Как вы возите лошадков самостоятельно?

boston

Активист
Мы возим коней на своей машине, берем в аренду двухместный коневоз, цепляем его и в путь. Еще кто-нибудь практикует такие приключения? Если да - подскажите как.

:?: Меня очень интересует, какая нужна категория (все время везло, гайцы не останавливали, но народ пугает заоблачными суммами штрафов)
:?: Никто не пытался сделать самостоятельно коневоз на базе прицепа?
:?: Как вы "пакуете" коней?

Короче, поделитесь опытом!
 
Возят - кого найдем, как правило Белихов или Воронин, или (если много народу едет с конюшни) - кооперируемся и нанимаем большой коневоз. Сама возить не пыталась - на тазике фаркопа нет, да и страшно. Вроде как на двухместный прицеп получается категория Д (там складывается снаряженная масса прицепа и тягача, если сумма больше 3,5 тн - то "привет"), а категорию Д не получить без С - короче, гемморой еще тот. Пакуем в дорогу - транспортные ногавки, нахвостник - не всегда (зависит от коневоза), попона - очень редко, но зимой вне дома не стартуем. В принципе, хорошо еще спец. "козырек" или меховушку на затылок, но сейчас у меня зверя небольшой, до потолка башкой всяко не достанет, а с кобылой - практиковали.
 
перевозка

А Белехов и Воронин возят всех или только знакомых?
А сколько они берут?

Вес коневоза по паспорту 1200 кг, 2*500кг=1000 кг весят лошади, но ГАИшники-то этого не знают, им можно втереть, что лошади весят по 200 кг. Итого суммарный вес прицепа 1600 кг. По-моему, это можно возить и с категорией В... :?

А на голову - эт на затылок? А самой его можно сделать?
 
ГАИшникам фиолетово, сколько весит лошадь и пустой коневоз или нет. Есть циферка - максимально допустимая масса что-ли (короче, вес прицепа + вес того, что в нем теоретически можно перевозить), вот ее-то и приплюсовывают. Возят всех или только "избранных" - не в курсе, но думаю, что в принципе всех. Возят классно - и быстро и аккуратно. По деньгам - не помню, сколько за км, но, например, из Колтушишек на ст. Кирова и обратно встало 2200 руб.
P.s. Из маленьких коневозов (двухместных) говорят, ну очень приличный тот, который в Автово.
 
Ппростите, но, кажется, категория Д - это автобусы. Тягачи с прицепом - это Е. В - легковая с легковым прицепом. А вот относится ли легковая машина с большим прицепом (т.е. коневозом) к категории С - точно не помню. Знаю, что грузовики свыше 3,5 тонн (и без прицепа) - это С. Вопрос, кстати, интересный. Но, по-моему, в правилах все прописано, только под рукой их сейчас нету. Может, я чего и напутала, тогда прошу меня извинить.
 
Nastia написал(а):
Ппростите, но, кажется, категория Д - это автобусы. Тягачи с прицепом - это Е. В - легковая с легковым прицепом. А вот относится ли легковая машина с большим прицепом (т.е. коневозом) к категории С - точно не помню. Знаю, что грузовики свыше 3,5 тонн (и без прицепа) - это С. Вопрос, кстати, интересный. Но, по-моему, в правилах все прописано, только под рукой их сейчас нету. Может, я чего и напутала, тогда прошу меня извинить.
А может и Е. Короче та самая, которую без С не получить. У меня тренер из Москвы вернется, вот и спрошу "сколько это стоит" - она повезла большой прицеп имея стандартные "легковые" права.
 
А я тут после ремонта шильдочку оттерла - оказывается Гольф у нас полностью нагруженный весит 2640. Значит по правилам мы можем таскать прицеп-тонник. Правильно? По правилам - прицеп не должен превышать половину массы автомобиля. А еще если прицеп с тормозами, то ИМХО, Гаишников вообще можно на хрен посылать.
Ириш, ты обязательно, кстати, спроси на счет прицепа :secret: - очень мне интересно. У нас нынче фаркоп намечается.
Boston, а у кого вы берете коневоз в аренду? если не секрет, конечно :roll:
 
Trof написал(а):
Гольф у нас полностью нагруженный весит 2640.
2640 - это и есть максимальная масса с прицепом (наверное).
Во всяком случае: 1000 - 1200 - Масса машины(Извини, но гольфу больше не дам) 500-600кг - нагрузка(максимум) + прицеп. Одну лошадку может и можно, но ооочень осторожно.
 
Привет, Олег :)
Ты знаешь, снаряженная масса 1560 кг...
Даже если это полная масса автомобиля (2000 кг) + масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (640 кг), то на одну лошадь будет как раз :)
вот тут примерно параметры нашла http://intercar.com.ua/vw_auto/vw_golfv ... gine9.html

Если прицеп оснащен тормозами, то пошли они на фиг :wink:
 
2Trof: мы берем коневоз у Терехова. Его знает моя подружка (лошадьми не занимается, скачет типа раз в полгода), вот она-то с ним и договаривается. По-моему, он только по знакомству его дает... по крайней мере эт мне так та самая подружка сказала :?


А вообще я сама в правилах не могу разобраться, и меня оченно интересует, что мне грозит за "гонки с прицепами"...
 
Да уж, тема очень "больная" на самом деле.
Я знаю, что Койда таскает двухместный прицеп на Ниве без проблем.
А вот Белехов на бэхе почти на каждом посту платил (раньше по крайней мере), особенно весело когда на соревнования спешишь, тут уж не до разборок с гаями - денег сунул и поехал...
 
Я тут поконсультировалась - во-первых, прицеп обязательно с двумя мостами и тормозами должен быть. Это же живая масса, она шевелится!!! Короче, чтобы возить двухосный прицеп (на котором можно тонну груза брать) - права кат.В.
А если это грузовик (переделанный под коневоз) - то, естественно, смотря какой грузовик. Тягач с прицепом - это Е, а полуприцеп (ну, грузовик с кузовом, до 3,5 тонн) - это С. Насколько я знаю, на тягачах с прицепом коней не возят. То есть теоретически, к примеру, грузовик такой-то марки может с грузом весить 3,5 тонн. Тогда у водителя права кат.С. Но ведь никто не будет взвешивать коней, если там чуть-чуть масса больше, то ничего страшного. Мой муж (водитель), когда у него кат.С была, в свой ЗИЛ пихал и по 8 тонн, и всем нас...Ой, извиняюсь, плевать. Главное, что для машины такого типа категория подходила. А сейчас у него кат.Е, и у нас тягач КАМАЗ с большим прицепом.
Надеюсь, я вас не окончательно запутала...
 
Насть, если масса всего паровоза - не более 3,5 тонн, то вполне подойдут "легковые" права. Машина тонны полторы - две, плюс 500 на заднице. Для этого не надо тяжелой категории.
 
Ну, я, в принципе,это и хотела сказать. Больше 3,5 тонн - это Е. Ты же к легковой машине не прицепишь 9-метровую "шаланду", правильно? Или фуру?А, к примеру, моя восьмерина весит всего 900 кг. Ну, если прицепить коневоз (тонну), то права кат.В, конечно, сгодятся. Только машина, наверное, помрет..
 
Восьмерка 900 кг???? не может такого быть. Гольф минимум 1500, а восьмерка что - легче??? сейчас пойду на сайт на ВАЗ глядеть сколько она весит.. не может быть...
 
Знаешь, самой интересно - не напутала ли я? Нужно проверить. Во всяком случае, одно точно скажу - когда 120 едешь, она отрываться от земли начинает, и боковым ветром ее сильно сносит.
Во, я сформулировала свою мысль - для каждого типа машин нужна определенная категория прав. Вот! Я молодец? То есть для легковой машины существуют легковые прицепы. Значит, прав кат. В достаточно!!!
 
Ну, раз уж пошел такой разговор..... в 20-х числах (завтра точнее узнаю) в Репино будет конкур 60-80 и 100
Кто поедет? Может захватите лошадку в Сестрорецке (практически по пути)?
 
Nastia написал(а):
Во всяком случае, одно точно скажу - когда 120 едешь, она отрываться от земли начинает, и боковым ветром ее сильно сносит.
Ну тут ты точно не права ;)
Ветром, возможно, если местность открытая.
А вот на счет отрываться от земли - вряд ли. Каждая машина производится с учетом того, чтобы на скорости начинала действовать прижимная сила. Поэтому машины такой формы - острый нос и толстый зад. Чтобы обтекаемые потоки воздуха прижимали сверху вниз ;) А вот если у тебя неправильно нацеплены какие-нить антикрылья, вот тогда да, тогда может и задницу приподнять. Просто на скорости 120 нужно крепко держать руль, чтобы не было ощущения, что машину водит. А ты вообще зачем на такой скорости ездишь, да еще и на совдеповской машине? :wink: а?[/quote]
 
Антикрыльев у меня вообще нет - не люблю всякие прибамбасы. Ты права - руль приходится крепче держать. Ну, от земли, может, она и не отрывается, но очень похожее ощущение. Просто когда в багажнике лежит, к примеру, 3-4 мешка с овсом , тогда прямо чувствуешь, что машина лучше дорогу держит и ее не "колбасит".
А 120 я не езжу - максимум 100, если трасса позволяет и машин мало. Но это редко. На самом деле я езжу неплохо, но разгоняться боюсь - в молодости попала в аварию, и больше не хочу. Муж у меня "гонщик". Он бы и больше ездил, если бы машина лучше была. Я его все время "торможу". Уж больно аварий кругом много.
 
"А вот на счет отрываться от земли - вряд ли. Каждая машина производится с учетом того, чтобы на скорости начинала действовать прижимная сила".
Уточнение - Каждая машина, кроме совдеповских.
 
Сверху