредитном департаменте. И к вам регулярно обращаются совершенно незнакомые люди с просьбой посодействовать в получении кредита с пониженной ставкой. Потому как подвернулся случай что-то купить нужное. Они, видите ли, знают, где и кем работает ваш друг. Вы по доброте душевной несколько раз помогли. Причём пара человек даже спасибо не сказала. А просьбы все не кончаются, молва-то идет о вашей короткой ноге ))) Как думаете, когда вам эти просьбы встанут поперёк горла?
 
Последнее редактирование:
Что касается приструг, то тут магазин прав. На них отдельной гарантии нет. Раньше Киффер давал 2 года. А непрезентабельный внешний вид после некоторого времени использования, увы, гарантийным случаем не является. И я не понимаю, почему вы с упорством, достойным лучшего применения, не хотите сами написать в Киффер.
 
чего-чего, а вот доброта тоже должна иметь свои границы, учитесь отказывать людям, иначе сядут на шею, и просить вас , чтобы вы обратились к своему другу - боже упаси... не люблю быть должной кому-то. пусть лучше должны будут мне, а вы объясняйте людям, что вы не будете напрягать человека, ни за деньги, ни за спасибо, вот сейчас смогли же написать про эту ситуацию, так и говорите
а писать в фирму? - оно мне надо? знаете, наши женщины всегда найдут решение проблемы
 
Вы меня чо, жизни пытаетесь учить, чо ли? ))) Ну дык не нать, сам разберусь. А ваша бравада про наших женщин по типу "слона на скаку остановит и хобот ему оторвет", кроме смеха, ничего не вызывает. Недовольны качеством (причём справедливо) - заявите об этом производителю. И гордость советскую поумерьте
 
Миг, а что вы так воинственно воспринимаете мои слова? я вас чем то обидела? сказала вам что-то плохое? или у вас был трудный день? то прошу прощения, рассчитывала, что встретила разумного собеседника, ... но, увы... ошиблась... простите за то, что загрузила вас неугодной вам проблемой
 
На сайте или ещё где-нибудь можно узнать год производства седла по его номеру?
 
На сайте или ещё где-нибудь можно узнать год производства седла по его номеру?
Нет, на сайте нельзя. Хотя можно попробовать прямо в Киффер написать, у них на сайте есть форма обратной связи. Но они крайне неохотно общаются по этому вопросу с физлицами, особенно, если седло б/у и болталось N-лет по просторам не только России. До определенного года выпуска и обращаться никуда не нужно, видно прямо по номеру.
Пример:
0604003 5
0604 - апрель 2006 года.
Еще раз разъясню по цифре, стоящей отдельно (в данном случае это пятерка). Как многие ошибочно полагают, это размер седла по лошади. Нет, это номер седла в партии. И может он быть только от 0 до 9.
C более поздними годами выпуска ситуация сложнее. Потому что номер выглядит так:
086SD008 4
Или вот так:
202600012 2
Тут узнать можно либо через магазин, который продал это седло, либо через дилера (впрочем, это очень часто одно и то же).
 
Сверху