Как помочь тренеру учиться?

Как помочь тренеру учиться?

  • оплачивать ему семинары и тренинги

  • говорить время о времени о том, что не устраивает

  • помочь нельзя, если хочет - будет учиться, если нет - ничего не сделаешь

  • выплачивать премию (напишите в теме, за что)

  • искать для него семинары и показывать ему возможности

  • искать бесплатные материалы (видео, статьи) и обсуждать с ним

  • рассказывать про то, чем вам нравятся другие тренеры

  • ваш вариант в обсуждении темы


Результаты будут видны только после голосования.
Астра, вы правы, не гарантирует.

Но имя ведущего, если это действительно известное имя, будет гарантировать, что хотя бы участников для проведения достаточное количество наберётся.
 
Эйша, количество, может, и наберётся, а вот качество... :) Сколько из этих людей придёт учиться, а сколько - на "звезду" позырить? А работать с немотивированной на работу группой - это "нет повести печальнее на свете".
Я, всё-таки, склонна думать - опять же на основе довольно обширного опыта - что люди, склонные учиться, пойдут, скорее, "на тему", чем "на имя". По крайней мере, лучшие из моих обучающих групп были как раз и тех, когда я шла "на тему" - а имена тренеров мне ни о чём не говорили. По итогам - у некоторых из них я потом супервизировалась и всех их, без исключения, до сих пор люблю нежно и считаю отличными спецами в том, что они делают.
 
Да, думаю, что так и есть, как вы пишите.

Просто я о наболевшем. У нас этот же замечательный семинар не состоялся. Не набралось людей. Был бы пиар имени - пришли бы поглазеть. Так хоть состоялся бы!

Ехать на проводимый 28-29 марта - платить к цене участия 3-4 стоимости самого семинара за проезд, проживание, еду. А очень хотелось поучиться!
 
Это жаль, да. Но, возможно, желающие ещё доберутся и семинар состоится позже, так тоже бывает.
 
Для популяризации ваших семинаров (а тема мне эта очень интересна) может не торопиться с собственно проведением семинара? Сделать или сайт, или блог, или дневник, где можно было бы рассказать про себя как про конника, где можно было бы повесить какие-то статьи на тему, может снять видео с пары открытых уроков подобной тематики.
Без довольных учеников уже прошедших ваши тренинги очень тяжело заинтересовать нормальных серьёзных профи. А без описанной выше бесплатной просветительской работы будет тяжело заиметь хотя бы первых учеников.
Такой мой совет.
Вот тоже согласна. Мне вроде интересна эта тема, да не совсем понятно о чем будет семинар. Хотелось бы иметь более ясное представление, чтобы понять хочу ли я в этом участвовать за свои деньги.))
 
Как лицо заинтересованное в развитие своего тренера, скажу, что я бы смотрела не только на тему, но и на ведущего. И прежде всего на него. Потому как имя - это опыт и реальные знания, это достижения, а значит будет чему поучиться.
Меня мой тренер интересует в настоящий момент времени исключительно как берейтор для моей лошади, поэтому я использую два метода: 1. Засыпаю тренера всевозможной "видео-иностранщиной", в виде семинаров, выступлений.. Ну и обсуждаем. 2. Собираюсь оплачивать выезды на семинары на моей лошади.
А вот с развитем навыков тренера именно как тренера для всадника...тут сложнее. Много психологичекских аспектов, важны навыки хорошего педагога. Считаю, что в данном аспекте тренера развить невозможно, ну или крайне затруднительно. Поэтому если нет движения вперед с конкретным тренером, то тренера нужно менять. Прогресс всадника - вот основной критерий хорошего тренерства. И если всадник (к примеру, Шарлотта) давно обскакал тренера в спортивных достижениях, но при этом тренер продолжает двигать всадника и лошадь вперед к новым высотам, значит такой тренер важен и нужен вне зависимости от его ранга и достижений в сравнении с учеником. А ежели вы уперлись и прогресса не чувствуете, значит пришло время устремиться к новым горизонтам) имхо
 
Эрго - каждый уносит ровно столько результата, сколько готов взять.
Я соглашусь с этим на 100%. Но известность имени скорее дает не гарантии результата, а статус шоу. Когда ты едешь на семинар к Эдварду Галлу, например, у тебя может не быть никакого сформированного запроса на обучение, никакой проблемы с учениками, от которой ты хочешь избавиться, ты просто можешь ехать в варианте "вдруг что увижу". Когда тренинг ведет человек, которого ты не знаешь, то ехать можно только с запросом, иначе действительно не понятно, на что ты выбросишь эти 2 дня. Ну например, когда мне нужно было найти холотропную сессию для того, чтобы продвинуться с проблемами страхов на определенном коне, я совершенно не знала людей, проводящих эти сессии, рекомендованный мне тренер был недосягаем и я сама нашла другого, который совпадал по срокам ( мне не хотелось откладывать) и по рекомендациям о нем с моими ожиданиями. Но у меня была проблема и твердое намерение с ней продвинуться. Не было бы проблемы или намерения, не пошла бы я туда ни к звездам, ни к тихим труженикам.

О том, что на тренинг не набираются люди не потому, что нет гарантии результата, я сужу по простому критерию: конкретных вопросов по тренингу нет. Понять, получишь ты результат или нет, можно только поговорив с тренером или теми, кто был на его тренингах.

Ну про то, что конники очень занятые и прагматичные - не надо мне рассказывать, я про занятость в курсе (3 лошади, теперь вот конный клуб, еще общественная организация случилась - и это все в варианте хобби, так как на все эти радости надо деньги зарабатывать). Конный мир очень процессен (за что люблю его безмерно, кстати), и трудно скорее не освободить время, а выбраться из привычной рутины.
 
Эйша, вот спасибо за мысли, я туда же думаю :). Если говорить о моем конкретном тренинге, то я не уверена просто, что я хочу заниматься еще вот этим полем целенаправленно. Что делать, чтобы набирать народ на такой тренинг - понятно: раскачивать аудиторию и популяризировать имя. Но я человек тоже прагматичный, и мне важно себе ответить на вопрос, зачем, прежде чем что-то делать. Финансовая заинтересованность тут отпадает (мой тренинговый день по основной работе, которая приносит деньги сейчас, стоит на порядок больше, да и то там эти тренинги идут не в качестве основного заработка уж совсем), благодарных и успешных учеников в моей сфере - уже достаточно, чтобы жизнь считать прожитой не зря :), в конном спорте я сама себе интересна только как ученик, все остальное только ради этого, раскачивать и формировать аудиторию ради идеи - ну я уже достаточно взрослый человек, чтобы переделывать мир под себя, я могу небольшим пространством, созданным под себя, обойтись :). Идея тренинга то возникла как раз, потому что появился запрос на форуме, а у меня есть эта корзинка, которую отдать не жалко. Но не более того. Бегать уговаривать съесть - не буду :).

А вот тему на форуме как раз создать можно. Чтобы бродящий интерес к теме развивался без не оправданных усилий всех участников ;)
 
Вот тоже согласна. Мне вроде интересна эта тема, да не совсем понятно о чем будет семинар. Хотелось бы иметь более ясное представление, чтобы понять хочу ли я в этом участвовать за свои деньги.))
ну так задайте вопрос! или я где-то не ответила :(?
 
buvaethuge, понимаю, что миссионерство уже как-то не в моде, и не знаю, чем вас саму промотивировать.:(
Возможно надо начать делать эту тему: статьи, дневник, блог, семинары, а потом вы уже сами определитесь достойная ли отдача от ваших вложений. Отдача финансовая или там моральная, как вам нужнее и приятнее.
 
ну так задайте вопрос! или я где-то не ответила :(?
Задаю: что конкретно происходит на этом тренинге? Желательно конечно небольшое видео, чтобы иметь примерное представление. Думаю один кусочек видео не раскроет всех секретов, а только заинтересует. Мне, как человеку никогда не участвовавшем в подобном хочется обрисовать себе картину происходящего. Может вы там беретесь за руки и распеваете мантры или бъете друг друга подушками по голове для снятия негативных эмоций к ученикам?))) А мне бы это не очень подошло.
Я была слушателем на тренерских курсах FEI Level 1, ваш семинар имеет что-то общее или это совсем другое?
 
Задаю: что конкретно происходит на этом тренинге?

Я, к сожалению, на курсах FEI Level не была, поэтому не могу сказать, на сколько похоже. Поэтому, коротко, как это выглядит:
1. Это тренинг, что означает, что участники сначала получают информацию потом разминаются, потом пробуют, потом получают обратную связь, потом пробуют еще раз и т.д.
2. Как выглядит: "Первый день теоретический: сидим в теплой комнате с чаем, кофе, бутербродами, доской и проектором, вытаскиваем проблемы, спорим, привыкаем друг к другу, начинаем доверять.
День второй: работаем в манеже с лошадьми и участниками тренинга. Пробуем и отрабатываем технологии."
Теоретический день начинается с знакомства и запроса (ответ на вопросы "кто вы, какой опыт в тренерской работе и что хотите получить за 2 дня, чтобы считать тренинг для себя блестящим") Здесь мы договариваемся, могу я вам это дать или нет, и что могу, чтобы вас это все же устроило. Как правило, здесь происходит первое перераспределение ответственности между тренером и участником. Второй важный орг момент - это принятие правил, где я озвучиваю правила, которые нужны для работы мне, а участники добавляют правила, необходимые им для безопасности (подушки можно туда включить ;)).
Далее работаем по темам. Темы в программе. Каждая тема предполагает теоретический кусок и упражнения на понимание или первичные навыки.
В конце дня обычно обратная связь: что получили, что не получили, как оно было и пр. Обратная связь помогает мне скорректироваться на второй день, а участникам осознать полученный опыт.

Второй день - это чистая практика. Нам понадобятся лошади, они конечно будут не знакомыми для тренера (что минус, и его можно убрать, если вы сделаете тренинг на своей базе для своих тренеров). Что мы делаем: один участник тренинга становится учеником, второй - тренером. Они работают в паре 20 минут, остальные участники группы смотрят и записывают ОС по методикам, с которыми мы познакомились в первый день. Что было хорошо, что можно улучшить. Схему анализа даю. Ну а дальше самое сложное и самое важное: ОС услышать и повторить второй раз с изменениями.

И далее меняемся, тот кто был учеником, становится тренером, учеником - новый человек, остальные - наблюдатели и группа поддержки.

Я, кстати, с удивлением услышала, что участникам моих тренингов не хватает поддержки (когда попросила дать ОС на фб https://www.facebook.com/photo.php?...58973012.15921.100001863242631&type=1&theater, совсем релакса не обещаю точно, рост в состоянии комфорта не происходит, к сожалению, но ряд процедур, усиливающих поддержку, запланировала :). Хотя мантры, взявшись за руки петь все же не будем - это перебор для меня ;).

Итак, за счет чего вы можете получить результат?
1) конкретные методики, на которых строится обучение взрослых - они работают и влияют на учебный процесс вне зависимости, знаете вы про них или нет, поэтому когда вы просто знаете, это уже продвигает вашу тренировку к оптимальности
2) сама группа - я настаиваю на 6 участниках потому, что это минимум для того, чтобы группа была группой. У группы есть своя энергия, свой опыт, возможность поддержки и пр.
3) пребывание в разных ролях, особенно ученика, сильно продвигает понимание, как методики работают, и принятие их в свою копилку
4) ну и обратная связь - самое сложное в жизни и самое толкающее вперед, конечно.
5) чуть не забыла :) - структура тренинга и удержание мной его границ, моя работа как тренера, использование методик мной, которые вы чувствуете на себе.

Вот как-то так. Про видео повторюсь, разрешить или не разрешить публикации видео - решает группа. Это тренинг.
 
Не совсем понимаю, почему ученик должен волноваться о том, как помочь тренеру учиться. Дело сугубо тренера. А вот сам ученик может выбирать себе тренера, уровень знаний и умений которого ученика устроит. Это же не брат или сестра, даже не лучший друг, которых "не выбирают";). Это человек, которому ученик платит за получаемые знания. Все вон как переживают, если качество кормов или уборки на конюшне их не устраивает и приходится кормить своими или убирать самим. Справедливо ЧВ говорят:"Я заплатил и хочу получать сервис". Так почему же ученик будет "оплачивать семинары", "выплачивать премию" (это вообще как? сходил на семинар - каждый ученик по 500 р. доплатил?), "искать для него семинары"? А уж тем более какой тренер будет терпеть рассказы о преимуществах других тренеров и жалобы на то, что не нравится. Конечно, никто не отменял необходимости общения с учеником, в результате которого можно выяснить, что ему не понятно. Может он не совсем понимает используемую терминологию и не понимает смысла упражнения и т.д. Так это часть урока, инициатором которой должен быть сам тренер.
 
Полностью поддерживаю предыдущего оратора)) Тоже не понимаю, с чего бы ЧВ должен помогать тренеру повышать квалификацию и делать свою работу лучше. По идее тренер, как и представитель любой другой профессии, должен быть сам заинтересован в собственном развитие. А мы, ЧВ, выбираем подходящий для нас по качеству и кошельку сервис, то есть тренера. Например, все что я делаю, я делаю для развития своей лошади, но уж точно не для тренера. И честно говоря тренинг тренеров оплачивать бы не стала. Мы же не оплачиваем парикмахеру курсы повышения квалификации для того чтобы он нас лучше стриг. Если не нравится, идем к другому. Так же и с тренерами. Или это какая-то особая каста...o_O
 
Есть у меня подозрение, что это просто только в Москве и Питере. И то возможны варианты. А в других местах далеко не всегда есть возможность выбрать на свой вкус и кошелек, потому что с выбором напряженка даже при наличии кошелька...
 
Есть у меня подозрение, что это просто только в Москве и Питере. И то возможны варианты. А в других местах далеко не всегда есть возможность выбрать на свой вкус и кошелек, потому что с выбором напряженка даже при наличии кошелька...
тоже ваша правда)) не подумала об этом! Разбалованный я человек:oops:
 
buvaethuge, спасибо, стало намного понятней.)
Equine Bodywork, тоже согласно с вами. Если не устраивает уровень тренера, надо его сменить (тренера). Или уровень у тренера если других вариантов нет.) Но вообще это задача самого тренера - его саморазвитие.
Другой вариант, когда на семинары и курсы отправляют берейтора который работает вашу лошадь. Т.к. там работа идет и с лошадью тоже. И это распространенная практика. На лошади все равно должен кто-то ехать и это разумеется ее берейтор.
 
да-да, в регионах с тренерами большая проблема, отсюда, кстати и движения нет - нет конкуренции.
Так и есть, причём такая ситуация с тренерами всех уровней - от грамотно посадить на лошадь, до работать с парой хотя бы уровня Малого приза.
 
Сверху