Как проверить уровень ездока

А чё бы мы с этим человеком делали, случись с ним что? Регистрации в МЧС нет, спутниковой связи нет, опыта ПСР нет, навыков оказания первой помощи нет.
Градус опасности там повышался с каждой минутой, я описывала эту жесть в своем дневнике.
И не понимаю что может быть хорошего и позитивного в людях, которым плевать на безопасность подопечных в погоне за баблом?
 
Аттракцион — это на три часа всеаллюрно поехать в лес гонять лосей. И в эту картину слабоездящие всадники не сильно вписываются. Вопрос был: как определить ездящего? Я продолжаю считать, что ездящий на том уровне, чтобы его взять в лес всеаллюрно на три часа, просто обязан уметь собрать лошадь. Другое дело, что инструктор так же должен за ним это перепроверить. И ездящему не составит труда поехать на плац и показать пару подъемов и перемен. Хотя бы чтобы адаптироваться на незнакомой лошади в ограниченном пространстве. Но 90 процентов едет на прогулку шагом, и наверное 60 — еще и в поводу с конюшенной девочкой.
 
Я ездила в такой полевой прокат, не помню уже как место называется. Там перед выездом в поля было обязательно показать что умеешь на плацу, мне это очень понравилось. И в ходе выезда проводник уже определял, кого можно галопом в поля пустить, а кто будет в смене только рысью тюлюп-тюлюп.
 
Аттракцион — это на три часа всеаллюрно поехать в лес гонять лосей. И в эту картину слабоездящие всадники не сильно вписываются. Вопрос был: как определить ездящего? Я продолжаю считать, что ездящий на том уровне, чтобы его взять в лес всеаллюрно на три часа, просто обязан уметь собрать лошадь. Другое дело, что инструктор так же должен за ним это перепроверить. И ездящему не составит труда поехать на плац и показать пару подъемов и перемен. Хотя бы чтобы адаптироваться на незнакомой лошади в ограниченном пространстве. Но 90 процентов едет на прогулку шагом, и наверное 60 — еще и в поводу с конюшенной девочкой.