Как перевозить лошадь?

Вот кто-то купил лошадь, а дальше её надо переставить. Как это происходит? Надо просить какую-нибудь уздечку и надевать под недоуздок? Насколько близко в коневозке привязывать?
И вторая ситуация, когда просто меняешь конюшню. Это аналогичная ситуация или что-то меняется?
 
Загадка написал(а):
Вот кто-то купил лошадь, а дальше её надо переставить. Как это происходит? Надо просить какую-нибудь уздечку и надевать под недоуздок? Насколько близко в коневозке привязывать?

Ага, берете уздечку, сверху недоуздок. За кольца трензеля прицепляете лошадь к коневозу и буксируете на жесткой сцепке, иначе нельзя! Еще можно методом частичной погрузки...

А если серезно-весна вроде не скоро... Полтора месяца еще...
 
А если серьёзно?

Признаюсь, никогда до этого не помогала при переезде лошади и видела лишь в детстве краем глаза, поэтому и хочу выяснить для себя такую мелочь.

lovehorses2005 написал(а):
Зачем уздечку просить?
Просто увидела фотку лошадей в коневозке с уздечками, а поверх уздечек недоуздки и очень коротко привязаны к балке в коневозке (или как там правильно называется палка перед грудью у лошади).

Спасибо за ссылку.
 
Все проще: заказываете коневозку и у водителя выясняете все эти вопросы. Еще не забудьте про ветеринарку.
 
Во первых, перевозите в настоящем коневозе, во вторых поинтересуйтесь у водителя опытом перевозки и если водитель опытный, то обычно он сам привязывает лошадь за чомбур на нужную длину, если не привязывает сам, то привяжите сами на такую длину, чтобы лошадь могла повернув голову в середину могла только на полголовы её пересечь.Уздечка не одевается ни на недоуздок, ни под ниё.
 
Надо, чтобы была возможность постоянно наблюдать, всё ли в порядке у лошади. Ведь может и порвать недоуздок, и задушиться насмерть.
Мы и в коневозке-"батманке" возили - там через окошко видна голова лошади. Я сидела рядом с водителем и всё время оглядывалась.
Возили и в открытом грузовике с нарощенными бортами (не зимой, конечно) - мы ехали в своей машине позади грузовика и видели, как конь стоИт в кузове.
Надо, чтобы пол в коневозке был не скользкий, проверьте.
 
Фаворитка написал(а):
Ага, берете уздечку, сверху недоуздок. За кольца трензеля прицепляете лошадь к коневозу и буксируете на жесткой сцепке, иначе нельзя! Еще можно методом частичной погрузки...

А если серезно-весна вроде не скоро... Полтора месяца еще...
Шутить изволите, я бы то же пошутила. Да вот кто его знает что из этого получится.
Взято с форума Лансероводов -
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 49919&st=0, даю только выдержки самого главного:

Стр. 1.
Gref "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин. На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! , а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора! Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница
в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."


Далее 6 страниц добрых советов - заливать от подсолнечного масла до угля, народ явно принял это за шутку.

Стр. 6
Gref "Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома. Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко
бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой."


Дальше все ох...вают до 19-й страницы, а уж там...

Стр. 19
Nameless76 "Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!! Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!! Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
 
Сенди написал(а):
Фаворитка написал(а):
, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Вот меня интересует, а что шеф до инцидента получал :mrgreen:
Жестокие люди у нас пошли, не жалеют совсем лохов :mrgreen:
Уздечку одевают под недоуздок, или сверху него, в случае если есть риск, что лошадь сбежать попытается при погрузке, тогда грузят прицепив корду к уздечке, дабы удержать лошадь, от побега :wink:
Но, так как привязывать за уздечку (кольца трензеля) лошадь нельзя :!:
категорически :!: нельзя, то в коневозе ее привязывают за кольцо недоуздка.
Совет, если опыта в перевозке лошадей нет, то обязательно договоритесь о помощи опытного в этом деле человека, перевозка лошади это множество тонких моментов, особенно если лошадь не имееет опыта переездов, или имеет но отрицательный.
 
Сэнди не реально жить рассчитывая вот на таки идиотов как по вашей ссылке. :mrgreen:
интересно как они не вымерли .....
 
karla, вот как раз вчера мама мне рассказывала про новые ПДД, и вообще про то, сколько там всего не нужного, вроде "на сколько сантиметров должны торчать из багажника стыренные со стройки доски, чтобы на них нужно было повесить красные труселя" и прочий бред. Мол, нафига всё это писать да ещё так подробно?
На что я ответила, что значит были прецеденты из серии "запихать в метровый прицепчик трёхметровые доски положив их поперёк".
И что далеко ходить - нам одна знакомая весело хохоча рассказывала, как они везли на дачу огромный матрас и он у них три раза падал с крыши автомобиля. Ага на дорогу на полном ходу. Я офигевала, тётя весело хихикала. Вот не пришло человеку в голову, что таким матрасом, свалившимся со скорости можно сзади едущую машину разворотить.
 
karla написал(а):
Сэнди не реально жить рассчитывая вот на таки идиотов как по вашей ссылке. :mrgreen:
интересно как они не вымерли .....
Вы наивны, как ребёнок, они не только не вымерли, они толпами ходят и ездят и их гораздо больше, не только, чем вы предполагаете,
но и больше, чем можете себе вообразить :mrgreen:
И если свою жизнь не корректировать под их наличие, то точно и матрасом по башке, получить не долго :mrgreen:
 
karla написал(а):
Сэнди не реально жить рассчитывая вот на таки идиотов как по вашей ссылке. :mrgreen:
интересно как они не вымерли .....
Они не только не вымерли, они еще и ездят на крузерах!
Можно предположить, что отсутствие бездны интеллекта они компенсируют каким-то другим приспособительным кунштюком. Дама, допустим, понятно чем, а мужик-то?
Хотя по нынешним временам...
 
Загадка написал(а):
Вот кто-то купил лошадь, а дальше её надо переставить. Как это происходит? Надо просить какую-нибудь уздечку и надевать под недоуздок? Насколько близко в коневозке привязывать?
И вторая ситуация, когда просто меняешь конюшню. Это аналогичная ситуация или что-то меняется?
Если лошадь нормально водиться в руках, на недоуздке заводите в коневоз (с приключениями или без), уздечка не нужна. Привязать надо чомбур так, чтобы у лошадь была некоторая свобода действий, в сантиметрах наверное, это будет 60-70 см, намертво притягивать голову к месту привязи нельзя.
Уздечки под недоуздками вы скорее всего видели на лошадях, которые плохо водятся в руках.
Остальное Зюлейка написала.
 
Mari N написал(а):
Сенди написал(а):
Фаворитка написал(а):
привязывать за уздечку (кольца трензеля) лошадь нельзя :!:
категорически :!: нельзя
Объясните, пожалуйста чайнику, почему :oops: а то все говорят, а почему не объясняют
 
x-2810 написал(а):
Mari N написал(а):
Фаворитка написал(а):
привязывать за уздечку (кольца трензеля) лошадь нельзя :!:
Объясните, пожалуйста чайнику, почему :oops: а то все говорят, а почему не объясняют
У лошади есть инстинкт, если от боли нельзя убежать, то надо идти на боль, до конца, как бы больно не было.
Поэтому, если лошадь привязать за железо, а она случайно резко дёрнется, то велика вероятность, что дальше она будет биться до тех пор, пока не порвется уздечка, рот , возможен перелом челюсти, могут даже сдвинуться позвонки в шее. Силища у лошади огромная, а понимания, что она сама себя убивает- никакого.
 
Сделала вывод, что на форуме "Мицубиси" сидят чудаки на букву "м". Одно дело, когда идиот делает вид, что все знает: над ним и поиздеваться не грех. А когда новичок пришел за помощью и задал вопрос, то не надо вводить его в заблуждение. И третий пост в этой теме меня бы шокировал, если бы не его последний абзац. Все же человек показал, что шутит.
Топик-стартеру: все такие вопросы лучше выяснять в реале. Лошадь же не из чистого поля увозят. Наверняка и на той конюшне, откуда уезжают, есть опытные люди; и там, куда приезжают, тоже есть опытные люди. По-любому, у начинающего ЧВ всегда должны быть "под рукой" опытные советчики в реале, которые заслуживают доверия. К ним надо обращаться в первую очередь. А интернет - средство вспомогательное, там удобно выяснять всякие разночтения, узнавать разные мнения.
Что касается коневозов, то мне нравится вариант, когда помещение с лошадью непосредственно переходит в помещение с человеком (или это вообще одно помещение). Т.е. ты сидишь рядом и можешь видеть свою лошадь целиком. Можешь поговорить с ней, погладить, успокоить. А то я видела, как в отдельном прицепе приехала лошадь, проковырявшая передней ногой дырку в полу. Еще бы часок дороги, и у нее бы нога туда провалилась :shock: . А так только поранилась слегка. А в окошко казалось, что все отлично. Ну и пол, конечно, оставлял желать лучшего.
 
Сверху