Конеперевозки,попутки от Катерины Шелеховой!

Janger

Участник
Отзыв - предупреждение!

?
⚡
?
Никому не советую иметь дело с Катериной Шелеховой!
?

Может быть водители ни причём, но вот организация рейса отвратительная! Договорились за несколько дней, что мой молодой трёхлетний жеребец поедет попутным рейсом из Ростова - на-Дону в коневозе на 12 мест. Было неоднократно обещано в телефонном разговоре, что он будет стоять отдельно, рядом никого не будет, что всего едут 7 голов, одна кобылка и то, мой конь её не увитит, так как отдельные боксы, несколько трапов и т.д. ,последний загрузится и первый выгрузится в Москве.Мало того, что день погрузки переносили два раза , двигались с опазданием на два дня ,грузить хотели в 3 часа ночи, когда лошади спят, так ещё за час до погрузки, я узнаю , от водителя что в этой машине едут 4 кобылы, и молодые жеребцы, которые никогда раньше не видели коневоз, что их туда заталкивали лопатами и дубинами, лошади в стрессе, все в мыле, жеребцы дерутся, кобылы почему-то погружены рядом с жеребцами, так ещё для моего жеребца не оказалось места! Водитель сказал, что из двух коней, которые должны были ехать из Ростова может взять только одного! Это как понимать?!? Я конечно счастлива, что моя лошадь не попала в этот отстойник, в это ад,только очень жаль тех малышей, которые ехали, как селёдки в бочке, напуганные и в стрессе! Сама Екатерина мне даже не позвонила сказать , что мой конь туда уже не помещается! Никто даже не извинился, про нас тут же забыли, когда машина по пути уже заполнилась лошадьми! Вот, что значит их попутка! Вам решать, как Вы повезёте своего коня, я выбрала в итоге индивидуальный рейс, коня довезли идеально, но это была уже другая, порядочная компания! Катерина не порядочный человек, нагло мне врала несколько дней, до самого момента погрузки! Будьте бдительны, берегите Ваших лошадей!
?

 
Последнее редактирование:
Да уж, в погоне за прибылью получается что очень сильно страдает качество.
 
Я б тоже на 12 - местную машину поставила ни разу не лишние 4 головы(80.000) нежели одного через бокс с оплатой 1го места, попутка есть попутка, даты переносятся из за попутчиков, и появляются они как заранее, так и уже "в пути"
Значит у кого то рейс развалился и срочно нужно было забрать этих коней. Ваш трёхлетний в коневозе родился? Грузится как домой? Реально дубинками грузили и вы видели это? На сколько я знаю на таких фурах дураки не ездят... Вы не одна и форс мажоры тоже бывают.. Это и называется ПОПУТКА. а под вашу дату в срок посчитайте коневоз 1 доллар в круг. 36 р км. Удачи вам.
Один негативный отзыв в год, тоже реклама, за вами стоит 1000 клиентов с отзывами у Кати на странице.
 
Я так понимаю тему немного можно развить на предмет "-" и "+" попутки.
Минусы:
- с клиентом будет вести общение не сам перевозчик а так называемый оператор, который фактически может не знать реальной ситуации в машине и на маршруте. И самое главное оператор не отвечает по факту за свои слова и обещания
- клиенту будут обещать все только чтобы он согласился ехать на попутке
- рейс будет постоянно откладываться
- при погрузке/разгрузке никто не будет церемониться с лошадьми, уже оператор напродавал билетов на другой рейс, надо спешить и в том числе могут использовать дубины для погрузки выгрузки
- в попутке по итогу как в этой ситуации может не оказаться места хотя про его наличии так заливали клиенту
- все потом можно списать на форс-мажор и что это попутка.
- к разовым клиентам на попутную перевозку вообще отношение как описал автор, то есть вообще без такта и уважения.

Плюсы:
- цена.

Поэтому да, либо за дешего и без гарантий и комфорта для лошади и без ответственности за нее, либо за дорого но в комфорте, ответственности и т.д.
 
Я б тоже на 12 - местную машину поставила ни разу не лишние 4 головы(80.000) нежели одного через бокс с оплатой 1го места, попутка есть попутка, даты переносятся из за попутчиков, и появляются они как заранее, так и уже "в пути"
Значит у кого то рейс развалился и срочно нужно было забрать этих коней. Ваш трёхлетний в коневозе родился? Грузится как домой? Реально дубинками грузили и вы видели это? На сколько я знаю на таких фурах дураки не ездят... Вы не одна и форс мажоры тоже бывают.. Это и называется ПОПУТКА. а под вашу дату в срок посчитайте коневоз 1 доллар в круг. 36 р км. Удачи вам.
Один негативный отзыв в год, тоже реклама, за вами стоит 1000 клиентов с отзывами у Кати на странице.
Вы не правы. Во первых, клиента о том, что его лошадь не едет нужно как минимум предупредить, во вторых извинится. Попутка да, подразумевает, что сроки могут смешаться, но это не означает, но заказчик информирование быть должен. Вы вряд ли приходите в восторг, когда у вас постфактум отменяют рейс, приезжаете на загрузку, а лошадь не едет оказывается. Нормальное отношение должно быть с обеих сторон.
 
Вы не правы. Во первых, клиента о том, что его лошадь не едет нужно как минимум предупредить, во вторых извинится. Попутка да, подразумевает, что сроки могут смешаться, но это не означает, но заказчик информирование быть должен. Вы вряд ли приходите в восторг, когда у вас постфактум отменяют рейс, приезжаете на загрузку, а лошадь не едет оказывается. Нормальное отношение должно быть с обеих сторон.
Оно так и происходит, факт в том, что коневоз пришёл, как я поняла? И попутчики появляются когда коневоз уже вышел, было обещано 7 голов из 12мест,ребят,никто сейчас за салярку не ездит, на сколько мне известно Екатерина извинилась, на след день она же и нашла другой коневоз, и отправила эту же лошадь) пусть уже до конца рассказывают...
 
Оно так и происходит, факт в том, что коневоз пришёл, как я поняла? И попутчики появляются когда коневоз уже вышел, было обещано 7 голов из 12мест,ребят,никто сейчас за салярку не ездит, на сколько мне известно Екатерина извинилась, на след день она же и нашла другой коневоз, и отправила эту же лошадь) пусть уже до конца рассказывают...
Конечно никто не ездит даром. Я писала о предупреждение клиента и нормальном отношении, не более того. Если история рассказав не до конца, да, тогда тут не очень корректно обсуждать. Возможно , вопрос сроков, переносов, раздражения клиента из за ситуации , почему человек так эмоционально написал, но тут наверное надо полную картину иметь...
 
Я так понимаю тему немного можно развить на предмет "-" и "+" попутки.
Минусы:
- с клиентом будет вести общение не сам перевозчик а так называемый оператор, который фактически может не знать реальной ситуации в машине и на маршруте. И самое главное оператор не отвечает по факту за свои слова и обещания
- клиенту будут обещать все только чтобы он согласился ехать на попутке
- рейс будет постоянно откладываться
- при погрузке/разгрузке никто не будет церемониться с лошадьми, уже оператор напродавал билетов на другой рейс, надо спешить и в том числе могут использовать дубины для погрузки выгрузки
- в попутке по итогу как в этой ситуации может не оказаться места хотя про его наличии так заливали клиенту
- все потом можно списать на форс-мажор и что это попутка.
- к разовым клиентам на попутную перевозку вообще отношение как описал автор, то есть вообще без такта и уважения.

Плюсы:
- цена.

Поэтому да, либо за дешего и без гарантий и комфорта для лошади и без ответственности за нее, либо за дорого но в комфорте, ответственности и т.д.
Я ещё раз спрашиваю, кто лично видел хреновое отношение к лошади в дороге?
Кто лично видел дубины, которыми грузили коней?
Водители международники, с огромным опытом. Лошади все грузятся по разному, а кто-то и за 15 лет так и не научился это делать. Лошади на панике и мыле? Мой личный конь, что брехать, мои 10 коней ездят по 10 лет, и через одного нервничают и потеют. Ну и так скажу вам, попасть в сторону ЮГА в 42 градуса? Вы наверное об этом? На мыльница или стационарном коневозе с принудительной вытяжкой повезли б свою лошадь... Вы недавно видимо тут, и как я понимаю вообще не знаете о ком речь
 
Конечно никто не ездит даром. Я писала о предупреждение клиента и нормальном отношении, не более того. Если история рассказав не до конца, да, тогда тут не очень корректно обсуждать. Возможно , вопрос сроков, переносов, раздражения клиента из за ситуации , почему человек так эмоционально написал, но тут наверное надо полную картину иметь...
Я вам больше скажу, с Екатериной работают более 30 коневозов которые здесь в перевозках и есть. Кто-то опаздывает, у кого рейс развалился, у кого машина сломалась, а ещё есть табунники, которые не грузятся, и проскакать с ними можно 8 часов, а то и 12.
И коневоз из 2 голов на одно место пришёл именно к ним, ибо вторая лошадь была готова ждать следующий рейс)
 
Я так понимаю тему немного можно развить на предмет "-" и "+" попутки.
Минусы:
- с клиентом будет вести общение не сам перевозчик а так называемый оператор, который фактически может не знать реальной ситуации в машине и на маршруте. И самое главное оператор не отвечает по факту за свои слова и обещания
- клиенту будут обещать все только чтобы он согласился ехать на попутке
- рейс будет постоянно откладываться
- при погрузке/разгрузке никто не будет церемониться с лошадьми, уже оператор напродавал билетов на другой рейс, надо спешить и в том числе могут использовать дубины для погрузки выгрузки
- в попутке по итогу как в этой ситуации может не оказаться места хотя про его наличии так заливали клиенту
- все потом можно списать на форс-мажор и что это попутка.
- к разовым клиентам на попутную перевозку вообще отношение как описал автор, то есть вообще без такта и уважения.

Плюсы:
- цена.

Поэтому да, либо за дешего и без гарантий и комфорта для лошади и без ответственности за нее, либо за дорого но в комфорте, ответственности и т.д.
Вы не совсем правы)
- Рейс припопутках вполне может ехать по расписанию, но действительно многое зависит от попутчиков, в том числе и переносы выезда дат
- многие перевозчики 2 в 1,водитель и оператор, информацию клиент получает из первых рук
- клиенту будут говорить правду, тк проблемы перевозчика нужны в последнюю очередь
- рейс может быть отложен, но чаще это не вина перевозчика, а людей, которые едут рейсом
- погрузка лошади - задача отправляю щей стороны, водитель может помочь при погрузке, если попросят
- не оказаться места - редкая история, чаще форс мажор
- Это правда чаще форс мажор, перевозчики не ставят целью создать как можно больше проблем)
- у большинства перевозчиков нет градации на разовых и постоянных клиентов, дело в людях, как в перевозчик, так и в клиенте. Бывают ньюансы с обеих сторон, списывать на попутки и разовость клиента не стала бы)
 
Оно так и происходит, факт в том, что коневоз пришёл, как я поняла? И попутчики появляются когда коневоз уже вышел, было обещано 7 голов из 12мест,ребят,никто сейчас за салярку не ездит, на сколько мне известно Екатерина извинилась, на след день она же и нашла другой коневоз, и отправила эту же лошадь) пусть уже до конца рассказывают...
Так позовите другую сторону для ответа на текст автора. А то быть в .... затычкой, не очень :)))))))
 
Я вам больше скажу, с Екатериной работают более 30 коневозов которые здесь в перевозках и есть. Кто-то опаздывает, у кого рейс развалился, у кого машина сломалась, а ещё есть табунники, которые не грузятся, и проскакать с ними можно 8 часов, а то и 12.
И коневоз из 2 голов на одно место пришёл именно к ним, ибо вторая лошадь была готова ждать следующий рейс)
А Екатерина это какая-то компания или просто оператор? Каким образом с ней работают 30 коневозов!? То есть Екатерина продает, а по факту ни за что не отвечает - уже водители опаздывают, у водителя машина сломалась, у водителя рейс развалился, у кого табун не грузится!?
 
А Екатерина это какая-то компания или просто оператор? Каким образом с ней работают 30 коневозов!? То есть Екатерина продает, а по факту ни за что не отвечает - уже водители опаздывают, у водителя машина сломалась, у водителя рейс развалился, у кого табун не грузится!?
[/QUOTE
Екатерина перед выездом машины передаёт контакты водителю, и непосредственно он договариваются о времени погркзок и всего остального.
Ну и как написано выше, конь ехал отдельным рейсом др компанией? Или все же в трешке через отсек с кобылой? Ох как брехать не хорошо, это было её условие, без кобыл???
 
Вы не совсем правы)
- Рейс припопутках вполне может ехать по расписанию, но действительно многое зависит от попутчиков, в том числе и переносы выезда дат
- многие перевозчики 2 в 1,водитель и оператор, информацию клиент получает из первых рук
- клиенту будут говорить правду, тк проблемы перевозчика нужны в последнюю очередь
- рейс может быть отложен, но чаще это не вина перевозчика, а людей, которые едут рейсом
- погрузка лошади - задача отправляю щей стороны, водитель может помочь при погрузке, если попросят
- не оказаться места - редкая история, чаще форс мажор
- Это правда чаще форс мажор, перевозчики не ставят целью создать как можно больше проблем)
- у большинства перевозчиков нет градации на разовых и постоянных клиентов, дело в людях, как в перевозчик, так и в клиенте. Бывают ньюансы с обеих сторон, списывать на попутки и разовость клиента не стала бы)
Красиво сказано ?а главное правильно прописано, грузить сам отправитель может свою же лошадь пол дня, не мне вам рассказывать, задержка коневоза получается не хилая. Лошадь загрузили, сразу вопрос, во сколько вас ждать?ехать 2200км..как можно сказать время приезда Коневозки?
 
Красиво сказано ?а главное правильно прописано, грузить сам отправитель может свою же лошадь пол дня, не мне вам рассказывать, задержка коневоза получается не хилая. Лошадь загрузили, сразу вопрос, во сколько вас ждать?ехать 2200км..как можно сказать время приезда Коневозки?
Так и говорить, вы в попутном коневозе по порядку погрузки N-ная/ный, когда к вам точно приедет коневоз из-за не известного времени погрузки и дороги не известно. Но где-то с N числа по N число и по времени с 00.00 по 23.59 возможно прибытие.
Но если так говорить...то возможно клиент уйдёт к другим перевозчикам, которые по вышеуказанному немного лукавят, вот и начинается что клиентам не доносят правду и реальное положение дел. Хотя я естественно понимаю что дорога и т.д. и т.п. вносят свою корректировку, что объективно понятно.
 
А в чем действительно сложность пригласить сюда и Екатерину и водителя, чтобы услышать их версию!? Ответив тезисно на текст автора!?
По какой такой доверенности и договору Вы являетесь ее адвокатом, при этом тоже по сути по ситуации что-то слышали...и типо "я свидетель, а что случилось" :)))))))
 
Оно так и происходит, факт в том, что коневоз пришёл, как я поняла? И попутчики появляются когда коневоз уже вышел, было обещано 7 голов из 12мест,ребят,никто сейчас за салярку не ездит, на сколько мне известно Екатерина извинилась, на след день она же и нашла другой коневоз, и отправила эту же лошадь) пусть уже до конца рассказывают...
Нет,никто передо мной не извинился и Катерина мне ничего не находила)) После отказа в свободном месте и бессонной ночи,я разместила объявление о поиске машины,мне написала Нелли Каменева компания koni_tur https://www.instagram.com/koni_tur/?hl=ru ,на их страничке в инстаграм я написала отзыв благодарности,можете прочитать)) Водитель Максим ,довёз моего коня в целости и сохранности,просто идеально,приехал точно в назначенное время,отдохнул,спокойно погрузились и поехали.По дороге писал,звонил и фотки слал,по собственной инициативе ,он вообще очень культурный и приветливый человек)) Да,это был индивидуальный рейс,потому,что после того,как меня прокатила Катерина,я бы больше ни за что не повезла бы свою лошадь с её попутками! Кто знает,может к моему жеребцу по дороге в прицеп поставили бы кобылку,чтобы было веселее ехать,и сказали бы,что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,БЫВАЕТ ! Извинилась Катерина намного позже,в переписке ВКонтакте,в теме конеперевозки,после моего гневного отзыва и то с оговорками. Пост этот я написала,дабы предупредить коневладельцев,что бывает и так как получилось со мной,что к сожалению,не все люди порядочные и честные.Я не первый год с лошадьми,я МС СССР по выездке ,и раньше в те далёкие времена,таких крутых коневозок не было,возили коней в пределанных рефрижираторах с маленькими окошками, и камер не было,тогда было трудно довезти лошадь целую. Мне привезли коня на соревнования,на Союз мёртвого,он просто задохнулся,была жара под 40..Другому моему коню искусал жеребец шею,зашивали прямо в дороге,рана в сантиметре до артерии,стесал кожу до мяса на крупе. Сейчас хорошие машины и все условия есть,я просто за гуманное отношение к лошадям,я просто хотела довезти своего жеребца целым и без лишних стрессов.Поэтому у меня были условия,Катерина меня заверила,что всё выполнит и что "всё будет хорошо"..но вышло как всегда.Всем хороших рейсов!
 
Последнее редактирование:
Я ещё раз спрашиваю, кто лично видел хреновое отношение к лошади в дороге?
Кто лично видел дубины, которыми грузили коней?
Водители международники, с огромным опытом. Лошади все грузятся по разному, а кто-то и за 15 лет так и не научился это делать. Лошади на панике и мыле? Мой личный конь, что брехать, мои 10 коней ездят по 10 лет, и через одного нервничают и потеют. Ну и так скажу вам, попасть в сторону ЮГА в 42 градуса? Вы наверное об этом? На мыльница или стационарном коневозе с принудительной вытяжкой повезли б свою лошадь... Вы недавно видимо тут, и как я понимаю вообще не знаете о ком речь
О том,как грузили лошадей по дороге в хозяйствах,рассказал сам водитель...Лошади все были молодые,ни разу в жизни не ездили в коневозках,молодые жеребцы подрались,их пришлось расставить и моему коню не хватило места,т.к.кобыл было больше,чем обещано.Водитель не виноват ни в чём,нужно уметь правильно комплектовать рейс! Выяснить кто едет,какие лошади,максимум узнать,ошибок быть не должно,это лошади,а не дрова!
 
Вот, спасибо что отписались)
О том,как грузили лошадей по дороге в хозяйствах,рассказал сам водитель...Лошади все были молодые,ни разу в жизни не ездили в коневозках,молодые жеребцы подрались,их пришлось расставить и моему коню не хватило места,т.к.кобыл было больше,чем обещано.Водитель не виноват ни в чём,нужно уметь правильно комплектовать рейс! Выяснить кто едет,какие лошади,максимум узнать,ошибок быть не должно,это лошади,а не дрова!
Я только вчера от этого водителя, никто коней не гонял, а реально что было под рукой, палки метелки и тд, ими делали тупо коридор)для внесения ясности. Мои коневозы работают с Екатериной, с нами пока Тьфу таких проблем не было. И к сожалению все попутный рейсы складываются не так, как хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
Нет,никто передо мной не извинился и Катерина мне ничего не находила)) После отказа в свободном месте и бессонной ночи,я разместила объявление о поиске машины,мне написала Нелли Каменева компания koni_tur https://www.instagram.com/koni_tur/?hl=ru ,на их страничке в инстаграм я написала отзыв благодарности,можете прочитать)) Водитель Максим ,довёз моего коня в целости и сохранности,просто идеально,приехал точно в назначенное время,отдохнул,спокойно погрузились и поехали.По дороге писал,звонил и фотки слал,по собственной инициативе ,он вообще очень культурный и приветливый человек)) Да,это был индивидуальный рейс,потому,что после того,как меня прокатила Катерина,я бы больше ни за что не повезла бы свою лошадь с её попутками! Кто знает,может к моему жеребцу по дороге в прицеп поставили бы кобылку,чтобы было веселее ехать,и сказали бы,что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,БЫВАЕТ ! Правда был мне один звонок с неизвестного номера,спустя несколько дней,не представились и предложили попутку,якобы она пустая едет с Ростова и может захватить моего коня,я потом только поняла,что это была Катерина. Я конечно отказалась,так как я уже нашла коневоз и заплатила взнос. Извинилась Катерина намного позже,в переписке ВКонтакте,после моего гневного отзыва и то с оговорками. Пост этот я написала,дабы предупредить коневладельцев,что бывает и так как получилось со мной,что к сожалению,не все люди порядочные и честные.Я не первый год с лошадьми,я МС СССР по выездке ,и раньше в те далёкие времена,таких крутых коневозок не было,возили коней в пределанных рефрижираторах с маленькими окошками, и камер не было,тогда было трудно довезти лошадь целую. Мне привезли коня на соревнования,на Союз мёртвого,он просто задохнулся,была жара под 40..Другому моему коню искусал жеребец шею,зашивали прямо в дороге,рана в сантиметре до артерии,стесал кожу до мяса на крупе. Сейчас хорошие машины и все условия есть,я просто за гуманное отношение к лошадям,я просто хотела довезти своего жеребца целым и без лишних стрессов.Поэтому у меня были условия,Катерина меня заверила,что всё выполнит и что "всё будет хорошо"..но вышло как всегда.Всем хороших рейсов!
Я помню коневозы 90х,это действительно было зачастую.. Экстремально, так скажем. Ещё в машине не оборудованном могли ехать люди?‍♀️
Очень жаль, что все так получилось.
 
Сверху