Ирландия. Или хотя бы соседняя Британия

Всем привет!

Я чайник, увлёкся лошадками совсем недавно. А живу в Ирландии. Путаюсь в ситуации постоянно, то, о чём читаю в России, тут не работает, а что и как работает - узнаётся как-то постепенно очень.

Есть ли тут знающие люди, которые тоже в Ирландии, или хотя бы в соседней Британии? На тему подсказать "куда чего бечь".

(А ещё думаю, не завести ли тут блог. С рассказами о первых явно кривых шагах, поисках клубов и "партизанской" дружбой с чужим пони, который стоит у дальней дороги в леваде - ну, как я понял это по-русски так зовётся - и хозяина которого никак не удаётся вычислить толком. А понь ласковый до ужаса, хотя внезапно оказался жеребцом).
 
Приветствую на форуме!

По первой части поста никак не помогу, увы=(

А вот вторую, про "не завести ли тут блог" всячески поддерживаю! Очень интересно читать про конную жизнь в разных странах, и просто про жизнь тоже ;)
 
Привет Изумрудному острову :) А что нужно? Если не спорт, а horsemanship, могу посоветовать своих друзей из Cochise stud в Moystown Demesne, у них вестерн (внезапно, да) и регулярно всякие клиники по horsemanship. Я за 2 месяца у них много полезного узнала в целом про работу с лошадью, что потом и в спорте пригодилось.
 
Последнее редактирование:
Я бы horsemanship и аналоги в принципе превентивно пропаивала всем новичкам. Поможет понять что такое лошадь, чем её любить, и чем с ней дружить. А это база межвидовых отношений.
 
Cochise Stud выглядит просто мечтой. Я очень (!) хочу horsemanship, "что такое лошадь, чем её любить, и чем с ней дружить" это как раз то, что мне сильно надо. Ну и от вестерна не отказался бы, хотя бы из-за neck reining.

Глянул их страницу - а у них там ещё и историческая стилизация. С ними очень хотелось бы состыковаться.